kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учимся играя в слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра подскажи словечко:

Руки мыть пошла Людмила,

Ей понадобилось …

Мы щенка в воде и в мыле

Два часа мочалкой …

У себя в саду Андрейка

Поливал цветы из …

Молодчина эта Зина

Лепит все из …

Аркалык играл в футбол

И  забил в ворота …

В реке большая драка –

Поссорились два …

На бахче у нас растет,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учимся играя в слова»

Карагандинская область

Шетский район

Батыкская СШ







« Занимательная грамматика »

Викторина





Открытое мероприятие для 3- 4 классов







Учитель : О.В. Оттенбахер

2016 год











Тема: Личные окончания глаголов настоящего времени.

«Все профессии хороши »

Цель: познакомить с содержанием текста Б. Сокпакбаева «Все профессии хороши »; учить диалогической речи, чтению по ро­лям; учить употреблению глаголов настоящего времени, познакомить с изменением глаголов и их окончаниями , составлять предложения по схемам, повторить слова с двойной согласной, разграни­чивать одушевленные и неодушевленные существительные, закреплять интонирование по цели высказывания; Работа над развитием продуктивной речи, развивать мышление, грамотное письмо , обогащать словарный запас ,воспи­тывать любовь и уважение к людям разных профессий.

Оборудование: предметные картинки,«Светофор», куклы-профессии,плакат «Запомните!» (с. 102), карточки с заданием , ребусы.

Тип урока: комбинированный

Ход урок

1. Мотивация

Организационный момент.

а)Приветствие.

б)Организация внимания учащихся.

Попевка: жи-ши,чу-щу, ча-ща (повторение правил)

В)Словарный диктант (удвоенные согласные) учащиеся записывают смысл од
ним словом.

Деление слов для переноса: Ан-на, ван-на, клас-сный ….



2.Реализация

Стихи о разных профессиях (отгадай )

Работа над связным текстом.

  • Первичное чтение текста»Все профессии хороши» Б . Сокпакбаева
    учителем (учащиеся не только слушают, но и следят поучебнику).

  • Проверка понимания содержания текста учащимися
    по вопросам: Кем работает мама Аяжан?Что девочка знает о ее работе?О каких профессиях мечтает Аяжан? Что ей посоветовал отец?

-Чтение текста учащимися по частям.

Выборочное чтение: прочи­тать из текста вопросительные предложения, восклицательные и повествовательные.



Закрепление : Все профессии важны, все профессии нужны.



Г)Словарная работа:

Аптека, белоснежный халат, лекарство ,фармацевт, нельзя, можно, пчеловод , водолаз , регулировщик.



Д)«Какие профессии мы знаем» стихи (отгадывание профессии),запись в тетради.



Е)-Чтение плаката «Запомните!» С.102



Ж) Закрепление: изменить устно глаголы(читать, играть,решать,петь)



з) Дописывание предложений по вопросам (упр. 4, с. 103).



и) Диалог « Кем я буду



к) отгадывание ребусов



3.Рефлексия



Обобщение



Выставление оценок



информация о домашнем задании.
Упражнения 1,3 читать с.103 уп.5






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учимся играя в слова

Автор: Оттенбахер Ольга Васильевна

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Учимся, играя! Танграм "
    ["seo_title"] => string(25) "uchimsia-ighraia-tanghram"
    ["file_id"] => string(6) "100895"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402398535"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Лингвистическая игра "Слова, слова, слова ..." "
    ["seo_title"] => string(43) "linghvistichieskaia-ighra-slova-slova-slova"
    ["file_id"] => string(6) "186562"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426359828"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Доклад  «Учим, играя  на  уроке»."
    ["seo_title"] => string(30) "doklad-uchim-ighraia-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "290199"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454931760"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Игры на развитие коммуникативных навыков."
    ["seo_title"] => string(43) "ighry-na-razvitiie-kommunikativnykh-navykov"
    ["file_id"] => string(6) "252897"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447485958"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Презентация к уроку «Дифференциация звуков В – В’, Ф – Ф’ в слогах, словах и словосочетаниях» "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-k-uroku-diffierientsiatsiia-zvukov-v-v-f-f-v-sloghakh-slovakh-i-slovosochietaniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "116283"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412390066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства