Учительница называет имена существительные, а ученики поднимают карточки, которые соответствуют существительным: например стол существительное мужского рода , береза существительное женского рода, гнездо существительное среднего рода.
тают и пересказывают содержание текста «Твой уголок »
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: 1) Познакомить учащихся с содержанием текста
2) Развивать орфографическую зоркость учащихся
3) Воспитывать любовь к технике
Тип урока: Развивающий
Метод проведения урока: групповая
Оборудование: картинки по теме, игра, сигнальные карточки, кроссворд
Психологический настрой
Я тетрадку открою
И как надо положу
Я от вас, друзья не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо не согнусь
За работу я возьмусь
Игра «Не подводи свой ряд?»
Учительница называет имена существительные, а ученики поднимают карточки, которые соответствуют существительным: например стол существительное мужского рода , береза существительное женского рода, гнездо существительное среднего рода.
тают и пересказывают содержание текста «Твой уголок »
III Новая тема
Текст «Чудесные вещи». На доске висит картина с изображением квартиры. Учительница с помощью картины объясняет тему «Чудесные вещи»