kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цитата

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Цитата

Цели:

а) знать о цитатах как о дословном способе передачи чужой речи, обеспечить усвоение учащимися правила записи цитаты в виде предложении с прямой речью;

б) развивать умение выделять главное из текста и основную мысль;

в) обогащение словарного запаса учащихся путем введения цитат, воспитывать чувство  патриотизма.

Лексическая тема: Послание Президента РК народу: «Стратегия «Казахстан – 2050»: политический курс состоявшегося общества»

Тип урока: урок-семинар

Вид урока: частично-поисковый

Нужно учиться, чтобы узнать то, что знает другие народы, чтобы стать равными среди них, чтобы стать защитой и опорой для своего народа.

                                                             Абай

                                                Ход урока

I Активизирующая фраза

Домашнее задание. (6 мин)

Составить диалог – интервью на темы:

1. «Идеальная семья»

2. «Садовник»

3. «Счастливый человек»

Дополнительное задание (4 мин)

1. Выучить наизусть басню

2. Написать доклад «Басни И.А Крылова»

3. Выучить высказывания о русском языке, о труде, о человеке.

Определение темы и цели урока.(1 мин)

Ребята, вы прочитали слова поэтов. Как можно назвать эти высказывания? (Цитата)

Когда и в каких случиях мы употребляем цитаты?  Кто больше всего использует цитаты? Зачем мы их используем?

Как вы думаете тема нашего сегодняшнего урока? Чему мы должны научиться на уроке?

Слайд №1

Стратегия  «Думай (в паре) обсуди» (5 мин)

Работа с учебником.

                                                       Слайд №2

Учащиеся, изучив тему, составляет диаграмму Венна. (5 мин)

Защита диаграммы Венна. (3 мин)

Творческая работа. Перевод текста.(6 мин)

1 группа- с русского на казахский

2 группа- с казахского на русский

3 группа- вставляет пропущенные буквы.

                                                       Слайд №3

Изучив материал по интернету (Послание Президента РК народу  2012 год), группы составляют кластеры. (5 мин)

1 группа- Казахстанский патриотизм

2 группа- Интернационализм

3 группа- Казахский язык и триединство  языков.

Защита постеров. (3 мин)

Оценивание групп. (3 мин)

                                                      Слайд №4

Домашние задание. (1 мин)

1 группа - составляет постер на тему «Каким я вижу Казахстан  будущего?» (использовать послание Президента РК народу).

2 группа -  написать статью «Как я понимаю интернационализм?»

3 группа – написать эссе «Казахстанский патриотизм».

                                                      Слайд №5

Рефлексия (3 мин)

Понравился ли урок? Как я оцениваю свою работу? Что нового узнал? 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цитата »

Тема: Цитата

Цели:

а) знать о цитатах как о дословном способе передачи чужой речи, обеспечить усвоение учащимися правила записи цитаты в виде предложении с прямой речью;

б) развивать умение выделять главное из текста и основную мысль;

в) обогащение словарного запаса учащихся путем введения цитат, воспитывать чувство патриотизма.

Лексическая тема: Послание Президента РК народу: «Стратегия «Казахстан – 2050»: политический курс состоявшегося общества»

Тип урока: урок-семинар

Вид урока: частично-поисковый



Нужно учиться, чтобы узнать то, что знает другие народы, чтобы стать равными среди них, чтобы стать защитой и опорой для своего народа .

Абай


Ход урока

I Активизирующая фраза

Домашнее задание. (6 мин)

Составить диалог – интервью на темы:

1. «Идеальная семья»

2. «Садовник»

3. «Счастливый человек»

Дополнительное задание (4 мин)

1. Выучить наизусть басню

2. Написать доклад «Басни И.А Крылова»

3. Выучить высказывания о русском языке, о труде, о человеке.

Определение темы и цели урока.(1 мин)

Ребята, вы прочитали слова поэтов. Как можно назвать эти высказывания? (Цитата)


Когда и в каких случиях мы употребляем цитаты? Кто больше всего использует цитаты? Зачем мы их используем?

Как вы думаете тема нашего сегодняшнего урока? Чему мы должны научиться на уроке?



Слайд №1


Стратегия «Думай (в паре) обсуди» (5 мин)

Работа с учебником.

Слайд №2


Учащиеся , изучив тему, составляет диаграмму Венна. (5 мин)

Защита диаграммы Венна. (3 мин)


Творческая работа. Перевод текста.(6 мин)

1 группа- с русского на казахский

2 группа- с казахского на русский

3 группа- вставляет пропущенные буквы.



Слайд №3


Изучив материал по интернету (Послание Президента РК народу 2012 год), группы составляют кластеры. (5 мин)

1 группа- Казахстанский патриотизм

2 группа- Интернационализм

3 группа- Казахский язык и триединство языков.

Защита постеров. (3 мин)


Оценивание групп. (3 мин)

Слайд №4


Домашние задание. (1 мин)

1 группа - составляет постер на тему «Каким я вижу Казахстан будущего?» (использовать послание Президента РК народу).

2 группа - написать статью «Как я понимаю интернационализм?»

3 группа – написать эссе «Казахстанский патриотизм».

Слайд №5

Рефлексия (3 мин)

Понравился ли урок? Как я оцениваю свою работу? Что нового узнал?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Цитата

Автор: Кумышгалыева Дина Джарылгагановна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185166

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Диалог и цитата "
    ["seo_title"] => string(17) "dialogh-i-tsitata"
    ["file_id"] => string(6) "147056"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419316529"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Урок  русского языка в 8 классе.Цитата. Основные правила цитирования, пунктуации. "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-tsitata-osnovnyie-pravila-tsitirovaniia-punktuatsii"
    ["file_id"] => string(6) "109659"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404862767"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Урок по теме "Цитаты" "
    ["seo_title"] => string(22) "urok-po-tiemie-tsitaty"
    ["file_id"] => string(6) "100045"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402355782"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Презентация урока на тему "Цитаты и знаки препинания при них" "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-uroka-na-tiemu-tsitaty-i-znaki-priepinaniia-pri-nikh"
    ["file_id"] => string(6) "110373"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405957744"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Цитата дня "
    ["seo_title"] => string(12) "tsitata-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "176480"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424428256"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства