kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Естественные и искусственные языки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Естественные и искусственные языки

Цели:  1. продолжить работу по формированию у учащихся понятий о стилях речи, о вербальном и невербальном общении, о естественных и искусственных языках;

2.развивать умение сравнивать, обобщать, выделять в тексте существительные;

3.воспитывать интерес к истории развития языка.   

Тип урока:     урок-повторение

 Оборудование урока, литература:  интерактивная доска, учебное пособие

Работа со словами: чувство, желание, аплодировать, регулировщик, жезл, эсперанто

 

 

Ход урока:

1.Организационный момент.

 

  1. Опрос домашнего задания

  № 5, стр.7 (пересказ текста по плану)

«Язык жестов и знаков»

 

 3.Повторение изученного материала.

*Работа с текстом  «Азбука без слов»

Словарная работа: жезл, регулировщик, попутный, прохожий, эсперанто, аплодировать

*Разбор слов по составу: немой, попутный, регулировщик, прохожий

 *Вспомните стили речи. К какому стилю относится данный текст? Обоснуйте свой ответ.

*Определите основную мысль текста. Запишите.

 

*Письменная работа

-№8, стр8 

Образец: азбука без слов, прохожий

№9, стр.8

  Образец: понимают (3л, мн.ч, несов.вид)

 

 

4. Домашнее задание.

 № 10,11, стр.9

5.Итог урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Естественные и искусственные языки»


7 класс Урок 3 Русский язык


Тема: Естественные и искусственные языки

Цели: 1. продолжить работу по формированию у учащихся понятий о стилях речи, о вербальном и невербальном общении, о естественных и искусственных языках;

2.развивать умение сравнивать, обобщать, выделять в тексте существительные;

3.воспитывать интерес к истории развития языка.

Тип урока: урок-повторение

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Работа со словами: чувство, желание, аплодировать, регулировщик, жезл, эсперанто



Ход урока:

1.Организационный момент.


  1. Опрос домашнего задания

5, стр.7 (пересказ текста по плану)

«Язык жестов и знаков»


3..Повторение изученного материала.

*Работа с текстом «Азбука без слов»


Словарная работа: жезл, регулировщик, попутный, прохожий, эсперанто, аплодировать


*Разбор слов по составу: немой, попутный, регулировщик, прохожий


*Вспомните стили речи. К какому стилю относится данный текст? Обоснуйте свой ответ.

*Определите основную мысль текста. Запишите.


*Письменная работа

-№8, стр8

Образец: азбука без слов, прохожий

9, стр.8

Образец: понимают (3л, мн.ч, несов.вид)


4. Домашнее задание.

10,11, стр.9

5.Итог урока.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тема: Естественные и искусственные языки

Автор: Абдуллаева Гульфарида Шаяхметовна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 285819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Тема:  Естественные и искусственные языки"
    ["seo_title"] => string(43) "tiemaiestiestviennyieiiskusstviennyieiazyki"
    ["file_id"] => string(6) "285818"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454249336"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Тема: Естественные  и искусственные языки"
    ["seo_title"] => string(44) "tiemaiestiestviennyieiiskusstviennyieiazyki2"
    ["file_id"] => string(6) "285821"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454249444"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Естественные  и искусственные языки"
    ["seo_title"] => string(38) "iestiestviennyieiiskusstviennyieiazyki"
    ["file_id"] => string(6) "285822"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454249480"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Программа факультатива "Занимательная грамматика" по русскому языку для 7 класса казахской школы "
    ["seo_title"] => string(102) "proghramma-fakul-tativa-zanimatiel-naia-ghrammatika-po-russkomu-iazyku-dlia-7-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "143881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418593648"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Понятие о системах искусственного Интеллекта. Экспертные системы. "
    ["seo_title"] => string(74) "poniatiie-o-sistiemakh-iskusstviennogho-intielliekta-ekspiertnyie-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "195309"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427893461"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства