Предаствлено сочетание двух форм : театральной постановки и написания рецензии на литературное произведение, представленое на сцене. рок будет интересен творческим людям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Работа выполнена по теме __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе выполнения работы авторы проявили (ответ на вопрос продемонстрировали ли ученики самостоятельность в решении проблемы и приобретения знаний и умений)
(Продемонстрировали ли они сформированность предметных знаний и способов действий)
(Продемонстрировали ли они сформированность регулятивных действий)
(Продемонстрировали ли они сформированность коммуникативных навыков и действий)
Опишите положительные стороны (решения) проекта
Что требует доработки или вызывает сомнения или фактические ошибки ???
Работа состоит (соответствует требованиям ???_________________________________
Работа заслуживает оценки__________
Рецензент________________
Работа Насыровой Динары посвящена довольно необычной теме: сопоставлению творчества двух женщин поэтов Серебряного века. Проведенные исследования показывают литературную зрелость автора, тесное соприкосновение с творчеством как Ахматовой . так и Цветаевой. В работе проанализированы лексические детали, синтаксический ряд и ряд символов- образов, что показывает, что автор проекта владеет терминами, умеет их применять на практике. Сопоставление же показывает чувственную сторону проникновения в образ лирического героя как Ахматовой . так и Цветаевой. А вот решение проекта - творческий этюд автора - показатель, что Динара всецело на стороне Цветаевской манеры написания стихов.
К недостаткам работы нужно отнести ряд речевых и пунктуационных ошибок, допущенных в написании работы, ошибки необходимо устранить до окончательной сдачи проекта.
Фактических ошибок нет. Работа после устранения ряда ошибок заслуживает отличной оценки.