| 1. | Орг. момент. Сообщение темы занятия | - Проверить готовность обучающихся к работе; - Осуществить мотивацию обучающихся на учебную деятельность; - Логически подвести к теме урока | 6 | - Приветствие; - Уточнение значимости темы;   - Задавая вопросы, подвести  обучающихся к теме урока, которую они озвучивают самостоятельно | Фронтальная, сообщение, убеждение   
 Вопросы, предложения | Речь педагога, м/медийная презентация (слайд 1) | Наблюдение активности и заинтересованности. | 
  | 2. | Этап актуализации имеющихся знаний | - Актуализировать знания по теме занятия; - Обеспечить восприятие нового материала | 10 | - Выполнение рефлексивного анализа в конструктивной таблице (1 колонка – я знаю, я умею); - Озвучивание имеющегося опыта по теме занятия (по одному представителю от каждого ряда, по желанию);- Выполнение рефлексивного анализа в конструктивной таблице (3 колонка – я узнал) | Индивидуальная Фронтальная,
 вопросы, уточнение, поощрение,оценка Индивидуальная 
 | Речь педагога, коммуникативные умения, конструктивная таблица | Фронтальный опрос, вопросы на уточнение | 
  | 3. | Этап целеопределения и определения содержания работы | - Сформулировать цель занятия  - Определить алгоритм работы | 14 | - Выполнение рефлексивного анализа в конструктивной таблице (2 колонка – я хочу знать, хочу научиться); - Озвучивание  обучающимися потребностей по теме занятия; - Целевая установка (предложить обучающимся цель занятия как результат и обосновать ее значимость); - Предложить обучающимся алгоритм работы для получения запланированного результата;   - Выполнение рефлексивного анализа в конструктивной таблице (3 колонка – я узнал) | Индивидуальная 
 Фронтальная,
 вопросы, уточнение В группах по 4 человекаФронтальная, сообщение,  убеждение      Индивидуальная | Речь педагога, коммуникативные умения, конструктивная таблица, презентация (слайды 2, 3) | Фронтальный опрос  Вопросы «Почему именно это хотите знать и именно этому хотите научиться?», «Принимаем эти целевые установки?», «Готовы изучать эту тему?», «Принимаете ли Вы предложенный алгоритм работы?» | 
  | 4. | Этап информирова-  ния | - Дать новые знания на уровне понимания и применения при выполнении практических заданий | 12 | - Уточнение и обобщение знаний обучающихся в теме занятия;   - Информирование по тем вопросам, которые обучающиеся озвучили как свои потребности; - Выполнение рефлексивного анализа в конструктивной таблице (3 колонка – я узнал) | Фронтальная, объяснительно-иллюстративныйвопросы        Индивидуальная 
 | Речь педагога, вопросы на понимание, презентация (слайды 4 - 9) | Проверка учителем | 
  | 5. | Этап выполнения практических заданий | - Познакомить с системой оценивания; 
 - Формировать умение применять теоретические знания о разрядах числительных, особенностях склонения и правописания при выполнении практических заданий
 | 30 | Знакомство с системой оценивания, критериями оценки          Выполнение заданий: 
 1. Определите разряд числительных по составу 
 
 2. Просклоняйте письменно словосочетания. Определите разряд каждого числительного по значению. 
 
 3. От данных словосочетаний образуйте сложные прилагательные.   
 4. Из предложенных конструкций составьте по два предложения с правильным выбором формы числительного и прочитайте друг другу по одному предложению. 
 5. Творческое задание. Интервьюирование   - Ознакомление с алгоритмом выполнения задания;- Выполнение задания 
 
 
 - Выполнение рефлексивного анализа в конструктивной таблице (3 колонка – я научился)
 | Фронтальная, сообщение, объяснение 
 
 
 Фронтальная 
 Практический, по цепочке (у доски, письменно) Практический, у доски письменно 
 Самостоятельно по вариантам 
 Практический, самостоятельно, инд. работа   
 В парах (устно), консультирова- ние (инд. помощь), наблюдение 
 
 Фронтальная,   объяснительно- иллюстративныйвопросы, уточнение В парах, практический, коммуникативный, наблюдение, консультирова-ние Индивидуальная | Речь педагога, раздаточный материал (оценочные листы), вопросы 
 Раздаточный материал (задания), вопросы Раздаточный материал 
 Раздаточный материал 
 Раздаточный материал 
 
 Разд. матери ал, комму-никативные умения, образец выполнения 
 Алгоритм выполнения задания, разд. матери ал,конструктивная таблица | Проверка учителем, вопрос «Всем понятна система оценивания?» 
 
 
 Проверка преподавате- лем, самооценка 
 Взаимомопроверка по эталону, взаимооценка Взаимопроверка по эталону, взаимооценка   Самопроверка по эталону, самооценка 
 Проверка учителем (устное выполнение парами по цепочке), самооценка Вопрос: «Все ли понятно в алгоритме?» 
 
 Выступление каждой пары, инд. контроль и помощьФронтальный опрос, вопросы на уточнение | 
  | 6. | Этап контроля 
 
 
 
 
 
 | - Проверить достижение цели занятия; 
 - Определить потребности в теме занятия | 8 | - Выставление оценки  обучающимися в оценочном листе; - Выполнение рефлексивного анализа в конструктивной таблице (4 колонка – я еще хочу узнать, еще хочу научиться);
 - Озвучивание обучающимися потребностей по теме занятия. 
 
 | Индивидуальная наблюдение, инд. помощьИндивидуальная 
 Фронтальная,
 вопросы, уточнение 
 | Оценочные листы, вопросы, презентация (слайды 10) 
 | Проверка учителем 
 
 |