kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичекая карта урока русского языка, 3 класс, УМК "Школа Росси"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Подготовила: Спирина Анастасия Алексеевна

Руководитель: Щавлева Оксана Николаевна


Технологическая карта урока русского языка, УМК «Школа России»,3 класс

Тема: «Использование на письме разделительного мягкого знака»

Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент


Приветствие обучающихся, проверка готовности к уроку

Приветствие учителя, проверка готовности.


Л- самоопределение к деятельности

Мотивационный этап

Проводиться минутка чистописания

Выполняют задание

Развитие орфографической зоркости

Л- сохранение мотивации к получению знаний

Актуализация знаний

Для актуализации знаний учитель предлагает провести словарный диктант и выделить орфограмму

Выполняют задание, выделяют орфограмму, выполняют взаимопроверку

умение проводить самооценку

умение ориентироваться в своей системе знаний.

умение оформлять свои мысли в письменной форме.


Р, Л, К

Выявление затруднений.





Построение плана урока


Учитель создает проблемную ситуацию: Вопросы по теме урока(Сколько букв в русском алфавите?

Сколько гласных букв?(назовите их).

Сколько согласных?

А где еще две буквы? В чем их особенность?

Сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие  по сказочному городу под названием Мягкий знак.

Сформулируйте цель нашего урока.

Загадка

Отвечают на вопросы, доказывают свою точку зрения


















Выдвигают предположения по теме урока

принятие и сохранение учебной задачи; планирование своих действий; выполнение учебных действий в материале.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

(личностные УУД)









Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, учитывать разные мнения (коммуникативные УУД)

Работа по плану урока

Учитель дает задание представленное на презентации: Найди первое упражнение. Прочитай слова. Подчеркни разделительный Ь и буквы между которыми стоит Ь.

Формулирование вывода. Учитель дает задание с работой по учебнику сравнить получившийся вывод с правилом в учебнике.

Учитель предлагает следующее задание: В упражнении втором подчеркни слова только с разделительным Ь.

Обобщает выводы обучающихся и формулирует правила.

Учитель дает самостоятельное задание для закрепление, изученной темы.

Выполнение взаимопроверки по эталону.

Задание для повторения изученной темы.

Выполняют задание, исправляют ошибки, формулируют самостоятельно вывод, сравнивают его с эталоном
















Выполняют задание, применяют новое правило, выделяют орфограмму, исправляют ошибки








Формулировка вывода, сравнивание его с эталоном.





Выполняют самостоятельно задание, выполняют взаимопроверку, оценивают деятельность товарища

формировать умение видеть орфограмму;

развивать орфографическую зоркость;

 писать слова с разделительным ь знаком;






анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков;

определять функцию разделительного твёрдого знака (ъ) в словах;

 понимать значимость правильного написания мягкого знака;



строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их.


Выполнять индивидуальные изадания в соответствии с поставленной целью(регулятивные УУД)












к

Рефлексия

Учитель создает условия для рефлексии обучающихся

Подводят итоги урока, выполняют рефлексию

умение оценивать результат своей работы.прогнозирование дальнейшего использования полученных на уроке знаний.Формирование собственного мнения и позиции в высказываниях.


Прогнозировать учебную ситуацию; обобщать полученную информацию (познавательные УУД)

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

(регулятивные УУД)

Давать оценку своим действиям, оценивать результат(коммуникативные УУД)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта

Автор: Спирина Анастасия Алексеевна

Дата: 04.12.2018

Номер свидетельства: 488822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства