Организация начала урока Проверка домашнего задания Актуализация изученного Постановка проблемы Целеполагание Изучение новой темы Организация деятельности на применение полученных знаний и умений Информация о домашнем задании Рефлексия | Добрый день! Мы продолжаем работу по разделу…. Откройте тетради, запишите дату. Прежде чем мы запишем тему, проверим домашнее задание. Упр.1,с.73 У доски разборы. - Назовите самостоятельные части речи из упр.1. - Каково их общее грамматическое значение? - Назовите служебные части речи. - Для чего они служат? - Дайте понятие имени существительного. - Что мы понимаем под именем существительным7 Проверяем себя, с.80 - А какие слова указывают на профессию? С.82. упр.119, п.1 – устно, п.2 – письменно в столбик - Почему одни существительные, указывающие на профессию, имеют суффикс ЧИК, а другие – ЩИК? - Подчеркните согласные перед суффиксами. Сделайте вывод. После д/т, з/с, ж ЧИК После остальных ЩИК Сформулируйте тему и задачи урока Исследование теории §16,с.83 Слайды – запоминалки Тренировочные упражнения Упр.120 – по цепочке с объяснением орфограмм и графической работой. Упр.122 Упр.121 – лексическая работа со словообразованием Дифференцированная работа Группа С – упр.123, 124, п.2 - устно Группа А – упр.124, п.1 – письменно, п.2- устно Группа В – по выбору §16, формулу в справочник записать и выучить Упр.125 - письменно - Все ли вам было понятно на уроке? - Что вызвало затруднения? - Объясните условия написания суффиксов -ЧИК-, -ЩИК- . - Оцените свою деятельность на уроке. | Регулятивные УУД 1.Самостоятельно Формулировать тему, проблему и цели урока. 2.В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки своей работы. Познавательные УУД 1.Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную 2.Пользоваться изучающим видом чтения. 3.Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст, несплошной текст). 4.Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением. 5.Осуществлять анализ и синтез. 6.Устанавливать причинно-следственные связи. 7.Строить рассуждение. Коммуниктивные УУД 1.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 2.Формулироать собственное мнение и позицию, аргументировать ее. 3.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. 4.Осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека. 5.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра. 6.Высказывать и обосновывать свою точку зрения. 7.Слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым отстаивать свою точку зрения. 8.Выступать перед аудиторией сверстников с сообщением. Личностные УУД 1.Ответственно относиться к учебе 2.Быть готовым к самообразованию 3.Осознавать ценность русского языка и богатство его структурных возможностей для выражения разных оттенков мысли. 4.Совершенствовать собственную речь в процессе наблюдения за языковыми явлениями. |