Этапы урока
Деятельность учителя
Оценивание для обучения
Мотивационный
15 мин
1.Стратегия «Мы уникальные.»
Формативное
2. Деление на группы: приём «Выбери число». Размещение по центрам
Формативное
Повторение правил работы в группе.
Формативное
У вас на столе лежат разноцветные конверты. Ваша задача –разложить эти карточки в конверты в зависимости от того к какой части речи принадлежит слово. Постарайтесь работать дружно, так чтобы каждый был активен. Сейчас наша основная задача –не скорость, а качество выполнения.
Прочитайте надписи на конвертах. А если вы встретите слова, которые ни к одной из частей речи не подойдут – сложите их в пустой конверт без надписи.
Формативное
Операционный
20 мин
Работа по центрам.
Центр 1 русского языка « Письмецо с секретом»
1.Выпиши из текста числительные, пропиши их прописью.
2.Выписать в пословицы имя числительное.
3. красную карточку приклеиваем на отдельный лист.
Оценочный лист
Центр 2 математики «Угадай-ка»
1«Буквенный лабиринт »
Прочитай имена числительные и запиши их.
2 Прочитайте слова, зашифрованные в этих табличках.
3. красную карточку приклеиваем на отдельный лист.
Оценочный лист
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже-
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше,
И легко-легко подышим.
Формативное
Центр 3 ИЗО «Радуга цветов»
1 Постройте улицу числительных.
Самооценка.
Рефлексивный 10мин
Скажите ребята, чем мы занимались сегодня на уроке?
Что мы узнали?
Возьмите листы с красными карточками и скажите, что же мы сегодня на уроке узнали.
Д\З выучить правило
Формативное
Выставление оценок.Возьмите свои оценочные листы. Давайте выведем общую оценку.
Суммативное
Ребята, если вы все поняли на уроке возьмите бабочку розового цвета и приклейте на постер, если вы поняли на половину возьмите бабочку желтого цвета, а если не поняли возьмите бабочку зеленого цвета.