Просмотр содержимого документа
«Спряжение глаголов. Закрепление. 4 класс »
Елена Владимировна Глущенко – учитель начальных классов второй квалификационной категории, КГУ «Средняя школа №5», г. Петропавловск, Северо-Казахстанская область, р.т. 51-85-03
- Выбери глаголы с ударными окончаниями. Определи спряжения (карточка)
3 группа
- Приведи по 5 примеров глаголов 1 и 2 спряжения с безударными окончаниями. Докажи.
Защита выполненных заданий
-Оцени себя и каждого члена команды
О каких глаголах мы ещё не упоминали, но должны очень хорошо знать? ( глаголы исключения.)
Назовём их хором.
Работа по учебнику. (стр.155 упр. 391)
Вспомните, что такое синонимы, антонимы.
1 вариант выписывает пары глаголов- синонимов, 2 вариант — глаголов-антонимов. Определи спряжение глаголов.
Взаимопроверка. Работа в парах.
- Оцени соседа
Самостоятельная работа
стр. 157 упр. 395. ( по заданию)
- Оцени себя
Итог. Рефлексия.
- Над чем работали на уроке?
- Какие правила отрабатывали?
Оцени свою работу за урок.
- Возьми зелёную фишку, если ты на уроке не испытывал затруднений,
- Возьми жёлтую фишку, если в течении урока иногда испытывал затруднения.
- Возьми красную фишку, если всё было непонятно и сложно.
- Определи для себя, в чём возникали трудности.
- Что нужно сделать, чтобы на уроке было легко выполнять задания? (Выучить)
- Когда? (Сегодня)
- Где? (Дома)
Домашнее задание
Выучить глаголы-исключения, алгоритм определения спряжения,
упр. 396 стр.157
Рефлексия учителя:
Удалось: интересно повторить написание словарных слов, заинтересовала большинство учащихся в выполнении заданий по определению спряжения в групповой работе с разным уровнем обучения.
Доработать: продумать для первой группы (слабой), задания вынуждающие работать каждого, т. к. наблюдала пассивность,иждивенчество некоторых учащихся при работе в группе. Обратить внимание на глаголы-исключения при определении спряжения.