kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Способы реализации единых подходов к формированию основных видов речевой деятельности на основе работы с текстом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация повторения нв уроках русского языка в 7 классе

Просмотр содержимого документа
«"Способы реализации единых подходов к формированию основных видов речевой деятельности на основе работы с текстом»»

Модуль 2

«Способы реализации единых подходов к формированию основных видов речевой деятельности на основе работы с текстом»



(1)Мы часто повторяем по делу и без дела: «Любить землю», «Любить Родину». (2)А может быть, чувствовать, ощущать, как самого себя?

(3)Если любовь можно привить, укоренить и даже навязать, то чувства и ощущения передаются лишь по родству, с молоком матери, редкой лаской отца, когда опустит он тяжёлую ладонь на детскую голову.

(4)И притихнешь под ней, как птенец под крылом, и займётся сердчишко в частом, растроганном бое. (5)И прежде всего в матери, в отце ощутишь ты Родину свою.

(6)А уж какая она – эта Родина – всё зависит от того, какие чувства перенял ты от родителей. (7)В голой пустыне живут люди, и в тундре живут люди и любят её так же, как я люблю свою диковатую и прекрасную Сибирь, как любит работящую пристепную Русь мой друг, негромко, но так проникновенно поющий о ней вот уже более двадцати лет.

(В.П. Астафьев. О моём друге.

Предисловие к книге Е. Носова «Усвятские шлемоносцы»)



Урок русского языка по теме

«Повторение и обобщение знаний в 7 классе. Анализ текста»


  1. Как вы думаете, почему в рассказ о друге вошли рассуждения о любви к земле и к Родине?



  1. Каково было намерение автора, когда он создавал этот текст?



  1. Как вы понимаете смысл выражений «проникновенно поющий», «любить землю», «займётся сердчишко»? Обратитесь к словарю.



  1. Докажите, что слово земля многозначное. Составьте предложения таким образом, чтобы в них проявились разные значения слова.



  1. Укажите, в какой форме использованы глаголы. Почему в разных абзацах использованы глаголы в разных формах лица?



  1. Какие языковые средства использует автор, чтобы чётко и образно выразить свои мысли.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ковылова Галина Васильевна

Дата: 02.05.2018

Номер свидетельства: 468259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Способы реализации единых подходов к формированию основных видов речевой деятельности на основе работы с текстом"
    ["seo_title"] => string(80) "sposoby_riealizatsii_iedinykh_podkhodov_k_formirovaniiu_osnovnykh_vidov_riechiev"
    ["file_id"] => string(6) "468071"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1525075708"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Программа по внеурочной деятельности "Риторика" для 2 класса. "
    ["seo_title"] => string(65) "proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-ritorika-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "244957"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446037268"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173941"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424069481"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства