kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спецификация КИМ для проведения итоговой работы по русскому языку (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся 5 класса. КИМ предназначены для итогового контроля достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация КИМ для проведения итоговой работы по русскому языку (5 класс)»



Спецификация КИМ для проведения итоговой работы по русскому языку (5 класс)


  1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся 5 класса. КИМ предназначены для итогового контроля достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.

  2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание итоговой работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Содержание работ соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897).

  1. Структура проверочной работы.

Промежуточная аттестационная работа по русскому языку, состоит из диктанта (91 слово) и дополнительного (морфемного, лексического, орфографического, грамматического) задания.

Время выполнения: 40 минут


КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ

Цель: проверка знаний и умений, полученных во 2 четверти.

Учащиеся должны знать:

- основные орфограммы и пунктограммы;

- порядок разбора морфемного;

- порядок синтаксического разбора предложения.

Учащиеся должны уметь:

- владеть способом действия при выборе буквы-орфограммы;

- производить морфемный разбор;

- находить главные члены предложения;

- различать главные и второстепенные члены предложения;

- расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.



Критерии оценивания работ учащихся

Часть 1. Диктант.

Оценка "5" выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1-й негрубой орфографической или 1-й негрубой пунктуационной ошибки.

Оценка "4" выставляется при наличии в диктанте 2-х орфографических и 2-х пунктуационных ошибок, или 4-х пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Оценка "4" может выставляться при 3-х орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

Оценка "3" выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка "3" может быть поставлена также при наличии 6-ти орфографических и 6-ти пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.

Оценка "2" выставляется за диктант, в котором допущено до 7-ми орфографических и 7-ми пунктуационных ошибок, или 6-ти орфографических и 8-ми пунктуационных ошибок, 5-ти орфографических и 9-та пунктуационных ошибок, 8-ми орфографических и 6-ти пунктуационных ошибок.

Части 2. Грамматические задания.

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий.

Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.

Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.



СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Диктант

В гостях у бабушки

Этим летом мы с товарищем гостили у моей бабушки в деревне. Деревня расположилась на берегу узенькой, но глубокой речки.

По утрам мы бегали по росе купаться. Разбежишься и ныряешь с бережка в воду. Во все стороны расходятся круги, летят брызги. Утки отплывают в камыш и прячутся. Здесь они ждут, когда мы перестанем плескаться, возиться в воде.

Если на небе нет туч, мы ложимся на песок и с наслаждением загораем на солнце. После купания залезаем в густые заросли малины. Они растут у самой воды.

Осенью мы расскажем ребятам о нашем беззаботном отдыхе. (91 слово)



Грамматическое задание



1 вариант

  1. вариант

1.Выпишите 2 слова с приставками раз-,рас-.

1. Выпишите 2 слова с приставками раз-,рас.

2.Разберите по составу слова: ГЛУБОКОЙ, БЕРЕЖКА, ПРЯЧЕТСЯ.


2. Разберите по составу слова: УЗЕНЬКОЙ, ЗАГОРАЕМ, ЗАРОСЛИ.

3. Выпишите 2 слова с чередованием букв о-а в корне

3. Выпишите 2 слова с чередованием о-а в корне

4.Выполните синтаксический разбор 1 предложения.


4. Выполните синтаксический разбор 5 предложения.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Спецификация КИМ для проведения итоговой работы по русскому языку (5 класс)

Автор: Голенкова Галина Робертовна

Дата: 23.04.2024

Номер свидетельства: 649517

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Комплексная работа "Сорока". 4 класс."
    ["seo_title"] => string(35) "komplieksnaia_rabota_soroka_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "424025"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1499937659"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Комплексная работа "Лягушонок". 4 класс."
    ["seo_title"] => string(41) "komplieksnaia_rabota_liaghushonok_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "424026"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1499937960"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Комплексная работа "Моллюски". 4 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "komplieksnaia_rabota_molliuski_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "424027"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1499938119"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Комплексная работа "Паукообразные". 4 класс."
    ["seo_title"] => string(43) "komplieksnaia_rabota_paukoobraznyie_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "424028"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1499938299"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства