Цель урока: Подытожить изученное учащимися об имени существительном:
Развивать аналитико-синтетические умения;
Закреплять умения определять род, число, склонение имён существительных:
Уметь различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные:
Формировать навыки работы в группах, в парах;
Закреплять правила написания с большой буквы в именах собственных:
Правописание имён существительных мужского и женского рода, которые оканчиваются
на шипящий ; определять падеж у имени существительного
Воспитывать любовь к сказке, желание больше читать:
Личностные результаты обучения:
- осознавать ценность дружбы, единства, взаимовыручки
- выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
-демонстрируют навыки культурного поведения при общении.
Метапредметные результаты обучения:
Регулятивные УУД:
-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;
-преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД:
-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-проводить простейшую классификацию изученных объектов на основе их существенных признаков, делать выводы;
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные УУД:
- выразительно читать и отвечать на поставленные вопросы, учиться в
Цель урока: Подытожить изученное учащимися об имени существительном:
Развивать аналитико-синтетические умения;
Закреплять умения определять род, число, склонение имён существительных:
Уметь различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные:
Формировать навыки работы в группах, в парах;
Закреплять правила написания с большой буквы в именах собственных:
Правописание имён существительных мужского и женского рода, которые оканчиваются
на шипящий ; определять падеж у имени существительного
Воспитывать любовь к сказке, желание больше читать:
Личностные результаты обучения:
- осознавать ценность дружбы, единства, взаимовыручки
- выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
-демонстрируют навыки культурного поведения при общении.
Метапредметные результаты обучения:
Регулятивные УУД:
-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;
-преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД:
-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-проводить простейшую классификацию изученных объектов на основе их существенных признаков, делать выводы;
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные УУД:
- выразительно читать и отвечать на поставленные вопросы, учиться в
Цель урока: Подытожить изученное учащимися об имени существительном:
Развивать аналитико-синтетические умения;
Закреплять умения определять род, число, склонение имён существительных:
Уметь различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные:
Формировать навыки работы в группах, в парах;
Закреплять правила написания с большой буквы в именах собственных:
Правописание имён существительных мужского и женского рода, которые оканчиваются
на шипящий ; определять падеж у имени существительного
Воспитывать любовь к сказке, желание больше читать:
Личностные результаты обучения:
- осознавать ценность дружбы, единства, взаимовыручки
- выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
-демонстрируют навыки культурного поведения при общении.
Метапредметные результаты обучения:
Регулятивные УУД:
-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;
-преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД:
-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-проводить простейшую классификацию изученных объектов на основе их существенных признаков, делать выводы;
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные УУД:
- выразительно читать и отвечать на поставленные вопросы, учиться в
Цель урока: Подытожить изученное учащимися об имени существительном:
Развивать аналитико-синтетические умения;
Закреплять умения определять род, число, склонение имён существительных:
Уметь различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные:
Формировать навыки работы в группах, в парах;
Закреплять правила написания с большой буквы в именах собственных:
Правописание имён существительных мужского и женского рода, которые оканчиваются
на шипящий ; определять падеж у имени существительного
Воспитывать любовь к сказке, желание больше читать:
Личностные результаты обучения:
- осознавать ценность дружбы, единства, взаимовыручки
- выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
-демонстрируют навыки культурного поведения при общении.
Метапредметные результаты обучения:
Регулятивные УУД:
-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;
-преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД:
-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-проводить простейшую классификацию изученных объектов на основе их существенных признаков, делать выводы;
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные УУД:
- выразительно читать и отвечать на поставленные вопросы, учиться в
Цель урока: Подытожить изученное учащимися об имени существительном:
Развивать аналитико-синтетические умения;
Закреплять умения определять род, число, склонение имён существительных:
Уметь различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные:
Формировать навыки работы в группах, в парах;
Закреплять правила написания с большой буквы в именах собственных:
Правописание имён существительных мужского и женского рода, которые оканчиваются
на шипящий ; определять падеж у имени существительного
Воспитывать любовь к сказке, желание больше читать:
Личностные результаты обучения:
- осознавать ценность дружбы, единства, взаимовыручки
- выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
-демонстрируют навыки культурного поведения при общении.
Метапредметные результаты обучения:
Регулятивные УУД:
-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;
-преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД:
-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-проводить простейшую классификацию изученных объектов на основе их существенных признаков, делать выводы;
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные УУД:
- выразительно читать и отвечать на поставленные вопросы, учиться в