kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сквозная тема: Еда и напитки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

С1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее

С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

С5Понимать содержание прослушанного текста, демонстрировать понимание через комментирование, вопросы или движения

Г1 Задавать вопросы/ отвечать на вопросы, используя знакомые слова

Приветствие и пожелание

Друзья, я очень рада
Войти в приветливый ваш класс.

И для меня уже награда

 Вниманье ваших умных глаз.

Сегодня на уроке будет много интересного и очень полезного. Советую вам ничего не пропустить. Ушки будут слушать, глазки смотреть, голова думать, рука подниматься, а рот говорить.

Игра «Капуста и морковка».

Ребята, давайте вспомним, как растут капуста и морковка. Морковка -вверх, капуста- вниз. Руки вытянуты вперед. Если я говорю «морковка»-опускаем руки вниз, «капуста»-поднимаем руки вверх.

Просмотр содержимого документа
«Сквозная тема: Еда и напитки.»

Раздел: 7 Сквозная тема: Еда и напитки.

Подтема: Овощи и фрукты.















фрукты.

Школа : Карабатырская средняя школа


Дата:17.03.2016


Имя учителя: Дощанова Сауле Каримжановна

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:




Количество отсутствующих:

Цели обучения , которые необходимо достичь на данном уроке


С1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее

С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

С5Понимать содержание прослушанного текста, демонстрировать понимание через комментирование, вопросы или движения

Г1 Задавать вопросы/ отвечать на вопросы, используя знакомые слова

Цели урока

Все учащиеся смогут:




внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Большинство учащихся смогут:




понимать содержание прослушанного текста, демонстрировать понимание через комментирование, вопросы или движения

Некоторые учащиеся смогут:

задавать вопросы/ отвечать на вопросы, используя знакомые слова при поддержке.


Предшествующие знания :

Учащиеся умеют писать слова , используя известные буквы, использовать слова описания. Учащиеся должны знать слова и фразы на родном языке.

План

Временное планирование

Запланированная деятельность

Критерии успеха

Ресурсы

Начало урока









5 мин .

Психологический настрой

Приветствие и пожелание

Друзья, я очень рада
Войти в приветливый ваш класс.

И для меня уже награда

Вниманье ваших умных глаз.

Сегодня на уроке будет много интересного и очень полезного. Советую вам ничего не пропустить. Ушки будут слушать, глазки смотреть, голова думать, рука подниматься, а рот говорить.

Игра «Капуста и морковка».

Ребята, давайте вспомним, как растут капуста и морковка. Морковка -вверх, капуста- вниз. Руки вытянуты вперед. Если я говорю «морковка»-опускаем руки вниз, «капуста»-поднимаем руки вверх.



Середина урока







10 мин.





























5 минут







(К) Отгадывание загадок. Отгадайте загадки, отгадки переведите на казахский язык.

1. Сто одёжек и все без застёжек. (капуста)

2 Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь)

3. Жёлтый цитрусовый плод,

В странах солнечных растёт.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (лимон).

4. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)

5. Без окон без дверей, полна горница людей. (огурец)

6. Этот фрукт в рубашке яркой,

Любит, чтобы было жарко.

Не растёт среди осин

Круглый рыжий … (апельсин).

7. Знают это фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

Высоко растёт … (банан).

(П) В парах учащиеся распределяют картинки с изображениями овощей в одну группу, фруктов –в другую.

Задание для более способных: учащиеся подбирают к ним описания.

Задание для менее способных: учащиеся называют овощи и фрукты.

Учащиеся отвечают на вопросы:

- Какие из этих овощей и фруктов выращивают в нашей местности, а какие привозят из далёких краёв?

- Какие ещё овощи и фрукты вы знаете?

- С какой целью человек выращивает овощи и фрукты?

Просмотр фрагмента мультфильма«Чиполлино». Ребята, что Вы узнали из этого мультфильма? Кто перескажет содержание мультфильма своими словами?

Физминутка.

«Вершки и корешки»

- Я буду называть овощи, если мы едим подземные части (корешки) – надо присесть, если наземные (вершки) – встать во весь рост, вытянув руки вверх.

Картофель, помидор, морковь, перец, свёкла, редис, капуста, репка, кабачок.

Дети смогут отгадать загадки.











(Ф)Молодцы! Ребята, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? (Дети отвечают : Об овощах и фруктах)

Молодцы!Тема нашего урока : Овощи и фрукты









Ф.О.-Здорово!

- Стараемся давать полные ответы.





После просмотра передают содержание мультфильма своими словами

Презентация «Овощи и фрукты».





























Картинки с изображениями овощей и фруктов















http://www.youtube.com/watch?v=HlFPz6gzRy4


Мультфильм»Чиполлино»









20 мин.























































Конец урока

5 мин.

(И) Прослушивание песни об овощах.

Работа с рабочими листами.

ФИО: ____________________________________

  1. Слушание

  1. Определи о чем говорится в песне:

А) о фруктах

B) об овощах

  1. Что купила хозяйка на базаре? Раскрась картинки.

А) В) С) Д) Е)

Г) З)

  1. То, что вы прослушали это:

А) Поговорка В) Сказка

С) Потешка Д) Песня

4.О чем повели спор овощи?

А) кто красивей и полезней

В) лучше, вкусней нужней

5.Что приготовила хозяйка из овощей?

А) салат

В) суп

С) рагу

II. Говорение

- Куда ходила хозяйка?

- Почему овощи спорили?

-Как поступила хозяйка с овощами? 

(Г)Деление класса на группы при помощи картинок на темы: «Ягоды», «Овощи», «Фрукты».

Составление постера. Первая группа детей пишет все, что знают о фруктах, вторая – об овощах, третья – что общего у овощей и фруктов.

Рефлексия

Игра «Паутинка».

- Наш урок подошел к концу. У меня есть корзинка с клубочком  настроения. Давайте по рядам передавать клубочек, тянуть ниточку и говорить, что вам запомнилось на занятии, что понравилось, в чём возникали трудности?

- Чтобы сохранить наше хорошее настроение, давайте спрячем паутинку в корзину.

Учащиеся заполняют рабочие листы.











































Дети смогут ответить на простые вопросы.





Составляют диаграмму Венн






Аудиозапись песни об овощах























































Картинки «Овощи и фрукты».













Корзинка и клубочек ниток.




















Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Критерии оценивания:

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

Задание для более способных: учащиеся подбирают описания к картинкам.

Задание для менее способных: учащиеся называют овощи и фрукты.

Учитель оценивает способность учащихся:

•узнавать тематические слова;

•слушать других;

•читать с выражением при помощи формативного оценивания.

ИКТ Показ мультфильма «Чиполлино», аудиозаписи стихотворения «Спор овощей».

Связь с предметом «Искусство».



Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

  1. Работа с рабочими листами.

  2. Составление постера.

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

1.Дала бы больше времени на выполнение заданий по стихотворению «Спор овощей».

2.Просмотр фрагмента мультфильма «Чиполлино» я бы предложила на следующем уроке по данной теме.

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Класс активный. На следующем уроке необходимо дать задания на развитие логики и мышления.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сквозная тема: Еда и напитки.

Автор: Дощанова Сауле Каримжановна

Дата: 31.05.2016

Номер свидетельства: 331538

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Краткосрочный план урока познание мира Сквозная тема:Еда и напитки Раздел: Чем мы питаемся"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_poznaniie_mira_skvoznaia_tiema_ieda_i_napitki_razdiel_"
    ["file_id"] => string(6) "420925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496856205"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Краткосрочный план урока «Математика» 1 класс Подраздел:3.1 Геометрические фигуры и их классификация Раздел/Тема урока:Расположение и направление объектов"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_matiematika_1_klass_podrazdiel_3_1_gieomietrichieskiie"
    ["file_id"] => string(6) "420887"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496837925"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства