kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока познание мира Сквозная тема:Еда и напитки Раздел: Чем мы питаемся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока  познание мира Сквозная  тема:Еда и напитки Раздел: Чем мы питаемся. обговлённая программа содержания образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока познание мира Сквозная тема:Еда и напитки Раздел: Чем мы питаемся»

Краткосрочный план урока по ПОЗНАНИЮ МИРА


Сквозная тема:

Еда и напитки

Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя: Клименко Любовь Викторовна


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Чем мы питаемся

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания

  • 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов

Цели урока:

На данном уроке учащиеся знакомятся с видами продуктов и напитков. Сравнивая настоящее и прошлое, расширяют свои знания о жизни перво­бытных людей.

Языковая цель

Учащиеся могут: узнавать новые слова и фразы, связанные с едой и напитками, их приобретением и приготовлением, как в наши дни, так и в прошлом.

Критерии успеха

Учащиеся узнали:

  • что ели древние люди;

  • о соблюдении режима питания.

Ученики научились:

  • рассказывать о жизни древних людей на осно­ве изучения наглядных материалов;

объяснять необходимость соблюдения режима питания.

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Привитие

ценностей

Наряду с формированием прак­тических навыков (накрывать стол) происходит воспитание уважения к традиционным ценностям казахского народа: гостеприимству, уважению к старшим, толерантности.

Межпредметные

связи

Художественный труд. В рубрике «Попробуй» ученики лепят из пластилина различные блюда.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:

  • организованная деятельность, включающая пре­зентации и ИKT;

  • самостоятельное изучение информации, обсуж­дение в группе; представление классу полученных выводов;

Предварительные

знания

Учащиеся могут объяснить, что такое полезная пища и почему пища должна быть разнообразной

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Орг. Момент. Психологический настрой.

– Прочитайте слова на доске:

– Что объединяет эти предметы? (Это продукты питания.)

– Тема нашего урока – «Чем мы питаемся».


Сравни рисунки. Попросите учеников срав­нить два изображения иллюстрации 1 в учебнике. Эту работу лучше провести в парах. Пусть один из учащихся найдет общее, а другой — различное в питании древних и современных людей. Это задание поможет им узнать об особенностях пи­тания первобытных людей. Дополните рассказы учащихся информацией из фактического материала. Предложите им совместно сделать вывод о том, какое значение имело освоение огня в жизни людей. Предварительно предупредите школьников об ограниченности времени на выполнение зада­ния. Например, пока звучит музыка, или закончить работу они должны, когда услышат три хлопка в ладоши. Предложите им самостоятельно прочитать текст 1 в учебнике.



Критерии успеха

Умеют определять сходство и различие в питании древних и современных людей




Середина урока


Еда и напитки. Для выполнения этого задания раздайте по одной карточке с названием продукта

питания (яблоко, пирожное, колбаса, морковь, кефир и т. п.) по числу учащихся в классе. Предварительно развесьте на "говорящей" стене на бумаге форма­та А4 следующие названия: "Овощи и фрукты", "Мясные продукты", "Молочные продукты", "Муч­ные продукты". Ученики по вашему сигналу долж­ны быстро разделиться на четыре группы в соот­ветствии с теми названиями, которые находятся на "говорящей" стене. Предложите группам выполнить задание учебника. Для того чтобы опросить как можно больше учащихся, раздайте двум группам листы с перечнем различных продуктов. Предложите им обвести карандашом названия продуктов, которые они предпочитают больше всего. Спросите учеников, что они едят на завтрак. Отметьте, что очень важно есть кашу.

Учащиеся читают текст 2 в учебнике.

Попробуй. Данное задание можно провести в форме ролевой игры. Ученики должны составить меню на обед. Разделите класс на три группы, каж­дая из которых будет представлять Россию, Англию, Казахстан. Предупредите, что они отправляются друг к другу в гости, поэтому хозяева должны использовать слова на языке своих гостей. Задача учащихся — пригласить гостей и накрыть для них дастархан. Напомните им о национальных традициях гостеприимства и особом уважении к старшим, которые они изучали в теме "Традиции семьи". Спросите, какие вежливые слова необхо­димо употреблять при встрече гостей.



Критерии успеха

Ответы. Здравствуйте, будьте добры, прохо­дите к столу, приятного аппетита и др.

Предложите ученикам слепить из пластилина продукт питания, который больше понравился.

Каждая группа выбирает одного учащегося, который будет рассказывать о продуктах и напитках, приготовленных для гостей. После окончания урока организуйте в классе выставку работ первоклас­сников.



Конец урока


Знаешь ли ты? Данная рубрика содержит информацию о целебном напитке казахского наро­да — кумысе. Попросите учащихся назвать казахские национальные блюда и напитки, которые они зна­ют. Кто-то из них назовет кумыс. Далее прочитайте текст рубрики и дополните его, используя инфор­мацию из фактического материала.

Развитие языковых компетенций

Выполняя задание в рубрике "Попробуй", учащиеся используют новые слова. Заранее напи­шите их на доске.


Рабочий лист 47. Продукты питания

Учащиеся находят и соединяют стрелкой кар тинки продуктов питания древнего и современногс человека.

Рабочий лист 48. Мой завтрак

Школьники закрепляют знания о режиме питани; и рисуют еду и напитки, которые употребляют н; завтрак.

В качестве одного из видов оценивания можнс предложить следующее задание. Закончи предло жения:

  • Древние люди питались ... (плодами, коренья ми, сырым мясом).

  • Целебный напиток из кобыльего молока . (кумыс).

  • Еда должна быть разнообразной и ... (полезной]

Рабочий лист 49. Меню семьи

Ученики рисуют или пишут меню своей семьи н весь день. При этом они должны учесть полезност продуктов питания.

Критерии успеха

– Как человек обеспечивает себя пищей круглый год?

– Зерно человек сохраняет в элеваторе, а овощи – в овощехранилище. Что еще человек изобрел для сохранения продуктов?

– Назовите продукты питания. Какие из них хранят в холодильнике? Как человек обрабатывает продукты для хранения?

– Какие продукты вы любите: вареные, пареные, квашеные, соленые или копченые, жареные?

– Какие продукты полезны для вас?

– Пища должна быть разнообразной. Одни продукты питания помогают человеку расти, другие придают много сил и бодрости, третьи усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями.



Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

задания

Проведите с учениками игру "Продолжи". Один из учащихся называет слово по теме "Еда и напитки'1 например, сок, следующий должен назвать слово которое начинается с последней буквы слова, наз ванного первым играющим, например, конфета Слова не должны повторяться.

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Задание 1

Отметьте верные утверждения о правильном питании знаком «+», а неверные

утверждения - знаком «-».

Предложения +/-

Для жизни человеку необходимы еда и напитки.

Каждый день на нашем столе должны быть чипсы,

кола, гамбургер.

Пищу желательно принимать в одно и то же время.

Разнообразное питание вредно для здоровья.

Чтобы быть здоровым, надо правильно питаться.

Дескриптор: Обучающийся

- отмечает верные утверждения о правильном питании.

- отмечает неверные утверждения о правильном питании.

Задание 2

Посмотрите отрывок из мультфильма «Смешарики. Азбука здоровья».

https://www.youtube.com/watch?v=pMfeKQgfwTo (фрагмент:26.00-29.30)

Обсудите в паре и ответьте на вопросы:

- Почему нельзя пропускать приём пищи?

- Что происходит в организме, когда вы переедаете?

Дескриптор: Обучающийся

- рассказывает о последствиях нарушения режима питания.

- Рассказывает о вреде переедания.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Клименко Любовь Викторовна

Дата: 07.06.2017

Номер свидетельства: 420925


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства