3.Новая тема. - Ребята посмотрите на доску. Это текст сказки. -Чего здесь не хватает? (слов) - Мы сегодня с помощью опорных слов будем вставлять пропушенные слова в предложения. И тема нашего урока называется «Пишем историю про репку». Работа в группах: Каждой группе дается по три предложения . вы должны вставить в место пропущенных слов-картинки в предложения. (зашита работ учащимися) - Молодцы ребята с заданием вы справились. Оценивание: «большой палец». Игра «волшебные кружки» -Поиграем в игру «волшебные круги». Каждый кружок это персонаж сказки Репка. Рассмотрите «волшебные» круги. Чем они похожи?(размером).Чем отличаются? (цветом). У каждого героя сказки свой определенный цвет. - Сиреневый круг- дед. Почему? (у него сиреневая рубашка. - Красный цвет – бабка ( У бабки красный сарафан) - Синий цвет – внучка (Унее синий сарафан) - Черный цвет – Жучка (Собака черного цвета) - Коричневый – кошка (коричневого цвета) - Серый цвет – мышка (серого цвета) Инцинировка сказки Репка. Физминутка «ветер дует нам в лицо» -Ребята назовите первый звук в слове «ветер» [В ]. Знакомство с буквой В -Все вместе напишем букву В в воздухе Два кружочка на столбе Получаем букву В. Работа в группах. - Ребята каждой группе дается алфавит. Задание: обведите кружочком те буквы, которые мы еще не проходили. Оценивание: Светофор. Работа в парах. Составление слов. - Вставвьте буквы в клеточки, прочитайте слова, найдите их в сказке . Соедините линиями героев. Оценивание: взаимооценивание, смайлики. Работа в рабочей тетради. Пропишите букву В . Раскрась рисунок. Рефклесия: «Лестница успеха.» Зеленый- я могу Желтый- я старался Красный- мне было трудно. |