2. Закрепление изученного материала. (Ф) Урок будет построен в форме игры – путешествия: 1-я остановка «Город воздушного транспорта». – Какой транспорт выбрали Санат и Робин, и куда они направились. Ученики читают стихотворение о ракете: К звездам улетим легко Не в трамвае, не в метро, Не в такси, не на мопеде, А в космической ракете. Тех, кого в полет берут, Космонавтами зовут. Полететь готов не каждый, Только сильный и отважный. А ракета выше дома, Улетает с космодрома, Жителям других планет Передать с Земли привет. 2-я остановка «Берег сказочного моря». (Г) – Кого встретили Путешественники на «Берегу сказочного моря» (Пингвинов) – Расскажите о них. 3-я остановка «Земля правильных поступков». – Как нужно вести себя на дорогах? 4-я остановка «Остров замечательного отдыха». – Что увидели путешественники на острове? – Опиши. Придумай прилагательные к слову «отдых». 5-я остановка «Долина космических знаний». (Г)(Деятельность учащихся). Ученики повторяют правила: – правописание предлогов с другими словами – правописание слов с сочетаниями жи- ши; ча- ща; чу- щу (П) (Деятельность учащихся). Ученики парами составляют предложения: Светит….. Летит…. Плывет… Дует…. (Ф) (Деятельность учащихся). Ученики читают стихотворение, составляют рассказ об отдыхе на каникулах, записывают в тетрадь. Работа в рабочей тетради. |