|   2. Закрепление изученного материала.  (Ф) Урок будет построен в форме игры – путешествия:  1-я остановка «Город воздушного транспорта».  – Какой транспорт выбрали Санат и Робин, и куда они направились.  Ученики читают стихотворение о ракете:  К звездам улетим легко  Не в трамвае, не в метро,  Не в такси, не на мопеде,  А в космической ракете.  Тех, кого в полет берут,  Космонавтами зовут.  Полететь готов не каждый,  Только сильный и отважный.  А ракета выше дома,  Улетает с космодрома,  Жителям других планет  Передать с Земли привет.  2-я остановка «Берег сказочного моря».   (Г) – Кого встретили Путешественники на «Берегу сказочного моря» (Пингвинов)  – Расскажите о них.  3-я остановка «Земля правильных поступков».  – Как нужно вести себя на дорогах?  4-я остановка «Остров замечательного отдыха».  – Что увидели путешественники на острове?  – Опиши. Придумай прилагательные к слову «отдых».  5-я остановка «Долина космических знаний».  (Г)(Деятельность учащихся). Ученики повторяют правила:  – правописание предлогов с другими словами  – правописание слов с сочетаниями жи- ши; ча- ща; чу- щу  (П) (Деятельность учащихся). Ученики парами составляют предложения:  Светит…..  Летит….  Плывет…  Дует….   (Ф) (Деятельность учащихся). Ученики читают стихотворение, составляют рассказ об отдыхе на каникулах, записывают в тетрадь.  Работа в рабочей тетради.   |