kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока русского языка по теме "Союз как часть речи" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В самоанализе работы описан   анализ открытого урока   по рускому языкус по  теме "Союз как часть речи".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока русского языка по теме "Союз как часть речи" 7 класс»

Самоанализ урока русского языка в 7 классе по теме «Союз как часть речи».

Учитель: Чурилина Елена Александровна.

Дата проведения: 05.03.2019г.

Урок русского языка по теме «Союз как часть речи» был проведён в 7 классе.
Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация, наглядный материал, учебник русского языка М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская.., карточки с заданием, лист самооценки.

Общедидактическая цель урока - создание условий для формирования интеллектуальных, творческих коммуникативных способностей учащейся через индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
Задачи урока.
Образовательные: 
- организация деятельности по активизации раннее усвоенных знаний учащейся в рамках темы «Союз как часть речи». 
- закрепление орфографических и пунктуационных навыков.
- расширение понятия о союзе, развитие умения распознавать в предложениях и текстах союзы, выявлять их функцию.

Развивающие:
- создание условий для развития творческой, речевой, мыслительной деятельности обучающейся.
- развитие умения учиться.
Воспитательные:
- воспитание эстетического отношения к слову, интереса к русскому языку и литературе, другим видам искусства.
- воспитание культуры общения.
- воспитание на основе учебного материала чувства любви к родным и близким людям.
Соблюдены были все структурные компоненты урока: 
1. Организационный этап.
2. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний

4.Постановка цели и задач урока.
5. Первичное освоение новых знаний.
6. Первичная проверка понимания.
7. Первичное закрепление.
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
9. Подведение итогов. Рефлексия.
На уроке я использовала педагогические технологии, направленные на развитие личности ребенка:

-игровые (игра «Отгадай слово», «Вопрос ответ», «Продолжи фразу»);
- индивидуальное обучение;
- технология сотрудничества;
- технология проблемного обучения;

- РКМЧП (составление кластера «солнышко», «лингвистический эксперимент» );
- здоровьесберегающая технология.
- ИКТ. (ИКТ использовались для повышения продуктивности урока, активизации процесса обучения. Использованный на уроке презентационный материал позволил в наиболее доступной форме усвоить материал урока.)


Для активизации учебно-познавательного процесса на уроке я использовала следующие методы:
словесные ,наглядные ,методы стимулирования и мотивации учащейся(поощрение, похвала, создание ситуации успеха), методы контроля и самоконтроля, проблемный, частично поисковый, исследовательский.
На уроке знания не предлагала в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно учащейся. Она рассуждала, решала возникающие познавательные задачи, обобщала, делала выводы, тем самым формировала осознанные прочные знания. Для отработки общеучебных и специальных умений и навыков я использовала разнообразные формы организации познавательной деятельности, которые помогли избежать монотонности и стимулировали познавательный интерес.

В процессе урока формировались следующие блоки УУД: 
Предметные 
- научиться находить союзы, определять их функцию и правильно расставлять знаки препинания, употреблять союзы в речи в зависимости от коммуникативных целей.
Личностные 
- формирование внутренней позиции школьника, самоопределение.
- формирования устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической и творческой деятельности.
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Познавательные
1. Свободное восприятие и понимание текста.
- объяснение языковых явлений, процессов, связей и отношений, выявляемых в ходе исследования союза как служебной части речи.
2. Поиск и извлечение необходимой информации из разных источников и их переработка. (учебник, интернет..)
Регулятивные
- осознавать саму себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий, самокоррекции.
Коммуникативные
- строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

- слушать и понимать .
Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока.

Все этапы урока были тесно взаимосвязаны. Итогом урока стала рефлексия учащейся.

Считаю, что для работы был создан нужный психологический микроклимат, характер общения с учащейся оцениваю как доброжелательный. Урок достиг поставленной цели, задачи были выполнены.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Самоанализ урока русского языка по теме "Союз как часть речи" 7 класс

Автор: Чурилина Елена Александровна

Дата: 12.03.2019

Номер свидетельства: 502705

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока "Виды сложноподчинённых предложений. Повторение изученного при подготовке к ЕГЭ" "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-vidy-slozhnopodchinionnykh-priedlozhienii-povtorieniie-izuchiennogho-pri-podghotovkie-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "241425"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445249652"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Подготовка к сочинению - описанию по картине  Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» "
    ["seo_title"] => string(87) "podghotovka-k-sochinieniiu-opisaniiu-po-kartinie-ie-v-syromiatnikovoi-piervyie-zritieli"
    ["file_id"] => string(6) "202157"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429189611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства