Начало урока 5 мин Середина урока 15 мин. 15 мин. 5 мин. | Организационный момент. Эмоциональный настрой «Добрые пожелания» Создание коллаборативной среды. Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать. II. Актуализация знаний. Стратегия «Мозговой штурм» С помощью платформы WordWall ответить на вопросы III. Изучение нового материала. Знакомство с морфологическим разбором имени прилагательного. IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Задания для первой группы: 1. Произвести морфологический разбор слова «добрый»; Задание для второй группы: Произвести морфологический разбор слова«золотые» Задания для 3-й группы: Синтаксический разбор предложения. Новогодний праздник всегда сопровождался массовым весельем. Звучит песня «Наурыз». О чём мы сегодня будем говорить ? Ассоциация на тему « Символы Наурыза». Работа с учебниками Упражнение 294 стр.158 Прочитайте текст номер 1 1.Определите тему текста 2.Назовите основную мысль текста 3. Найдите прилагательные 4. Составить один тонкий вопрос Ребята, вы получили опережающее домашнее задание подготовиться к защите проекта на Тему: Праздник Наурыз. 1группа . Национальное блюдо Наурыз коже. 2 группа. Защита ПОПС « Крепок тот народ, который помнит и чтит свои национальные традиции, культуру, обычаи, язык» 3 группа.Казахские национальные игры. Индивидуальная работа со слабоуспевающими Стратегия “Верно - Неверно» 1) Свой – имя прилагательное. 2) Официальный – имя прилагательное. 3) Прилагательное национальный – относительное. 4) Прилагательное высокий – качественное. 5) Начальная форма прилагательного – именительный падеж единственного числа мужского рода. | Ученики отвечают на вопросы определяют тему урока Работают в группах Работа над учебниками Работают в группах, защищают свои проекты, некоторые ученики выполняют задания по карточкам. | Ф.О Дескрипторы: 1 Понимают содержание текста 1б 2 определяют основную мысль текста 1б 3 Отвечают на вопросы 1б 4 Используют в речи относительные и качественные прилагательные 1 Дескрипторы: Определяет часть речи 1б Определяет морфологические признаки правильно 1б Дескрипторы: Определяет члены предложения1б Соблюдает порядок и последовательность разбора1б Дескрипторы: 1. Определяет тему -1б 2 Называет основную мысль-1б 3.Находит из тескта прилагательные-1б 4 составляет тонкий вопрос 1б Дескрипторы: Создаёт высказывание, приводя аргументы1б 2 Рассуждает, выражая своё мнение1б 3.Использует в своей речи прилагательные1б Ф.О | Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 157-159 https://wordwall.net/ru/resource/11790815 |