kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуально - развлекательная игра "Хочу все знать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуально – развлекательная игра 

«Хочу все знать»

Цели: актуализация знаний по различным разделам русского языка, развитие познавательного интереса,расширение общего кругозора и обогащение речи учащихся.Привить любовь и уважение к  традициям и обычаям разных народов.

I. Вступительное слово учителя:

-         Дорогие друзья, уважаемые  коллеги ! Как вы знаете, у нас в  школе проходит неделя русского языка и литературы, посвященный 20 – летию Ассамблеи народов Казахстана. В рамках этой недели я хочу поприветствовать вас в клубе знатаков русского языка  «Хочу все знать» . Итак, начинаем  игру.

Разрешите пригласить команды – 7а, 7б, 7 в классов.

Прежде чем начать игру,хочу представить наше компетентное жюри во главе нашей неизменной Жубаниязовой Е.Ж.

Известный казахский  поэт, общественный деятель Мухтар Шаханов говорил:

«У любого человека должны быть обязательно
Четыре корня, как четыре матери;
Родная земля, родной язык,
Родная культура, родная история.
И все они –в облике одной
Собственной матери родной.
Когда любишь свой корень, ценишь его,
Понимаешь боль и любовь всех и всего.
Приобретаешь такое же чувство
К другой земле, к другому языку,
К другой культуре, к другой истории.»                   

-         Почему мы сегодня вспоминаем эти замечательные слова? Потому что темой нашей игры является «Обычаи и традиции народов Казахстана ».

Итак, пусть каждая команда представит себя – визитная карточка «Кто есть кто?» Мудрость- всегда и во все времена сопутство вало человеку. А мудрость востока всегда ценилась выше всякого золота. Я предлагаю вам послушать притчу  «Все в твоих руках ». Прошу обратить внимание на этапы нашей игры:

1.      «Знаем ли мы традиции?»

2.      «Пять символов »

3.      «Сюрприз - игра»

4.      «Гурман»

5.      «Физминутка»

6.      «Загадочное письмо

   Вопросы для тура «Знаем  ли  мы традиции?»

1.      Когда встречают Новый год по  мусыльманскому календарю? (22 марта)

2.      Какое блюдо обязательно в дни празднования  Наурыза? (наурыз -коже)

3.      Как  называется  праздник   проводов  зимы  у  славян ? Масленница

4.      Что такое колядка?(Обрядовая песня у славян  с пожеланиями добра и богатства под Рождество или  на  Масленницу)

5.      Без какого блюда  не  обходится  праздник  Масленница ? (блины и почему)\

6.      Когда встречают Новый год славяне?(7 января Рождество Христова)

7.      Как   называется  священный  праздник  всех  мусыльман?(Курбанайт)

8.      Назовите казахские обряды, связаннное с рождением младенца?

9.      Что дарят люди друг другу на Пасхе? Яйцо

10.  Как  называется праздник  у  славян после великого поста? (Пасха)

11.  Что нужно сделать в дни празднования Наурыза?

12.  Что нужно сжегь во время проводов зимы?(Чучело и почему?)

4.Конкурс «Пять символов»

Каждая команда должна представить пять главных символов Казахстана,  России

5.Конкурс «Сюрприз-игра» (Конкурс капитанов)

Выходят капитаны, из мешка берут, не рассматривая,предмет, определяют  что это  и та говорят о том ,с традицией какого народа связан этот предмет.(Например,матрешка, юрта, деревянная ложка и т.д)

6.Конкурс «Гурман»

(Каждая групппа тянует из мешка бумажки с названиямии блюд.Команда должна рассказать об этом блюде и к какой национальной кухне оно  относится (лаваш, блины,7 лепешек,пельмени, айран, коже  и т.д.)

7.Физминутка

8.Конкурс «Загадочное письмо »

Командам раздаются письма в конверте.Ученики должны дописать нужные слова и в конце отметить из какой страны в какую отправлено письмо. Примечание:

Разгадка в тексте письма.

(Ташкент-Москва)   Разгадка в начальных буквах предложений

                                          Здравствуй,мой друг!

Мне бы хотелось узнать о твоих делах, учебе ! Очень по тебе скучаю. Скажи  у вас сейчас наверное ______ и ______.Какие у тебя есть новости ? Всем передавай привет! А теперь послушай обо мне.

Ты бы удивился, когда увидел, как у нас тепло, ________ трава ! А что, ведь у нас почти не бывает ______! Школа мной гордится, ведь я на отлично учусь! К сожаленью, у меня мало свободного времени, посещаю спортивные секции. Еще я пою и ____.Найдешь время во время каникул, приезжай в _____.Ты останешься доволен, ведь я угощу тебя самым настоящим _____. До встречи! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуально - развлекательная игра "Хочу все знать" »

Интеллектуально – развлекательная игра

«Хочу все знать»

Цели: актуализация знаний по различным разделам русского языка , развитие познавательного интереса ,расширение общего кругозора и обогащение речи учащихся.Привить любовь и уважение к традициям и обычаям разных народов .

I . Вступительное слово учителя:

  • Дорогие друзья , уважаемые коллеги ! Как вы знаете , у нас в школе проходит неделя русского языка и литературы , посвященный 20 – летию Ассамблеи народов Казахстана. В рамках этой недели я хочу поприветствовать вас в клубе знатаков русского языка «Хочу все знать» . Итак , начинаем игру.



Разрешите пригласить команды – 7а , 7б, 7 в классов .

Прежде чем начать игру ,хочу представить наше компетентное жюри во главе нашей неизменной Жубаниязовой Е.Ж.

Известный казахский поэт , общественный деятель Мухтар Шаханов говорил:

«У любого человека должны быть обязательно
Четыре корня, как четыре матери;
Родная земля, родной язык,
Родная культура, родная история.
И все они –в облике одной
Собственной матери родной.
Когда любишь свой корень, ценишь его,
Понимаешь боль и любовь всех и всего.
Приобретаешь такое же чувство
К другой земле, к другому языку,
К другой культуре, к другой истории.»

  • Почему мы сегодня вспоминаем эти замечательные слова? Потому что темой нашей игры является «Обычаи и традиции народов Казахстана » .

Итак, пусть каждая команда представит себя – визитная карточка «Кто есть кто?» Мудрость- всегда и во все времена сопутство вало человеку. А мудрость востока всегда ценилась выше всякого золота. Я предлагаю вам послушать притчу «Все в твоих руках ». Прошу обратить внимание на этапы нашей игры:

  1. «Знаем ли мы традиции?»

  2. «Пять символов »

  3. «Сюрприз - игра»

  4. «Гурман»

  5. «Физминутка»

  6. «Загадочное письмо»

Вопросы для тура «Знаем ли мы традиции?»

  1. Когда встречают Новый год по мусыльманскому календарю? (22 марта)

  2. Какое блюдо обязательно в дни празднования Наурыза? (наурыз -коже)

  3. Как называется праздник проводов зимы у славян ? Масленница

  4. Что такое колядка?(Обрядовая песня у славян с пожеланиями добра и богатства под Рождество или на Масленницу)

  5. Без какого блюда не обходится праздник Масленница ? (блины и почему)\

  6. Когда встречают Новый год славяне?(7 января Рождество Христова)

  7. Как называется священный праздник всех мусыльман?(Курбанайт)

  8. Назовите казахские обряды , связаннное с рождением младенца?

  9. Что дарят люди друг другу на Пасхе? Яйцо

  10. Как называется праздник у славян после великого поста? (Пасха)

  11. Что нужно сделать в дни празднования Наурыза?

  12. Что нужно сжегь во время проводов зимы?(Чучело и почему?)

4.Конкурс «Пять символов»

Каждая команда должна представить пять главных символов Казахстана , России

5.Конкурс «Сюрприз-игра» (Конкурс капитанов)

Выходят капитаны , из мешка берут , не рассматривая ,предмет , определяют что это и та говорят о том ,с традицией какого народа связан этот предмет.(Например,матрешка, юрта , деревянная ложка и т.д)

6.Конкурс «Гурман»

(Каждая групппа тянует из мешка бумажки с названиямии блюд.Команда должна рассказать об этом блюде и к какой национальной кухне оно относится (лаваш , блины,7 лепешек,пельмени , айран , коже и т.д.)

7.Физминутка

8.Конкурс «Загадочное письмо »

Командам раздаются письма в конверте .Ученики должны дописать нужные слова и в конце отметить из какой страны в какую отправлено письмо. Примечание:

Разгадка в тексте письма.

(Москва – Ташкент ) Разгадка в начальных буквах предложений

Здравствуй,мой друг!

Мне бы хотелось узнать о твоих делах , учебе ! Очень по тебе скучаю. Скажи у вас сейчас наверное ______ и ______.Какие у тебя есть новости ? Всем передавай привет! А теперь послушай обо мне .

Ты бы удивился , когда увидел , как у нас тепло , ________ трава ! А что , ведь у нас почти не бывает ______! Школа мной гордится , ведь я на отлично учусь! К сожаленью , у меня мало свободного времени , посещаю спортивные секции. Еще я пою и ____ .Найдешь время во время каникул , приезжай в _____ .Ты останешься доволен , ведь я угощу тебя самым настоящим _____ . До встречи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Интеллектуально - развлекательная игра "Хочу все знать"

Автор: Абишева Нургуль Калиевна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188974

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Классный час на тему "Знай и соблюдай правила дорожного движения" "
    ["seo_title"] => string(71) "klassnyi-chas-na-tiemu-znai-i-sobliudai-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102932"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402560020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства