kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Репка

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                КСП  по русскому языку,проведенный в 1 классе. Ученики на уроке  работают  с удовольствием.Эта сказка очень легко запоминают дети,знают  последовательность  персонажей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Репка»








Сыздыкова Мадина Кенжебековна,учительница русского языка и литературы средней школы №251 имени Мухтара Ауэзова села Байгакум, Шиелийского района Кызылординской области







Краткосрочный план открытого урока


Урок: Народные сказки 6 раздел

Школа:№251имени Мухтара Ауэзова



Класс: 1 А

Количество присутствующих: 11

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке

1.1.4.1. Понимать о ком/о чём говорится в прослушанном тексте.

1.2.4.1. Пересказывать простейшие истории.

1.2.3.1. Понимать о чём говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.2.6.1. Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале («Я согласен/не согласен...», «Мне понравилось/ не понравилось...»).

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.5.1.5. Слова, обозначающие признаки предметов. Подбор признаков к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • Понимать о ком/о чём говорится в прослушанном тексте.

  • Пересказывать простейшие истории с помощью средств активного обучения.

  • Понимать о чём говорит собеседник.

  • Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале с помощью жестов, мимики или отдельных предметов («Я согласен/ не согласен...», «Мне понравилось/ не понравилось...»).

  • Использовать слова, обозначающие признаки предметов. Подбор признаков к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя

Большинство учащихся сможет:

  • пересказывать простейшие истории с помощью графических органайзеров.

  • находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

  • понимать то, о чём говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами

Некоторые учащиеся смогут:

  • отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

  • самостоятельно находить информацию в текстах с иллюстрациями.

Предшествующие знания

Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Народные сказки» на неродном языке, а также понимать то, о чём говорится в тексте, владеть лексикой, необходимой в работе со сказками и владеть языковыми навыками пересказа сказок с соблюдением последовательности событий

План

Планируемое время, минуты

Запланированная деятельность

(впишите свои задания вместо указанных ниже)

Ресурсы

Начало урока


0-3 минуты




4-6


Физкультминутка.

Деление на группы:по картинкам

1группа : Репки,2 группа Персонажи сказки



Приветствие и пожелание. Сообщение темы и задач урока. Слово учителя с элементами беседы

- Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке вам понадобятся ваши знания, умения и внимание.


Постановка учебной задачи:

- Перед вами солнышко. Посмотрите на него и попытайтесь выбрать, чем бы вы хотели заняться на этом уроке? (лучи)

На доске солнышко, в центре которого размещено слово «хочу» и ряд слов:

читать

слушать

играть

отвечать на вопросы

сравнивать

инсценировать

Целеполагание

(Д) Чему должны мы сегодня научиться?

- понимать значения знакомых слов в тексте;

- научиться рассказывать, читать простейшие истории;

- научиться читать целые слова и предложения

- создавать высказывания из 2-3 предложений, участвовать в диалоге.

-защищать постеры

Маркеры,

Цветные стикеры

Цветные фото овощей редьки ,







Групповая работа

(диалоговое обучение)



Уровень

Критерии успеха

Дескрипторы




Понимание

Понимает основную мысль прослушанного

Определяет ключевые моменты прослушанного текста;

Отвечает на вопросы по тексту;

применение

Создает простые высказывания из 2-3 предложений

Составляет предложения по прослушанному тексту с помощью иллюстрации и картинок;

Составляет вопросы по тексту;

Середина

7-11




12-24
































25-30













31-35


Для этого мы с вами познакомимся с народной сказкой «Репка».

Сегодня мы с вами начнём знакомство с русской народной сказкой «Репка»


Просмотр презентации

Слово учителя:

- Расскажите «про репку» простыми словами, используя действия.

Учитель будет использовать последовательность обучения

- рассказывание истории

- имитация текста

- изучение текста с помощью действий путем повторения

Ключевые слова:


Посадил, поливал, выросла, вытащить ее не смог, не смогли ее вытянуть, собака, кошка, мышка, тянут-потянут, вытянули все вместе.

Чтение текста ученицы

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку: и т.д.

Инсценирование сказки

Последовательность рассказа истории

Используйте подходящий для сказки язык, например, Жили-были..., рано утром ..., кто ..., первый ..., рядом ..., но ..., потому что ... вдруг ..., к счастью, ..., к сожалению ..., к радости..., после этого ..., так ..., наконец ..., в конце концов ....



Кто сегодня научился работать со светофорными карточками


–Попробуем изобразить героев сказки с помощью схемы. Договоримся, что для больших, крупных и сильных персонажей следует рисовать большой круг, а для слабых, маленьких, легких – маленький круг.

Например:

Эпизоды сказки похожи. Прежде чем очередной персонаж присоединится к цепочке героев, все персонажи перечисляются еще раз в заданном порядке.



Дед



Бабка



Внучка



.(Г. ф.) Составление вопросов с использованием ключевых слов.

Учащиеся составляют по 3 вопроса с помощью ключевых слов.



Закрепление знаний, умений, навыков

(И. ф.) Творческая работа (с обьяснениями учителя)

-У вас на парте лежит рисунок. Рассмотрите внимательно и скажите, что неверно изобразил художник на рисунке?

- А как надо?

- Разукрасьте этот рисунок

К) Учитель читает пословицу, дети повторяют, заучивают наизусть, объясняют смысл.



(Ф,К) Отработка произношения звука Э, знакомство с буквой Э.

Показать букву в воздухе , на бумаге, как она пишется.

Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.


Слайды (презентация «Сказки»)

Карточки с изображением:

Мои любимые сказки, герои сказок, иллюстрации к сказкам

http://www.maam.ru/blogs/download41539.html

Презентация сказки «Репка»














Показ мультфильма «Репка»

http://www.youtube.com/watch?v=OljuaQuaIx4

просмотр – 2 мин.05 секунд





















Компьютер, экран, видеоролик

http://www.youtube.com/watch?v=cflEhmYQu1A

Учащиеся заполняют

1 группа : Кто за кем ? Последовательное построение по цепочке с помощью отдельных персонажей




2 группа: Стратегия: «Карта истории » Безошибочно

расставить последовательно картинки и пересказать по картинкам








Стратегия «Драма»

(светофорные карточки


Стратегия «Исправь ошибки»












Конец урока

35-40

Обратную связь делаем в соответствии с целями

Рефлексия по целям:

(К,Ф) Каждая группа рассказывает историю всему классу.. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария.

-С какой сказкой вы познакомились?

-Почему сказки-цепочки так легко рассказывать?

Вспомните, какую учебную задачу вы ставили себе в начале урока?

- Удалось ли ее решить?

- Каким способом мы решали эту задачу? (работа в паре, с помощью учителя и т.д.)

-Кто из вас знает другую сказку-цепочку?

-Кому вы можете рассказать эти сказки?

-Почему вы так быстро запомнили их?

-Чему вы научились на уроке?


Стратегия «Аллея совести»




Дополнительная информация













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Репка

Автор: Сыздыкова Мадина Кенжебеккызы

Дата: 29.08.2017

Номер свидетельства: 426649

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Сказочный каламбур по мотивам сказки Репка на новый новогодний лад""
    ["seo_title"] => string(69) "skazochnyi_kalambur_po_motivam_skazki_riepka_na_novyi_novoghodnii_lad"
    ["file_id"] => string(6) "372448"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482404315"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Интегрированное занятие "Репка""
    ["seo_title"] => string(33) "intieghrirovannoiezaniatiieriepka"
    ["file_id"] => string(6) "304044"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457634665"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Занятие по развитию речи «В гостях у сказки «Репка»"
    ["seo_title"] => string(57) "zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_v_ghostiakh_u_skazki_riepka"
    ["file_id"] => string(6) "396179"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488201030"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Сценарий сказки "Репка!""
    ["seo_title"] => string(22) "stsenarii_skazki_repka"
    ["file_id"] => string(6) "507839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1555785069"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сказка-драматизация "Репка на новый лад""
    ["seo_title"] => string(41) "skazka_dramatizatsiia_riepka_na_novyi_lad"
    ["file_id"] => string(6) "383150"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485247652"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства