| Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке |  1.1.4.1. Понимать о ком/о чём говорится в прослушанном тексте.  1.2.4.1. Пересказывать простейшие истории.  1.2.3.1. Понимать о чём говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.  1.2.6.1. Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале («Я согласен/не согласен...», «Мне понравилось/ не понравилось...»).  1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.5.1.5. Слова, обозначающие признаки предметов. Подбор признаков к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя. | 
  |  Начало урока    
  0-3 минуты    
  
  
  4-6   
 |  Физкультминутка. Деление на группы:по картинкам   1группа : Репки,2 группа Персонажи сказки 
  
  Приветствие и пожелание. Сообщение темы и задач урока. Слово учителя с элементами беседы - Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке вам понадобятся ваши знания, умения и внимание.     
  Постановка учебной задачи: - Перед вами солнышко. Посмотрите на него и попытайтесь выбрать, чем бы вы хотели заняться на этом уроке? (лучи) На доске солнышко, в центре которого размещено слово «хочу» и ряд слов: читать слушать играть отвечать на вопросы сравнивать инсценировать | Целеполагание (Д) Чему должны мы сегодня научиться? - понимать значения знакомых слов в тексте; - научиться рассказывать, читать простейшие истории;  - научиться читать целые слова и предложения   - создавать высказывания из 2-3 предложений, участвовать в диалоге. -защищать постеры Маркеры,   Цветные стикеры Цветные фото овощей редьки , 
 
 
 
 
 
 Групповая работа (диалоговое обучение) 
 | 
  |  Середина    7-11    
  
  
  12-24    
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  25-30    
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  31-35   
 | Для этого мы с вами познакомимся с народной сказкой «Репка».  Сегодня мы с вами начнём знакомство с русской народной сказкой «Репка» 
 Просмотр презентации   Слово учителя: - Расскажите «про репку» простыми словами, используя действия.    Учитель будет использовать последовательность обучения  - рассказывание истории  - имитация текста  - изучение текста с помощью действий путем повторения Ключевые слова:   
 Посадил, поливал, выросла, вытащить ее не смог, не смогли ее вытянуть, собака, кошка, мышка, тянут-потянут, вытянули все вместе.    Чтение текста ученицы Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может!   Позвал дед бабку: и т.д.      Инсценирование сказки Последовательность рассказа истории Используйте подходящий для сказки язык, например, Жили-были..., рано утром ..., кто ..., первый ..., рядом ..., но ..., потому что ... вдруг ..., к счастью, ..., к сожалению ..., к радости..., после этого ..., так ..., наконец ..., в конце концов ....   
 
  Кто сегодня научился работать со светофорными карточками 
  –Попробуем изобразить героев сказки с помощью схемы. Договоримся, что для больших, крупных и сильных персонажей следует рисовать большой круг, а для слабых, маленьких, легких – маленький круг. Например:  Эпизоды сказки похожи. Прежде чем очередной персонаж присоединится к цепочке героев, все персонажи перечисляются еще раз в заданном порядке. 
 
 Дед 
 
 Бабка 
 
 Внучка   
 
 .(Г. ф.) Составление вопросов с использованием ключевых слов.   Учащиеся составляют по 3 вопроса с помощью ключевых слов. 
 
  Закрепление знаний, умений, навыков  (И. ф.) Творческая работа (с обьяснениями учителя)  -У вас на парте лежит рисунок. Рассмотрите внимательно и скажите, что неверно изобразил художник на рисунке?  - А как надо?  - Разукрасьте этот рисунок К) Учитель читает пословицу, дети повторяют, заучивают наизусть, объясняют смысл. 
 
 (Ф,К) Отработка произношения звука Э, знакомство с буквой Э. Показать букву в воздухе , на бумаге, как она пишется. Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами. 
 | Слайды (презентация «Сказки»)   Карточки с изображением:   Мои любимые сказки, герои сказок, иллюстрации к сказкам http://www.maam.ru/blogs/download41539.html Презентация сказки «Репка» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Показ мультфильма «Репка» http://www.youtube.com/watch?v=OljuaQuaIx4   просмотр – 2 мин.05 секунд 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Компьютер, экран, видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=cflEhmYQu1A   Учащиеся заполняют   1 группа : Кто за кем ? Последовательное построение по цепочке с помощью отдельных персонажей   
 
 
 
   2 группа: Стратегия: «Карта истории » Безошибочно   расставить последовательно картинки и пересказать по картинкам 
 
  
 
   
 
 
   
 
 
 Стратегия «Драма» (светофорные карточки 
 Стратегия «Исправь ошибки» 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 |