kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по русскому языку на тему "Урок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: обучающие: формирование навыков об изменении имен существительных по числам, создать условия для развития умений определять число имён существительных; изменять существительные по числам; проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги; учащиеся научатся устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. развивающие: развитие устной и письменной речи учащихся, памяти, мыслительной активности; обогащение словарного запаса; развивать монологическую речь учащихся, умение работать в группе; воспитывающие: привитие интерес к предмету, культуре общения; воспитание внимательности, аккуратности и умение слушать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку на тему "Урок" »

Предмет: Русский язык

Класс: 3

Тема урока: Урок. Кто? Что делает? Ед. число и множ. число сущ. Предлоги. Правописание предлогов.

Цели урока: обучающие: формирование навыков об изменении имен существительных по числам, создать условия для развития умений определять число имён существительных; изменять существительные по числам; проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги; учащиеся научатся устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

развивающие: развитие устной и письменной речи учащихся, памяти, мыслительной активности; обогащение словарного запаса; развивать монологическую речь учащихся, умение работать в группе;

воспитывающие: привитие интерес к предмету, культуре общения; воспитание внимательности, аккуратности и умение слушать.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений.

Оборудование урока: картинки, картотеки, опорные схемы.

Методы урока: вопросно-ответный метод; наглядные методы; словесный.

Приёмы урока: приёмы семантизации новых слов, приёмы развития письменной речи, работы над техникой чтения.

План урока:

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Опрос дежурного.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Постановка цели урока.

  1. Проверка домашнего задания.

Установление правильности выполнения домашнего задания.

Коррекция знаний учащихся по теме.

  1. Актуализация опорных знаний.

Расширение словарного запаса учащихся.

IV. Объяснение новой темы.

Усвоение нового материала. Работа по теме урока.

Первичная проверка и обобщение изученного. Работа с упражнениями учебника.

V.Закрепление изученного материала.

VI. Информация о домашнем задании.

Дать информацию о домашнем задании и комментарий к его выполнению.

VII. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Анализ, оценка и коррекция знаний учащихся.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Звонкий прозвенел звонок

Начинается урок,

Мы сидим за партой скромно

И ведём себя достойно.

  1. Опрос домашнего задания.

Проверка беглого, правильного и выразительного чтения текста «В школу»; проверить тетради вып.упр.6.

  1. Вопросно-ответная беседа.

- Ребята, вспомните, что мы знаем об имени существительном?

- Какой частью речи являются слова, отвечающие на вопрос Кто? Что?

- Что обозначают слова, отвечающие на вопрос Кто? (одушевлённые предметы)

- Что обозначают слова, отвечающие на вопрос Что? (неодушевлённые предметы)

IV. Новая тема урока: Урок. Кто? Что делает? Ед. число и множ.число сущ. Предлоги. Правописание предлогов.

  1. Работа над текстом.

Чтение текста «Урок».

Звенит звонок. Учитель входит в класс. Он говорит: «Здравствуйте! Садитесь». На столе лежит классный журнал. На стене висит доска. Доска чистая.

Учитель спросил Дулата. Дулат ответил правильно. Он получил хорошую отметку. Потом ученики читали, писали.

Ответить на вопросы по тексту.

Что звенит? Какая доска?

Кто входит в класс? Кого спросил учитель?

Что он говорит? Как ответил Дулат?

Что лежит на столе? Что делали ученики на уроке?

  1. Словарная работа. Запись на доске.

входит – кіреді висит – ілінген

входить –кіру висеть – іліну

классный журнал – сынып журналы

отметка – баға получил – алды

  1. Работа над произношением.

школа класс классный журнал

в школе в классе классная доска

стол на стене парта на столе

стул на стуле стена на парте

  1. Выполнение упражнений по новой теме.

Упр. 2. Составьте и прочитайте предложения. Напишите три предложения.

Ученик сидит в классе. Мальчик сидит в комнате. Ученица сидит в библиотеке.

Упр.3. Кто больше составит предложений?

6) Физминутка.

Я иду, иду, иду,

Паровоз кричит ду-ду

А колёса говорят

Тик-так-так-тик-так-так.

Упр.4. Ответьте на вопрос. Ответы напишите.

Что вы делаете на уроке?

Упр.5. Скажите, чему учат на уроке русского языка.

V.Закрепление знаний.

- Какое задание вам было интересно выполнять?

- Я благодарю вас, дети, за хорошую работу на уроке.

- Самыми активными были ….

- Самыми внимательными были ….

- Старались помочь друг другу…

- Что нового узнали на уроке?

- Что понравилось?

VI. Домашнее задание.

Чтение текста упр.1 на стр.20; вып.упр.7 в тетради;

VII.Итог урока. Оценивание.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка урока по русскому языку на тему "Урок"

Автор: Адилгреева Жанзира Абдигреевна

Дата: 30.06.2015

Номер свидетельства: 221885

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме:  «Я мыслю - значит, я существую» "
    ["seo_title"] => string(100) "mietodichieskaia-razrabotka-po-russkomu-iazyku-5-klass-po-tiemie-ia-mysliu-znachit-ia-sushchiestvuiu"
    ["file_id"] => string(6) "142065"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418221818"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Методическая разработка урока русского языка  Тема: «Исконно русские и заимствованные слова» (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(105) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-tiema-iskonno-russkiie-i-zaimstvovannyie-slova-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241007"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445167827"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Поурочные разработки по русскому языку 3 класс тема урока " Обучающее изложение"."
    ["seo_title"] => string(81) "pourochnyierazrabotkiporusskomuiazyku3klasstiemaurokaobuchaiushchieieizlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "302788"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457299352"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Поурочные разработки по русскому языку 3 класс тема урока " Обучающее изложение"."
    ["seo_title"] => string(82) "pourochnyierazrabotkiporusskomuiazyku3klasstiemaurokaobuchaiushchieieizlozhieniie1"
    ["file_id"] => string(6) "302789"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457299359"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Разработка урока русского языка.Тема: «Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_russkogo_iazyka_tema_obobshchenie_znanii_ob_imeni_sushchestvite"
    ["file_id"] => string(6) "626994"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1677957313"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства