Цель: повторить правила правописания слов с разделительными твёрдым и мягким знаками, с мягким знаком - показателем мягкости согласного звука.
Формируемые УУД:
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез.
Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками;.
Регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала.
Личностные: нравственно – этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разделительные твёрдый и мягкий знаки»
Тема: Разделительные твёрдый и мягкий знаки
Цель: повторить правила правописания слов с разделительными твёрдым и мягким знаками, с мягким знаком - показателем мягкости согласного звука.
Формируемые УУД:
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез.
Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками;.
Регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала.
Личностные: нравственно – этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Какой орган, необходимый некоторым птицам, насекомым и млекопитающим для полёта? __________________
Приблизиться к чему-то на машине? _______________
Как называют сыновей одних родителей? ______________
Сладкое кушанье из ягод или фруктов, сваренных в сахаре?________
Четвёртая группа:
Составь и запиши словосочетания, используя слова с Ъ или Ь:
Выйти (откуда?) ____________
Начать (что?) ______________
Слушать (что?) _____________
Прочитать (что?) ____________
Грибы (какие?) ______________
Пятая группа
Исправь ошибки в рассказе Незнайки:
В воскресенъе я был в лесу с друзьми. Мы ставили палатку. Я забивал коля вместе с Гунъкой. Мы разъвели костёр и варили гречьневую кашу. Понъчик съел на пенек и сел всю кашу. Булка стащила все бульки. Пришлось пить чай с одним варенем.