III. Изучение нового материала. (П) Стратегия «Карусель» и «Интересные вопросы» Чародейка ,чудная ,опутан, бахрома, очарован , мечет, краса. Составить диалог создавая высказывание описание на ключевые слова Дескриптор: -правильно составляет диалог опираясь на ключевые слова,создавая высказывание описание ФО «Аплодисменты» (И).Стратегия «Чтение с пометками» Упр.3 Определите тему, цель и основную мысль стихотворения, используя ключевые слова. Как поэт называет зиму? Кто главный герой в этом стихотворении? Почему о лесе поэт написал: «Не мертвец и не живой» ? Как вы считаете, похоже ли это стихотворение на сказку? Почему? Почему поэт называет зиму Чародейкою? Дескриптор : Обучающийся - ответиь на вопросы; - определяет тему и цель; - определяет основную мысль; - выражает свое мнение; ФО: Похвала учителя (молодец,умница хорошо,старайся) Физминутка (П)Дифференцированные задания: А. Прочитать выбрачно наизусть стихотворения о временах года. В.Дать понятие выражению:оковать цепью , не мертвец и не живой. С. Какая из иллюстраций наиболее точно соответствует содержанию стихотворения; Дескриптор: - читают наизусть стихотворения; - раскрывает смысл выражния; -подбирают иллюстрацию соответствующую тексту стихотворения; ФО: С помощью смайликов |