kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздел: Климат: погода и времена года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

прививать любовь к природе бережное отношение к окружающему миру

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздел: Климат: погода и времена года.»

Краткосрочный план урока

Раздел: Климат:погода и времена года.

Тема урока: Времена года в поэзии Ф.И. Тютчева

Школа- гимназия №18

Дата:

ФИО учителя: Тасжанова Галима Алтынбековна

Класс: 6

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.4.1.Создавать высказывание(описание)с опорой на ключевые слова или план;

6.3.1.1.Понимать основную информацию,определяя тему,цель или назначение текста;



Цель урока

-Создавать высказывание описание с помощью ключевых слов

-понимать содержание текста,определить тему,цель,отвечая на вопросы;

-участвовать в диалогах,



Критерии оценивания

-понимает основную информацию , определяет цель и тему текста

-составляя диалог, создает высказывание (описание);

Языковые цели

Учащиеся могут:


Строить речь логично и последовательно


Предметно-специфический словарь и терминология:

Чародейка ,чудная ,опутан, бахрома, очарован , мечет, краса и т. др.


Полезные набор(ы) фраз для диалогов и письма на уроке:

Что такое природа по мнению Ф.И. Тютчева?

Привитие ценностей

Привить любовь к природу через художественную литературу;принимать участие в решении экологических проблем через идеи «Мәнгілік ел»



Уровень мыслительных навыков

Знание ,понимание


Межпредметная связь

природоведение


Предварительные знания

Познакомились со стихотворенениям Тютчева «Есть в осени первоначальной...»;работали в группах



План

Запланированное время


Ресурсы

Начало урока

(5мин.)


I. Организационный момент.

Психологический настрой на позитив «Круг радости»

(дети говорят друг другу самые хорошие слова пожелания)

Объединнение в группы при помощи картинок

II. Актуализация знаний.

устный опрос домашнего задания методом

«Аллея сознания»





Середина урока

(30 мин)


10мин









8 мин



:












12 мин



III. Изучение нового материала.

(П) Стратегия «Карусель» и «Интересные вопросы»

Чародейка ,чудная ,опутан, бахрома, очарован , мечет, краса.

Составить диалог создавая высказывание описание на ключевые слова

Дескриптор:

-правильно составляет диалог опираясь на ключевые слова,создавая высказывание описание

ФО «Аплодисменты»

(И).Стратегия «Чтение с пометками»

Упр.3

Определите тему, цель и основную мысль стихотворения, используя ключевые слова.

Как поэт называет зиму?

Кто главный герой в этом стихотворении?

Почему о лесе поэт написал: «Не мертвец и не живой» ?

Как вы считаете, похоже ли это стихотворение на сказку? Почему? Почему поэт называет зиму Чародейкою?

Дескриптор :

Обучающийся

- ответиь на вопросы;

- определяет тему и цель;

- определяет основную мысль;

- выражает свое мнение;

ФО: Похвала учителя (молодец,умница хорошо,старайся)



Физминутка


(П)Дифференцированные задания:

А. Прочитать выбрачно наизусть стихотворения о временах года.

В.Дать понятие выражению:оковать цепью , не мертвец и не живой.

С. Какая из иллюстраций наиболее точно соответствует содержанию стихотворения;

Дескриптор:

- читают наизусть стихотворения;

- раскрывает смысл выражния;

-подбирают иллюстрацию соответствующую тексту стихотворения;


ФО: С помощью смайликов
















Сборник ФО











www.kindergeni.ru






Учебник.стр 159



https.//zabavnik.club




Конец урока

(5мин)


(К) Прием «Верные и неверные утверждения»

Выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.Упр.8.Укажите верные ответы.


Домашняя работа:

1.Выучите наизусть одно из стихотворений

Ф.И. Тютчева

Рефлексия «Поляна»









Учебник 1;стр.157

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

А. Прочитать наизусть стихотворение о временах года.

В.Дать понятие выражннию:оковать цепью , не метвец и не живой.

С. Какая из иллюстрации наиболее точно соответствует содержанию стихотворение;


ФО Похвала учителя(умница ,хорошо ,старайся) «Аплодисменты» ,с помощью смайликов :молодец! Отлично!

Соблюдение техники безопасности при работе в группе. Подготовка кабинете к уроку: расстановка парт соответствующим образом ,проветривание .

На уроке используются активные виды деятельности.

Физминутка: Мы ногами топ , топ

Мы руками хлоп , хлоп

Мы глазами миг ,миг

Мы плечами чик ,чик

Раз сюда , два сюда

Повернись вокруг себя

Раз присели , два привстали

Сели ,встали , сели ,встали

Раз , два ,раз , два

Вот и кончилась игра.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Раздел: Климат: погода и времена года.

Автор: Тасжанова Галима Алтынбековна

Дата: 02.03.2023

Номер свидетельства: 626903

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока английского языка по теме "Климат. Погода." "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-klimat-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "190828"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427219144"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация для урока английского языка по теме "Климат. Погода" "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-dlia-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-klimat-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "190853"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427220466"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Ветры имеют свои названия."
    ["seo_title"] => string(27) "vetry_imeiut_svoi_nazvaniia"
    ["file_id"] => string(6) "619687"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1670604293"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "календарный план 6,7,8 класс"
    ["seo_title"] => string(24) "kaliendarnyiplan678klass"
    ["file_id"] => string(6) "278361"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453057206"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок по русскому языку по теме "Приметы природы""
    ["seo_title"] => string(50) "urok_po_russkomu_iazyku_po_tiemie_primiety_prirody"
    ["file_id"] => string(6) "454253"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517563366"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства