Проверочная работа по темам «Словосочетание», «Предложение»
Проверочная работа по темам «Словосочетание», «Предложение»
Цели: проверить знания, умения и навыки по темам «Словосочетание», «Предложение»; развивать навыки работы с тестами.
Планируемые результаты: умения применять полученные знания на практике, работать с тестами, использовать приёмы получения информации, объяснять языковые явления, работать в парах; развитие мотивации к аналитической деятельности.
Ход урока
Организационный момент
Проверка домашнего задания
1. Упр. 57 - чтение предложений с прямой речью из сказок
А.С. Пушкина.
2. Упр. 59 - диалоги на выбранную тему (в парах).
III. Работа по теме урока Тестовая работа
(См.: КИМы, тест 3 (задания А1-А4, Bl).)
IV. Подведение итогов урока
(Анализ тестовой работы.)
- Какие задания вызвали у вас затруднения?
Домашнее задание
Подготовиться к контрольному диктанту по теме «Повторение
изученного в 5 классе».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по темам «Словосочетание», «Предложение»»
Урок13. Проверочная работа по темам «Словосочетание», «Предложение»
Цели: проверить знания, умения и навыки по темам «Словосочетание», «Предложение»; развивать навыки работы с тестами.
Планируемые результаты: умения применять полученные знания на практике, работать с тестами, использовать приёмы получения информации, объяснять языковые явления, работать в парах; развитие мотивации к аналитической деятельности.
Ход урока
Организационный момент
Проверка домашнего задания
1. Упр. 57 - чтение предложений с прямой речью из сказок
А.С. Пушкина.
2. Упр. 59 - диалоги на выбранную тему (в парах).
III. Работа по теме урока Тестовая работа
(См.: КИМы, тест 3 (задания А1-А4, Bl).)
IV. Подведение итогов урока
(Анализ тестовой работы.)
- Какие задания вызвали у вас затруднения?
Домашнее задание
Подготовиться к контрольному диктанту по теме «Повторение
изученного в 5 классе».
Уроки14,15. Контрольные уроки по теме «Повторение изученного в 5 классе»
Цели: проверить знания, умения и навыки по теме «Повторение изученного в 5 классе»; развивать орфографические и пунктуационные навыки, навыки работы с тестами.
Планируемые результаты: умения применять полученные знания на практике, работать с тестами, контролировать свою деятельность и её результат.
Ход урока 1
Организационный момент
Работа по теме урока
Контрольный диктант
Короток зимний день. Быстро вянет неяркий закат, тухнут розовые • мсгп. Блеснут в последний раз золотом окна домов, ало посветят крыши п колокольни, и ползут на город и реку сумерки.
Небо черно и чисто, зеленовато горят редкие мелкие звёзды. Снег По i ногами сверкает, колет глаза, скрипит. Всё кругом сковано моро-юм, неподвижно, мёртво. Только поднимается прямо к чёрному небу прозрачный дымок из трубы сторожки. Далеко внизу, на набережной, 11|яг фонари, по самих фонарей не видно, одни редкие светлые пятна hi i негу. Изредка проезжают машины, призрачный свет их фар сколь-щ i но крышам, по дороге, дрожит далеко по реке, и отчётливо слышен ni.itокий звук моторов.
I ород спит, засыпан снегом, и даже в темноте всё смутно светится: \ ницы, овраги, дворы, сады. (116 слов)
(По Ю. Казакову)
Грамматическое задание
I. Сделать фонетический разбор слов: вариант 1 — редкие, вариант 2 — сторожки.
1. Сделать морфемный разбор слов: вариант 1 - набережной, 2 — проезжают.
3. Подчеркнуть грамматические основы предложений, по-■ I роить схемы: вариант 1 — третье предложение, вариант 2 — предпоследнее предложение.
ill. Подведение итогов урока
— В чём вы сомневались при написании диктанта?
Домашнее задание
Подготовиться к тестовой работе по теме «Повторение из-I 'нпного в 5 классе».
Ход урока
Организационный момент
П. Работа по теме урока
Тестовая работа
(См.: КИМы, тест 4.)
HI. Подведение итогов урока
- Какие задания вызвали у вас затруднения? Домашнее задание