kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа элективного курса "Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку" 68 часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа элективного курса "Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку" 68 часов

11 класс

Пояснительная записка

Программа даёт представление о том, как нужно распределить материал по темам, какую последовательность изучения правил избрать, чтобы в результате обучения у старшеклассников укрепилась уверенность в целесообразности системы русского правописания, в его мотивированности, логичности (несмотря на некоторые нарушения общих орфографических и пунктуационных закономерностей).

На этой базе формируется умение ориентироваться в многообразных явлениях письма, правильно выбирать из десятков правил именно то, что соответствует данной орфограмме и пунктограмме. Такое умение значительно облегчает задачу усвоения самих правил, так как заставляет в разных орфографических (пунктуационных) фактах видеть общие и отличительные свойства, вооружает системой обобщающих правил, которые поглощают несколько частных, заставляют глубже осмыслить полученные ранее сведения из разных областей лингвистики и умело пользоваться этой информацией при выборе правильного написания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа элективного курса "Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку" 68 часов»

Программа элективного курса "Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку" 68 часов

Разработала учитель высшей категории Мороз Л.Г.



Зад.1 Выявление главной информации в тексте



Зад.2 Средства связи предложений в тексте.Вводные слова, союзы, частицы, наречия.



Зад.3 Контекстное определение лексического значения многозначных слов. Практикум



Зад.3 Контекстное определение лексического значения многозначных слов. Практикум



Зад.4 Орфоэпические нормы языка. Орфоэпический минимум. Практикум



Зад.1-4 практикум



Зад.5 Паронимы и их лексическая сочетаемость. Словарь паронимов



Зад.6 Грамматич. нормы языка

Им.п. мн.числа имен сущ-х. Окончание -а,-я в им.падеже мн.ч. сущ-х.



Зад.6 Род.падеж мн.числа имен сущ-х. Название овощей и фруктов, названия парных предметов, название национальностей, род.падеж сущ-х на -це. Название групп людей по роду деятельности. Род.падеж сущ-х на -ья, -ье, -ьё. Название единиц измерения. Нулевое окончание в род.падеже мн.числа имен сущ-х. Окончание -ов в род.п. мн.ч.



Зад.6 Нормативное определение Рода некоторых склоняемых имен существительных. Нормативное употребление сравнительной и превосходной степени имен прилагательных.



Зад.6 Нормативное образование и употребление падежных форм числительных. Склонение числительных, обозначающие целые числа. 40,90,100 / 50-80 / 200,300,400 / 500 - 900 /



Зад.6 Склонение составных числительных, обозначающих целые числа. Склонение дробных числительных полторы, полтора, полтораста. Склонение составных порядковых числительных. Нормативное употребление собирательных числительных двое, трое, четверо, оба, обе



Зад.6 Нормативное употребление м естоимений. Нормативное употребление глагольных форм. 1л.ед.ч.; повелит.наклонение, настоящее, будущее время. Возвратные глаголы. Формы. зависящие от лексического значения глагола.Нормативное употребление причастий и деепричастий



Зад.6 Практикум



Зад.7 Синтаксические нормы языка. /Установите сотетствие.../

Ошибки в построении предложений с одн.членами предложения. Союз и при очп./ не только... но и/ как...,так и/ обобщающее слово при очп/



Зад.7 Ошибки в построении предложений с причастными оборотами. Ошибки в построении предложений с деепричастными оборотами.



Зад.7 Практикум



Зад.7 Ошибки в построении предложений с несогласованным приложением. Ошибки, связанные с неправильным употреблением падежной формы сущ-го с предлогом.



Зад.7 Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Нарушение видовременной соотнесенности форм. Смешение прямой и косвенной речи.



Зад.7 Ошибки, связанные с нарушением построения сложного предложения



Зад.7 Практикум



Зад.8 Правописание гласных в корне.

Проверяемые, непроверяемые, корни с чередованием. о,ё после шипящих, /ы,и после ц



Зад.8 Практикум



Зад.9 Правописание приставок.

Буквы и, ы после приставок/ разделительные ь и ъ знаки. Практикум



Зад.10 Е.И в суффиксах имен прилагательных, существительных и глаголов



Зад.10 Е.И в суффиксах имен прилагательных, существительных и глаголов. Практикум



Зад11 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий



Зад11 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Практикум



Зад.12 Не и ни с разными частями речи.



Зад.12 Не и ни с разными частями речи. самостоятельная работа



Зад.13 Правописание производных предлогов , союзов и наречий



Зад.13 Правописание производных предлогов , союзов и наречий. Практикум



Зад.14 Н и НН в суффиксах разных частей речи



Зад.14 Н и НН в суффиксах разных частей речи. Практикум



Зад.14 Н и НН в суффиксах разных частей речи. Самостоятельная работа



Зад.15 Пунктуация в ССП и ПП с ОЧП



Зад.15 Пунктуация в ССП и ПП с ОЧП. Самостоятельная работа



Зад.16 Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.

Причастие и деепричастие в предложении. Алгоритм работы



Зад.16. Практикум



Зад.17 Знаки препинания при выделении вводных слов



Зад.17 Практикум



Зад.18 Знаки препинания в СПП.

Синтаксический разбор.



Синтаксический разбор.



Зад.19 Знаки препинания в сложном предложении с разными типами связи.

Синтаксический разбор



Зад.15-19. Практикум



Зад.20 Речь. Смысл. Композиция.

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста



Зад.21 Функциональные-смысловые типы речи. Описание/повествование/рассуждение



Зад.22 Лексические средства выразительности.



Зад.23 Средства связи предложений в тексте.



Зад.20-23 практикум



Зад.24 Изобразительно-выразительные средства языка. Тропы, стилистические фигуры



Зад.24 Изобразительно-выразительные средства языка. Тропы, стилистические фигуры



Зад.1-24. Практикум



Зад.1-24. Практикум



Зад.1-24. Практикум



Зад.1-24. Практикум



Зад.25 Сочинение рассуждение по предложенному тексту



Зад.25 Критерии проверки и оценки выполнения задания с развернутым ответом.



Зад.25 План написания сочинения по предложенному тексту. Алгоритм подготовки к написанию сочинения-рассуждения



Зад.25 Формулировка проблемы. Проблематика текстов ЕГЭ по русскому языку. Способы формулировки проблемы. Практикум



Зад.25 Комментарий проблемы. Текстуальный комментарий. Практикум



Зад.25 Комментарий проблемы. Концептуальный комментарий. Практикум



Зад.25 Типичные ошибки при написании комментария. Анализ работ



Зад.25 Позиция автора. Речевые клише для формулировки позиции автора.



Зад.25 Формулировка собственного мнения. Практикум



Зад.25 Доказательство собственной точки зрения. Сочинение



Зад.25 Написание заключения. Типичные цели заключения. Сочинение




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Программа элективного курса "Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку" 68 часов

Автор: Мороз Любовь Григорьевна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Элективный курс "Деловая риторика" "
    ["seo_title"] => string(35) "eliektivnyi-kurs-dielovaia-ritorika"
    ["file_id"] => string(6) "136834"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417192198"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Рабочая  программа элективногокурса по русскому языку  «Функция знаков препинания и тенденция их употребления  в современной печати» "
    ["seo_title"] => string(149) "rabochaia-proghramma-eliektivnoghokursa-po-russkomu-iazyku-funktsiia-znakov-priepinaniia-i-tiendientsiia-ikh-upotrieblieniia-v-sovriemiennoi-piechati"
    ["file_id"] => string(6) "104443"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402700775"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства