kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приставки раз-, (рас-), с-.

Нажмите, чтобы узнать подробности

уметь различать  приставки раз. рас находить их словах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приставки раз-, (рас-), с-.»

Айнагуль Галимовна Баймышева

Учитель русского языка и литературы

Школа -гимназия №4 имени Ж.Жабаева

Город Астана

Краткосрочное планирование модуля урока русского языка в 6"Б" классе по теме:

Приставки раз-, (рас-), с-.

Тема: Приставки раз-, (рас-), с-.

Цель: Уметь различать приставки раз-,(рас-), с-, находить их в словах.

Задачи: 1.Ученики узнают, что есть приставки раз-,(рас-), с - .

2. Ученики смогут различать приставки раз-,(рас-), с- в словах.

3.Ученики смогут совершенствовать свои умения образовывать новые слова при помощи приставок.

Ресурсы: учебник, раздаточный материал, маркеры, бумага.

Время

Содержание, виды работы, этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2мин.






2мин.













1мин.




3 мин.



5 мин.



1мин.



7 мин.




8 мин.




10 мин.



3 мин.




2мин.


1мин.


1.Мотивационный этап.

Эмоциональный настрой

Актуализация знаний

Определение уровня подготовленности знаний к уроку

1.Из каких частей состоит слово ? - корень-түбір, приставка - в казахском языке нет, суффикс -жұрнақ,окончание - жалғау,основа -негіз.

2. Что такое корень? - основная общая часть всех родственных слов.

3.Приставка? - часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.

3.Окончание? -часть слова, которая меняется и служит для связи слов в предложении.

4.Суффикс? - часть слова , которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

5.Основа ? - часть слова без окончания .


Тема, цель урока.

2.Исследование, осмысление темы


Вопрос: Что такое словообразование ?


Основная часть. Индивидуальная работа, в парах

1.слайд

2.чтение правила.




Физминутка

Индивидуальная работа. Диалоговое обучение


Чтение текста"О чём говорят приставки"




Групповая работа ( работа по созданию постера)


Презентации работ


Индивидуальная работа


Работа по карточкам


Домашнее задание


Стр.76, упр.6,7.

Рефлексия



2 звезды и одно пожелание

Создание коллаборативной среды

Приветствие учителя, установление благоприятного климата



Фронтальные вопросы

"Мозговой штурм"











Сегодня тема урока -

" Приставки раз-,(рас-), с- "


Выясняю имеющиеся знания

Задаю вопросы:

1.Можно ли с помощью приставок образовать новые слова? -

2.Как называется такой способ образования слов?

3.Приведите примеры?







Задание: Создать постер на тему "Приставки". Нарисовать и записать слова с приставками.



карточки

Координирую ,наблюдаю.




Понравился ли вам урок?

Не понравился?

Почему?Чем понравился


Формативно оцениваю


Пишут на стикерах друг другу

Берут листочки, рассаживаются, выбирают спикера

Смотрят, двигаются




Отвечают на вопросы












Отвечают на вопросы



Смотрят, обсуждают между собой

Выходят ,рассказывают.


Читают, обсуждают, отвечают.









Рисуют, пишут.


Оценивают.







Сдают оценочные листы
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Приставки раз-, (рас-), с-.

Автор: Баймышева Айнагуль Галимовна

Дата: 08.06.2018

Номер свидетельства: 472700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) ""Правописание приставок рас-, раз-" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "pravopisaniie-pristavok-ras-raz-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "103322"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402579468"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Приставки раз-, рас-, с-. "
    ["seo_title"] => string(19) "pristavki-raz-ras-s"
    ["file_id"] => string(6) "191919"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427384013"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Приставка - значимая часть слова ."
    ["seo_title"] => string(34) "pristavka-znachimaia-chast-slova-1"
    ["file_id"] => string(6) "247531"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446569056"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Приставка. "
    ["seo_title"] => string(11) "pristavka-2"
    ["file_id"] => string(6) "219203"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434044778"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) ""Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с (раз-, рас-, из-, ис-, без-, бес-" 3 класс "XXI век""
    ["seo_title"] => string(80) "uchimsia_pisat_pristavki_okanchivaiushchiesia_na_z_s_raz_ras_iz_is_bez_bes_3_kla"
    ["file_id"] => string(6) "616456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1667314586"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства