2мин. 2мин. 1мин. 3 мин. 5 мин. 1мин. 7 мин. 8 мин. 10 мин. 3 мин. 2мин. 1мин. | 1.Мотивационный этап. Эмоциональный настрой Актуализация знаний Определение уровня подготовленности знаний к уроку 1.Из каких частей состоит слово ? - корень-түбір, приставка - в казахском языке нет, суффикс -жұрнақ,окончание - жалғау,основа -негіз. 2. Что такое корень? - основная общая часть всех родственных слов. 3.Приставка? - часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов. 3.Окончание? -часть слова, которая меняется и служит для связи слов в предложении. 4.Суффикс? - часть слова , которая стоит после корня и служит для образования новых слов. 5.Основа ? - часть слова без окончания . Тема, цель урока. 2.Исследование, осмысление темы Вопрос: Что такое словообразование ? Основная часть. Индивидуальная работа, в парах 1.слайд 2.чтение правила. Физминутка Индивидуальная работа. Диалоговое обучение Чтение текста"О чём говорят приставки" Групповая работа ( работа по созданию постера) Презентации работ Индивидуальная работа Работа по карточкам Домашнее задание Стр.76, упр.6,7. Рефлексия 2 звезды и одно пожелание | Создание коллаборативной среды Приветствие учителя, установление благоприятного климата Фронтальные вопросы "Мозговой штурм" Сегодня тема урока - " Приставки раз-,(рас-), с- " Выясняю имеющиеся знания Задаю вопросы: 1.Можно ли с помощью приставок образовать новые слова? - 2.Как называется такой способ образования слов? 3.Приведите примеры? Задание: Создать постер на тему "Приставки". Нарисовать и записать слова с приставками. карточки Координирую ,наблюдаю. Понравился ли вам урок? Не понравился? Почему?Чем понравился Формативно оцениваю Пишут на стикерах друг другу | Берут листочки, рассаживаются, выбирают спикера Смотрят, двигаются Отвечают на вопросы Отвечают на вопросы Смотрят, обсуждают между собой Выходят ,рассказывают. Читают, обсуждают, отвечают. Рисуют, пишут. Оценивают. Сдают оценочные листы |