kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Природные ресурсы Казахстана.

Нажмите, чтобы узнать подробности

кратко передать основную информацию текста;

- определить основную мысль;

- сформулировать проблемные вопросы по содержанию текста;

- выразить свои идеи решения проблем, затронутых в тесте

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Природные ресурсы Казахстана.»

Краткосрочный план урока


Раздел: Ресурсы планеты Земля

Тема: Природные ресурсы Казахстана.


Дата:

Класс: 9 Я1


Школа: КГУ «Коржинкольская СШ»


Учитель: Малышева Т.И.


Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов

Цели урока



Учащиеся смогут:

- кратко передать основную информацию текста;

- определить основную мысль;

- сформулировать проблемные вопросы по содержанию текста;

- выразить свои идеи решения проблем, затронутых в тесте

Критерии оценивания

- передает основную информацию текста;

- определяет основную мысль текста;

- формулирует проблемные вопросы;

- формулирует собственные идеи

Привитие ценностей


Через материал урока прививать чувство патриотизма

Межпредметные связи

С географией

Навыки использования ИКТ

Просмотр видео, презентации



Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

К.

Для введения темы урока можно продемонстрировать короткий видеоролик «Богатства Казахстана» (56 сек.) и провести небольшую беседу по содержанию просмотренного.

https://www.youtube.com/watch?v=dRvv-3Jg5H4

видеоролик «Богатства Казахстана»

Середина урока

Г.

Поскольку тема урока тесно связана с уроками географии, учащимся полезно будет вспомнить некоторый материал, в том числе терминологию, отвечая на вопросы:

- Что называется природными ресурсами?

- Какие природные ресурсы наиболее важны для человека?

- Какими природными ресурсами богат Казахстан?

- По каким видам природных ресурсов Казахстан занимает ведущие места в мире?

- Рационально ли используются природные богатства Казахстана?

Ф. Комментарий учителя

Ответы учащихся будут комментировать, дополнять участники других групп.

Для проверки своих знаний учащиеся посмотрят презентацию.

В классах со слабой подготовкой работу можно начать с просмотра презентации, после чего учащиеся ответят на вопросы.


П.

Работа с текстом

1. О чем данный текст? Кратко передайте своему напарнику основную информацию.

2. Какова основная мысль текста? Обоснуйте свой ответ.

3. Сформулируйте не менее 2-х проблемных вопросов по содержанию текста.

4. Какие проблемы затрагивает автор? Предложите свои идеи для решения одной из них.


Задания 1-2 выполняются устно. Учащиеся отвечают своему напарнику, затем слушают его ответ, обсуждают и приходят к определенному мнению.

Ф. комментарий одноклассника

Задания 3-4 учащиеся выполняют письменно после обсуждения.

Задание 4 позволяет учителю проверить умение учащихся грамотно составлять СПП с различными видами придаточных, а также пунктуационные навыки.


В классах со слабой подготовкой либо отдельным слабо мотивированным учащимся можно предложить составить вопросы по заданным образцам:

- Объясните, почему…

- Что было бы, если…

- Можно ли согласиться, что…

- Как можно бы иначе…

- Могли бы мы…


Ф. Наблюдение учителя. Оценивание учителем


КО

Дескрипторы

передает основную информацию текста

четко и ясно формулирует основную мысль текста, приводя не менее 2-х аргументов

грамотно формулирует не менее 2-х проблемных вопросов

структурированно выражает собственные идеи (не менее 2-х) решения проблем













Презентация




Дидактический материал


Рефлексия. «Две звезды и одно пожелание». Учащиеся в конце урока оценят работу своего одноклассника, работавшего с ним в паре.

Домашнее задание.


Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?


Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация осуществляется по результату выполненной работы:

более способные учащиеся смогут четко и грамотно сформулировать не менее 3-4 проблемных вопросов различной направленности;

предложат более оригинальные способы решения проблем;

для менее способных учащихся будет предоставлена поддержка в виде образцов вопросов, в процессе наблюдения учитель будет задавать направляющие вопросы.

Оценивание учителем

Оценивание одноклассником

Комментарий учителя

Комментарий одноклассников

Обратная связь

В классе будет создана благоприятная атмосфера для лучшего восприятия учащимися учебного материала. В кабинете будут соблюдены все необходимые нормы техники безопасности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Природные ресурсы Казахстана.

Автор: Малышева Татьяна Ивановна

Дата: 04.12.2019

Номер свидетельства: 530184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Природные ресурсы Казахстана и их рациональное использование "
    ["seo_title"] => string(67) "prirodnyie-riesursy-kazakhstana-i-ikh-ratsional-noie-ispol-zovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "103903"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402647302"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Природные условия и ресурсы Казахстана"
    ["seo_title"] => string(42) "prirodnyie_usloviia_i_riesursy_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "401690"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489980419"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Краткосрочный план по теме урока по географии 10 класс  на тему:  ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ МИРА "
    ["seo_title"] => string(94) "kratkosrochnyi-plan-po-tiemie-uroka-po-ghieoghrafii-10-klass-na-tiemu-prirodnyie-riesursy-mira"
    ["file_id"] => string(6) "145992"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419055995"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Краткосрочное планирование по географии Казахстана 8 класс на тему: "Природные зоны Казахстана""
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnoieplanirovaniiepoghieoghrafiikazakhstana8klassnatiemuprirodnyiezonykazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "289778"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454859022"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Природные ресурсы и производство "
    ["seo_title"] => string(34) "prirodnyie-riesursy-i-proizvodstvo"
    ["file_id"] => string(6) "157410"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421591589"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства