| РАЗДЕЛ 2 УРОК 1 | Школа: | 
  | Дата: | Ф.И.О.   
 | 
  | КЛАСС:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | 
  | Тема урока   | Предметы в школе | 
  | Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке   | 1.1.1.1 Внимательно слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее. 1.1.2.1 Понимать значение слов, относящихся к теме урока. 1.2.1.1 Использовать в речи знакомые слова для описания предметов классной комнаты. | 
  | Цели урока | Все учащиеся смогут:   | 
  | Показать и назвать предметы классной комнаты. | 
  | Большинство учащихся смогут:   | 
  | Отвечать на простые вопросы с помощью знакомых слов. | 
  | Некоторые учащиеся смогут:   | 
  | Составлять простые предложения о предметах класса. | 
  | Языковая цель | Учащиеся могут: пополнить словарный запас новыми словами и стихотворениями о школе.  Использовать слова, связанные с предметами в классе(атрибуты класса). | 
  | Ключевые слова и фразы: | 
  | моя школа,мой класс,портфель,парта,доска... | 
  | Полезные фразы для диалога/письма:мой кабинет,моя парта,твоя тетрадь,иду к доске,чистая доска... | 
  | Вопросы для обсуждения: | 
  | какой наш кабинет? Какая доска?Какие предметы находятся в кабинете? | 
  | Можете ли вы сказать, почему…? | 
  | Почему ты любишь свой кабинет? | 
  | Письменные подсказки | 
  | 
 | 
  | Предыдущее обучение |  учащиеся знакомы со словами по теме «Всё вокруг меня в моём классе» на первом языке, знают стихотворения о школе  на первом языке. 
 | 
  | План | 
  | Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы 
 | 
  | Начало 2 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 10 мин | 
 1.Подготовка учащихся к уроку. 
 2.Приветствие. Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.
 Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх.
 Пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх.
 Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.
 Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.
 Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.
 
 
  .Психологический настрой Учитель:Ну-ка, посмотри, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте? все ль у тебя в порядке?  Ручка, книжки и тетрадки?   Дети:Все у нас в порядке: ручки, книжки и тетрадки . 
 2.(Д, К) Учитель знакомит учащихся со словами по теме «Предметы в школе» с помощью показа презентации. Для изучения новых слов учитель привлекает весь класс, повторяет слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос.   | 
 
 Презентация «Школьные предметы» 
 
 Карточки с картинками школьных и других предметов. 
 
 Макет «Сундук» и школьные предметы | 
  | Середина 20 мин | У..Жил-был Пенал со своей семьей:Карандашом,Ручкой,Линейкой.Однажды они решили отправиться в школу.Они испугались дальней дороги. Пришли к Портфелю и попросили проводить их в школу.Сможет ли Портфель помочь им. Игра «Собери портфель».Учащиеся проговаривают каждое слово. Дифференцированное задание «Волшебный сундучок». Учащиеся вынимают из сундука предмет по очереди. (Все называют предметы, большинство- называют признаки, некоторые-составляют предложение. | 
  | Конец 
 3 мин | Рефлексия «да»/ «нет» Учитель показывает и называет предметы.Учащиеся отвечают на школьные предметы «да» на другие «нет». (парта,книга,пенал,портфель,молоток,кукла,хлеб,магазин,автобус,карандаш,ручка,ластик и др). | 
  | Дополни тельная информа ция | 
 | 
  | Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? 
 | Межпредметные связи Здоровье и безопасность поддержка ИКТ Связи с ценностями | 
  | Дифференцированное задание «Волшебный сундучок». Учащиеся вынимают из сундука предмет по очереди. (Все называют предметы, большинство- называют признаки, некоторые-составляют предложение | Жестами , небольшими комментариями | Познание мира Работа в группах Презентация «Школьные предметы» | 
  | Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие   | 
 Да   
 Учащиеся научились распознавать предметы классной комнаты. Атмосфера была доброжелательной. 
 Успешными 
 
 
 Дозировка времени была выдержана. | 
  | Краткая эвалюация Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: Игра. «Собери портфель» 2: Дифференцированное задание «Волшебный сундучок». Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: Приветствие 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |