kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предметы в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное поурочное предназначен дл 1 класса. В это работе работе разные задания по русскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предметы в школе»

Краткосрочный план урока Раздел 2


РАЗДЕЛ 2 УРОК 1

Школа:

Дата:

Ф.И.О.


КЛАСС:1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока

Предметы в школе

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

1.1.1.1 Внимательно слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее.

1.1.2.1 Понимать значение слов, относящихся к теме урока.

1.2.1.1 Использовать в речи знакомые слова для описания предметов классной комнаты.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Показать и назвать предметы классной комнаты.

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на простые вопросы с помощью знакомых слов.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять простые предложения о предметах класса.

Языковая цель

Учащиеся могут: пополнить словарный запас новыми словами и стихотворениями о школе. Использовать слова, связанные с предметами в классе(атрибуты класса).

Ключевые слова и фразы:

моя школа,мой класс,портфель,парта,доска...

Полезные фразы для диалога/письма:мой кабинет,моя парта,твоя тетрадь,иду к доске,чистая доска...

Вопросы для обсуждения:

какой наш кабинет? Какая доска?Какие предметы находятся в кабинете?

Можете ли вы сказать, почему…?

Почему ты любишь свой кабинет?

Письменные подсказки


Предыдущее обучение

учащиеся знакомы со словами по теме «Всё вокруг меня в

моём классе» на первом языке, знают стихотворения о школе

на первом языке.


План

Планируемое

время

Запланированная деятельность (впишите свои

задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы


Начало

2 мин











10 мин


1.Подготовка учащихся к уроку.


2.Приветствие.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх.
Пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.

.Психологический настрой

Учитель:Ну-ка, посмотри, дружок.

Ты готов начать урок?

Все ль на месте?

все ль у тебя в порядке?

Ручка, книжки и тетрадки?

Дети:Все у нас в порядке: ручки, книжки и тетрадки .


2.(Д, К) Учитель знакомит учащихся со словами по теме «Предметы в школе» с помощью показа презентации. Для изучения новых слов учитель привлекает весь класс, повторяет слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос.



Презентация «Школьные предметы»



Карточки с картинками школьных и других предметов.



Макет «Сундук» и школьные предметы

Середина

20 мин

У..Жил-был Пенал со своей семьей:Карандашом,Ручкой,Линейкой.Однажды они решили отправиться в школу.Они испугались дальней дороги. Пришли к Портфелю и попросили проводить их в школу.Сможет ли Портфель помочь им.

Игра «Собери портфель».Учащиеся проговаривают каждое слово.

Дифференцированное задание «Волшебный сундучок». Учащиеся вынимают из сундука предмет по очереди. (Все называют предметы, большинство- называют признаки, некоторые-составляют предложение.

Конец


3 мин

Рефлексия «да»/ «нет» Учитель показывает и называет предметы.Учащиеся отвечают на школьные предметы «да» на другие «нет».

(парта,книга,пенал,портфель,молоток,кукла,хлеб,магазин,автобус,карандаш,ручка,ластик и др).

Дополни

тельная информа

ция


Дифференциация – как вы

будете предоставлять

больше поддержки? Какие

задания вы будете давать

Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания учащихся?


Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Связи с ценностями

Дифференцированное задание «Волшебный сундучок». Учащиеся вынимают из сундука предмет по очереди. (Все называют предметы, большинство- называют признаки, некоторые-составляют предложение

Жестами , небольшими комментариями

Познание мира

Работа в группах

Презентация «Школьные предметы»

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока

достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между

учащимися?

Придерживался ли я временного

графика? Какие


Да


Учащиеся научились распознавать предметы классной комнаты.

Атмосфера была доброжелательной.


Успешными




Дозировка времени была выдержана.

Краткая эвалюация

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1: Игра. «Собери портфель»

2: Дифференцированное задание «Волшебный сундучок».

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так

и обучения)?

1: Приветствие

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении

моего следующего урока?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Предметы в школе

Автор: Бокпасарова Анар Амангалиевна

Дата: 24.10.2017

Номер свидетельства: 434321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарно - тематическое планирование по всем предметам "Школа 2100" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(83) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-vsiem-priedmietam-shkola-2100-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "129075"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415633240"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) ""кспертная оценка интерактивных тренажёров издательства «Планета» для учащихся школы I ступени в условиях реального учебного процесса "
    ["seo_title"] => string(159) "kspiertnaia-otsienka-intieraktivnykh-trienazhiorov-izdatiel-stva-planieta-dlia-uchashchikhsia-shkoly-i-stupieni-v-usloviiakh-rieal-nogho-uchiebnogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "234145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443357711"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Экспертная оценка интерактивных тренажёров издательства «Планета» для учащихся школы I ступени в условиях реального учебного процесса "
    ["seo_title"] => string(160) "ekspiertnaia-otsienka-intieraktivnykh-trienazhiorov-izdatiel-stva-planieta-dlia-uchashchikhsia-shkoly-i-stupieni-v-usloviiakh-rieal-nogho-uchiebnogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "234146"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443357911"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Внеклассное мероприятие  «Здравствуй, школа!»  (День знаний в 1 классе) "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zdravstvui-shkola-dien-znanii-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "221537"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435400805"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Классный час "Здравствуй, школа!""
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi_chas_zdravstvui_shkola"
    ["file_id"] => string(6) "345972"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474876462"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства