РАЗДЕЛ 2 УРОК 1 | Школа: |
Дата: | Ф.И.О. |
КЛАСС:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Предметы в школе |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.1.1 Внимательно слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее. 1.1.2.1 Понимать значение слов, относящихся к теме урока. 1.2.1.1 Использовать в речи знакомые слова для описания предметов классной комнаты. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
Показать и назвать предметы классной комнаты. |
Большинство учащихся смогут: |
Отвечать на простые вопросы с помощью знакомых слов. |
Некоторые учащиеся смогут: |
Составлять простые предложения о предметах класса. |
Языковая цель | Учащиеся могут: пополнить словарный запас новыми словами и стихотворениями о школе. Использовать слова, связанные с предметами в классе(атрибуты класса). |
Ключевые слова и фразы: |
моя школа,мой класс,портфель,парта,доска... |
Полезные фразы для диалога/письма:мой кабинет,моя парта,твоя тетрадь,иду к доске,чистая доска... |
Вопросы для обсуждения: |
какой наш кабинет? Какая доска?Какие предметы находятся в кабинете? |
Можете ли вы сказать, почему…? |
Почему ты любишь свой кабинет? |
Письменные подсказки |
|
Предыдущее обучение | учащиеся знакомы со словами по теме «Всё вокруг меня в моём классе» на первом языке, знают стихотворения о школе на первом языке. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало 2 мин 10 мин | 1.Подготовка учащихся к уроку. 2.Приветствие. Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ. Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх. Пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх. Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок. Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк. Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.
.Психологический настрой Учитель:Ну-ка, посмотри, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте? все ль у тебя в порядке? Ручка, книжки и тетрадки? Дети:Все у нас в порядке: ручки, книжки и тетрадки . 2.(Д, К) Учитель знакомит учащихся со словами по теме «Предметы в школе» с помощью показа презентации. Для изучения новых слов учитель привлекает весь класс, повторяет слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. | Презентация «Школьные предметы» Карточки с картинками школьных и других предметов. Макет «Сундук» и школьные предметы |
Середина 20 мин | У..Жил-был Пенал со своей семьей:Карандашом,Ручкой,Линейкой.Однажды они решили отправиться в школу.Они испугались дальней дороги. Пришли к Портфелю и попросили проводить их в школу.Сможет ли Портфель помочь им. Игра «Собери портфель».Учащиеся проговаривают каждое слово. Дифференцированное задание «Волшебный сундучок». Учащиеся вынимают из сундука предмет по очереди. (Все называют предметы, большинство- называют признаки, некоторые-составляют предложение. |
Конец 3 мин | Рефлексия «да»/ «нет» Учитель показывает и называет предметы.Учащиеся отвечают на школьные предметы «да» на другие «нет». (парта,книга,пенал,портфель,молоток,кукла,хлеб,магазин,автобус,карандаш,ручка,ластик и др). |
Дополни тельная информа ция | |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность поддержка ИКТ Связи с ценностями |
Дифференцированное задание «Волшебный сундучок». Учащиеся вынимают из сундука предмет по очереди. (Все называют предметы, большинство- называют признаки, некоторые-составляют предложение | Жестами , небольшими комментариями | Познание мира Работа в группах Презентация «Школьные предметы» |
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие | Да Учащиеся научились распознавать предметы классной комнаты. Атмосфера была доброжелательной. Успешными Дозировка времени была выдержана. |
Краткая эвалюация Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: Игра. «Собери портфель» 2: Дифференцированное задание «Волшебный сундучок». Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: Приветствие 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |