«Правописание –НН- и –Н- в причастиях и отглагольных прилагательных»
«Правописание –НН- и –Н- в причастиях и отглагольных прилагательных»
Цели:
Обучающая: дать понятие о правописании –НН- и –Н- в причастиях и отглагольных прилагательных.
Развивающая: совершенствовать знания, умения и навыки в определении
–Н- и –НН- в причастиях.
Воспитывающая: воспитывать интерес к чтению русской классики.
Наглядность: таблица «-НН- и –Н- в причастиях и отглагольных прилагательных», карточки с буквами «С» (слитно) и «Р» (раздельно), разноуровневые задания.
Тип урока: урок объяснения нового материала.
Методы: объяснительно-иллюстративный, метод уровневой
дифференциации.
Схема урока.
I Организационный момент.
II Опрос домашнего задания.
III Графическая пятиминутка.
IV Постановка темы и цели урока.
V Объяснение нового материала.
VI Закрепление знаний, умений и навыков.
VII Задание на дом.
VIII Рефлексия.
Описание хода урока.
IОпрос домашнего задания.
1.Беседа по вопросам:
-Когда НЕ с причастиями пишутся слитно, раздельно?
-Приведите примеры (1 ряд – слитно, 2 ряд – раздельно)
Не исправленная вовремя ошибка; невспаханное поле; роман не дописан; ненаписанное сочинение; калитка не закрыта; задача не решенная, а только начатая; ничем не нарушаемая тишина; совершенно некрашеный забор; отнюдь не прочитанная книга.
(Связь с предыдущей темой «НЕ с причастиями», 7 класс)
Просмотр содержимого документа
««Правописание –НН- и –Н- в причастиях и отглагольных прилагательных» »
Русский язык. 7 класс. «Правописание –НН- и –Н- в причастиях и отглагольных прилагательных»
Галиева Н.А., СШ № 2 г. Щучинска
Акмолинской области
Цели:
Обучающая: дать понятие о правописании –НН- и –Н- в причастиях и отглагольных прилагательных.
Развивающая: совершенствовать знания, умения и навыки в определении
–Н- и –НН- в причастиях.
Воспитывающая: воспитывать интерес к чтению русской классики.
Наглядность: таблица «-НН- и –Н- в причастиях и отглагольных прилагательных», карточки с буквами «С» (слитно) и «Р» (раздельно), разноуровневые задания.
Тип урока: урок объяснения нового материала.
Методы: объяснительно-иллюстративный, метод уровневой
дифференциации.
Схема урока.
I Организационный момент.
II Опрос домашнего задания.
III Графическая пятиминутка.
IV Постановка темы и цели урока.
V Объяснение нового материала.
VI Закрепление знаний, умений и навыков.
VII Задание на дом.
VIII Рефлексия.
Описание хода урока.
I Опрос домашнего задания.
1.Беседа по вопросам:
-Когда НЕ с причастиями пишутся слитно, раздельно?
-Приведите примеры (1 ряд – слитно, 2 ряд – раздельно)
Не исправленная вовремя ошибка; невспаханное поле; роман не дописан; ненаписанное сочинение; калитка не закрыта; задача не решенная, а только начатая; ничем не нарушаемая тишина; совершенно некрашеный забор; отнюдь не прочитанная книга.
(Связь с предыдущей темой «НЕ с причастиями», 7 класс)