Раздел долгосрочного плана: 9 Каникулы и отдых | Школа: КГУ «Средняя школа имени Ы. Алтынсарина» |
Дата: | ФИО учителя: Хайруллаева А.Э. |
Класс: 5 Я2 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Правила безопасности на дороге. |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов |
Цели урока | Определение основной мысли текста |
Критерии оценивания | Учащийся достиг цели обучения, если - определяет ключевые слова/ словосочетания после прослушивания текста; - определяет тему прослушанного текста, используя ключевые слова/ словосочетания; - формулирует основную мысль прослушанного текста, отвечая на вопросы |
Привитие ценностей
| Привитие ценностей: обучение на протяжении всей жизни, сотрудничество, толерантность осуществляется посредством беседы, текста рекомендации для малышей. |
Межпредметные связи | Право. Учащиеся применяют на уроке полученные знания и наблюдения. Учатся правильно выражать свои мысли. |
Навыки использования ИКТ | Извлечение необходимой информации из интернет-ресурсов |
Предварительные знания | Знания по разделу основываются на знаниях, полученных в предыдущих классах, жизненных наблюдениях самих учащихся. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Психологический настрой «Австралийский дождь» Определение темы урока. Слайд Постановка целей и задачи урока | |
Середина урока | Просмотрите мультфильм «Смешарики: азбука безопасности» (о безопасности на дорогах, 4 минуты). Беседа по вопросам: - Какие советы дают герои? - О каких различных опасных ситуациях рассказывают герои мультфильма? - О каких безопасных переходах говорится в тексте? - Что нужно делать, чтобы быть на дороге в безопасности? -В чем причины дорожно-транспортных происшествий? - Каково назначение сигналов светофора? -Может ли машина моментально остановиться? Почему нельзя остановить машину сразу? - Почему для сигнала “стой!” выбрали красный цвет? - А какие машины могут свободно проехать на красный свет? - Определите основную мысль. Ф вопрос и ответ Составьте текст - совет для малышей, используя фрагменты мультфильма «Смешарики: азбука безопасности» Критерии оценивания ясно и точно выражает советы включает в речь ключевые слова по теме соблюдает грамматические нормы языка. | https://www.youtube.com/watch?v=GOudRLTtYHY о безопасности на дорогах. Смешарики: Азбука безопасности |
Конец урока | В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать
Если есть возможность, учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям.
| |
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|