kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок по русскому языку и познанию мира

Тема : Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Экология.

Цель: Формирование знаний о типах предложений и экологии.

Задачи:

  1. Способствовать формированию знаний о предложении и его типах, развитие умения оформлять предложения интонационно и пунктуационно;
  2. Способствовать развитию мыслительной деятельности, внимания, памяти, орфографической зоркости, умения точно и правильно выражать свои мысли;
  3. Способствовать воспитанию личностных качеств учеников, экологической культуры, совершенствовать коллективные и индивидуальные формы работы.

Методы: словесный, эвристический, частично-поисковый, групповой дискусии, проблемный, наглядно-практический, игровой, репродуктивный.

Приемы: проблемные задачи, «разминка эрудита», элементы параллельного воздействия материала, проблемный рассказ, игры, задания творческого характера.

Формы: индивидуальные, групповые, коллективные, фронтально-коллективные.

Оборудование: опроные таблицы, наглядность, магнитафон, фонограмма с ответами учащихся, аудиозапись.

Девиз урока: «Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает»

Ход урока

І. Ориентировочно-мотивационный

- возьмите друг друга за руки, почувствуйте тепло. Давайте настроимся на работу, улыбнемся друг другу и пожелаем удачи. Произнесем наш девиз: «Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает».

- а скучать нам сегодня не придется будем работать!

-мы сегодня должны показать нашу эрудицию не только в области знании русского языка, но и по познанию мира и экологии. Сегодня мы все будем в роли эрудитов. У каждого из вас есть экран эуридита, туда вы будете выставлять все баллы, которые заработаете на протяжении всего урока.

ІІ. Ввод в урок.

  • Соберите буквы так, чтобы получилось искаженное слово:

Недложеприе (оно начинается с парного твердого – глухого согласного)

Это слово – «предложение»

  • А второе слово вы узнаете, если назовете буквы через одну.

Эрклослробгтидя

Это слово – «экология».

  • Какое сочетание есть в этом слове?

ІІІ. Работа в тетрадях:

А) число

Б) классная работа

В) Чистописание

Напишите сочетания : оло, оро, чередуя в одном случае, без гласных, а в другом – увеличивая согласные звуки на один звук:

Оро оло рр ля оро оло ррр ллл

  • Итак, повторите слова, которые «спрятались»? (предложение, экология)

IV. сообщение темы и цели урока

  • Что такое предложение? Какие бывают предложения по цели высказывания?
  • Повествовательные, вопросительные и побудительные.
  • А как на письме мы выделяем такие предложения и с помпщью каких знаков?
  • С помощью знаков: точка, вопросительный и восклицательные знаки.

V. мобилизация «Разминка эрудитов»

VI. словарно-орфографическая подготовка

VII. Выставление оценок. Домашнее задание 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«познание»

Интегрированный урок по русскому языку и познанию мира

Тема : Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Экология .

Цель: Формирование знаний о типах предложений и экологии.

Задачи:

  1. Способствовать формированию знаний о предложении и его типах, развитие умения оформлять предложения интонационно и пунктуационно;

  2. Способствовать развитию мыслительной деятельности, внимания, памяти, орфографической зоркости, умения точно и правильно выражать свои мысли;

  3. Способствовать воспитанию личностных качеств учеников, экологической культуры, совершенствовать коллективные и индивидуальные формы работы.

Методы: словесный, эвристический, частично-поисковый, групповой дискусии, проблемный, наглядно-практический, игровой, репродуктивный.

Приемы: проблемные задачи, «разминка эрудита», элементы параллельного воздействия материала, проблемный рассказ , игры, задания творческого характера.

Формы: индивидуальные, групповые, коллективные, фронтально-коллективные.

Оборудование: опроные таблицы, наглядность, магнитафон, фонограмма с ответами учащихся, аудиозапись.

Девиз урока: «Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает»

Ход урока

І. Ориентировочно-мотивационный

- возьмите друг друга за руки, почувствуйте тепло. Давайте настроимся на работу, улыбнемся друг другу и пожелаем удачи. Произнесем наш девиз: «Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает».

- а скучать нам сегодня не придется будем работать!

-мы сегодня должны показать нашу эрудицию не только в области знании русского языка, но и по познанию мира и экологии. Сегодня мы все будем в роли эрудитов. У каждого из вас есть экран эуридита, туда вы будете выставлять все баллы, которые заработаете на протяжении всего урока.

ІІ. Ввод в урок.

  • Соберите буквы так, чтобы получилось искаженное слово:

Недложеприе (оно начинается с парного твердого – глухого согласного)

Это слово – «предложение»

  • А второе слово вы узнаете, если назовете буквы через одну.

Эрклослробгтидя

Это слово – «экология».

  • Какое сочетание есть в этом слове?

ІІІ. Работа в тетрадях:

А) число

Б) классная работа

В) Чистописание

Напишите сочетания : оло, оро, чередуя в одном случае , без гласных, а в другом – увеличивая согласные звуки на один звук:

Оро оло рр ля оро оло ррр ллл

  • Итак, повторите слова, которые «спрятались»? (предложение, экология)

IV. сообщение темы и цели урока

  • Что такое предложение? Какие бывают предложения по цели высказывания?

  • Повествовательные, вопросительные и побудительные.

  • А как на письме мы выделяем такие предложения и с помпщью каких знаков?

  • С помощью знаков: точка, вопросительный и восклицательные знаки.

V. мобилизация «Разминка эрудитов»

VI. словарно-орфографическая подготовка

VII. Выставление оценок. Домашнее задание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
познание

Автор: Тажибекова Кулдан

Дата: 09.03.2016

Номер свидетельства: 303371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по обществознанию "Познание" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-po-obshchiestvoznaniiu-poznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "144457"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418730369"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок на тему "Наука и научное познание" "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-na-tiemu-nauka-i-nauchnoie-poznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "202079"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429179651"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока "Чувственное познание окружающего мира" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-chuvstviennoie-poznaniie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "102822"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402554194"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Познание."
    ["seo_title"] => string(11) "poznaniie_1"
    ["file_id"] => string(6) "351427"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1477210736"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Тест по познанию мира. "
    ["seo_title"] => string(25) "tiest-po-poznaniiu-mira-1"
    ["file_id"] => string(6) "246759"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1446454621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства