kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок по русскому языку и познанию мира

Тема : Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Экология.

Цель: Формирование знаний о типах предложений и экологии.

Задачи:

  1. Способствовать формированию знаний о предложении и его типах, развитие умения оформлять предложения интонационно и пунктуационно;
  2. Способствовать развитию мыслительной деятельности, внимания, памяти, орфографической зоркости, умения точно и правильно выражать свои мысли;
  3. Способствовать воспитанию личностных качеств учеников, экологической культуры, совершенствовать коллективные и индивидуальные формы работы.

Методы: словесный, эвристический, частично-поисковый, групповой дискусии, проблемный, наглядно-практический, игровой, репродуктивный.

Приемы: проблемные задачи, «разминка эрудита», элементы параллельного воздействия материала, проблемный рассказ, игры, задания творческого характера.

Формы: индивидуальные, групповые, коллективные, фронтально-коллективные.

Оборудование: опроные таблицы, наглядность, магнитафон, фонограмма с ответами учащихся, аудиозапись.

Девиз урока: «Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает»

Ход урока

І. Ориентировочно-мотивационный

- возьмите друг друга за руки, почувствуйте тепло. Давайте настроимся на работу, улыбнемся друг другу и пожелаем удачи. Произнесем наш девиз: «Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает».

- а скучать нам сегодня не придется будем работать!

-мы сегодня должны показать нашу эрудицию не только в области знании русского языка, но и по познанию мира и экологии. Сегодня мы все будем в роли эрудитов. У каждого из вас есть экран эуридита, туда вы будете выставлять все баллы, которые заработаете на протяжении всего урока.

ІІ. Ввод в урок.

  • Соберите буквы так, чтобы получилось искаженное слово:

Недложеприе (оно начинается с парного твердого – глухого согласного)

Это слово – «предложение»

  • А второе слово вы узнаете, если назовете буквы через одну.

Эрклослробгтидя

Это слово – «экология».

  • Какое сочетание есть в этом слове?

ІІІ. Работа в тетрадях:

А) число

Б) классная работа

В) Чистописание

Напишите сочетания : оло, оро, чередуя в одном случае, без гласных, а в другом – увеличивая согласные звуки на один звук:

Оро оло рр ля оро оло ррр ллл

  • Итак, повторите слова, которые «спрятались»? (предложение, экология)

IV. сообщение темы и цели урока

  • Что такое предложение? Какие бывают предложения по цели высказывания?
  • Повествовательные, вопросительные и побудительные.
  • А как на письме мы выделяем такие предложения и с помпщью каких знаков?
  • С помощью знаков: точка, вопросительный и восклицательные знаки.

V. мобилизация «Разминка эрудитов»

VI. словарно-орфографическая подготовка

VII. Выставление оценок. Домашнее задание 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«познание»

Интегрированный урок по русскому языку и познанию мира

Тема : Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Экология .

Цель: Формирование знаний о типах предложений и экологии.

Задачи:

  1. Способствовать формированию знаний о предложении и его типах, развитие умения оформлять предложения интонационно и пунктуационно;

  2. Способствовать развитию мыслительной деятельности, внимания, памяти, орфографической зоркости, умения точно и правильно выражать свои мысли;

  3. Способствовать воспитанию личностных качеств учеников, экологической культуры, совершенствовать коллективные и индивидуальные формы работы.

Методы: словесный, эвристический, частично-поисковый, групповой дискусии, проблемный, наглядно-практический, игровой, репродуктивный.

Приемы: проблемные задачи, «разминка эрудита», элементы параллельного воздействия материала, проблемный рассказ , игры, задания творческого характера.

Формы: индивидуальные, групповые, коллективные, фронтально-коллективные.

Оборудование: опроные таблицы, наглядность, магнитафон, фонограмма с ответами учащихся, аудиозапись.

Девиз урока: «Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает»

Ход урока

І. Ориентировочно-мотивационный

- возьмите друг друга за руки, почувствуйте тепло. Давайте настроимся на работу, улыбнемся друг другу и пожелаем удачи. Произнесем наш девиз: «Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает».

- а скучать нам сегодня не придется будем работать!

-мы сегодня должны показать нашу эрудицию не только в области знании русского языка, но и по познанию мира и экологии. Сегодня мы все будем в роли эрудитов. У каждого из вас есть экран эуридита, туда вы будете выставлять все баллы, которые заработаете на протяжении всего урока.

ІІ. Ввод в урок.

  • Соберите буквы так, чтобы получилось искаженное слово:

Недложеприе (оно начинается с парного твердого – глухого согласного)

Это слово – «предложение»

  • А второе слово вы узнаете, если назовете буквы через одну.

Эрклослробгтидя

Это слово – «экология».

  • Какое сочетание есть в этом слове?

ІІІ. Работа в тетрадях:

А) число

Б) классная работа

В) Чистописание

Напишите сочетания : оло, оро, чередуя в одном случае , без гласных, а в другом – увеличивая согласные звуки на один звук:

Оро оло рр ля оро оло ррр ллл

  • Итак, повторите слова, которые «спрятались»? (предложение, экология)

IV. сообщение темы и цели урока

  • Что такое предложение? Какие бывают предложения по цели высказывания?

  • Повествовательные, вопросительные и побудительные.

  • А как на письме мы выделяем такие предложения и с помпщью каких знаков?

  • С помощью знаков: точка, вопросительный и восклицательные знаки.

V. мобилизация «Разминка эрудитов»

VI. словарно-орфографическая подготовка

VII. Выставление оценок. Домашнее задание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
познание

Автор: Тажибекова Кулдан

Дата: 09.03.2016

Номер свидетельства: 303371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по обществознанию "Познание" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-po-obshchiestvoznaniiu-poznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "144457"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418730369"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока "Чувственное познание окружающего мира" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-chuvstviennoie-poznaniie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "102822"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402554194"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок на тему "Наука и научное познание" "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-na-tiemu-nauka-i-nauchnoie-poznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "202079"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429179651"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Познание."
    ["seo_title"] => string(11) "poznaniie_1"
    ["file_id"] => string(6) "351427"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1477210736"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Тест по познанию мира. "
    ["seo_title"] => string(25) "tiest-po-poznaniiu-mira-1"
    ["file_id"] => string(6) "246759"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1446454621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства