Цели обучения в соответствии с учебной программой | 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков. |
Начало урока | I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Круг радости. Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. (Деятельность учащихся) Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний (К) Скажите, что означает эта символика? Где проходили первые олимпийские игры? | Прогнозирование учащимися темы урока. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу | Учебник. Часть 2 Раздаточный материал: Бумага, клей, ножницы, маркеры | ФО Взаимооценка. |
Середина урока | III. Изучение нового материала (К) Упр. 506 Ответьте устно на вопросы. 1) Где ты живёшь? В каком городе (селе, посёлке)? 2) Где находится твоя школа? 3) Где вы занимаетесь на уроке физкультуры? 4) Куда ты идёшь после школы Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника об обстоятельстве как второстепенном члене предложения. IV. Освоение изученного материала. (Г) Работа в группах. Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат рисунки с изображением спортивного инвентаря: мяч, скакалка, теннисная ракетка) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы. Задания для первой группы: 1. Упр. 509 Послушайте текст. О чём вы узнали? На какие вопросы отвечают и с какими словами в предложении связаны выделенные слова? 2.Упр. 507 Спишите. Определите, от какого слова зависит и на какой вопрос отвечает каждое выделенное слово. Каким членом предложения являются выделенные слова? Задания для второй группы: 1. Упр. 510 Прочитайте озаглавьте текст. О чём вы узнали? 2. Упр. 508 Найдите слова, которые помогают узнать, где совершается действие. Подчеркните их как члены предложения. Работа в группах. Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. (К,И) Лингвистическая игра Назовите одним словом. 1. Составьте кластер на тему «Олимпийские игры» 2. Составьте синквейн к слову «олимпиада». | Учащиеся отвечают на вопросы, читают четверостишие, опираясь на раздел «Ваш помощник» Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам. | Физминутка. Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал. | Прием "Верные и неверные утверждения" выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. |
Конец урока | VI. Итог урока. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. | Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | | Рефлексия Приём «Три М» |