Тема. Приставка и их правописание 
Цель: организовать совместную деятельность учащихся с целью закрепления изучения приставки 
Задачи: сформировать представление детей о приставке как значимой части слова; 
- находить приставку среди других частей слова;
- образовывать новые слова с помощью приставки;
развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 
- строить речевое высказывание в устной форме; 
- выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов; 
- устанавливать причинно-следственные связи; 
- делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; 
- моделировать информацию;
- Ребята, с какой целью вы пришли сегодня на урок?
- А для чего вам нужны эти знания, ведь вы научились читать, писать, считать?
- Говорят, что «если человек за день не получал никаких знаний, значит день прошёл зря».
- Вы хотите, чтобы ваш день прошел зря?
- Так давайте настроимся на рабочий лад, улыбнемся друг другу, улыбка помогает справиться с любой задачей, даже самой трудной. Закройте глаза и повторяйте за мной:
Сейчас я начну учиться!
Я хочу учиться!
Я готов к работе!
Я работаю!
а) Игра «Да - нет-ка». Отвечаем на вопросы словами «Да» или «Нет».
- Слово состоит из предложений? – Нет
- Окончание – это изменяемая часть слова? – Да
- Корень – это главная часть слова? - Да
- приставка находится за корнем? – Да
- приставка – это часть речи? – Нет
- Бывает ли у слова нулевое окончание? – Да  
- В слове тигренок окончание –ок-? – Нет
- Может ли слово быть без корня? – Нет
- Окончание служит для образования новых слов? – Нет
- У родственных слов одинаковый корень? – Да
- Мы выучили все части слова? – Нет
б) Назовите, все изученные части слова.
- Запиши слова: сад, садик, садовый, посадка.
- Как называются эти слова? Выделите корень. Укажите, какие еще известные вам части слова вы можете выделить.
- Давайте же назовем новую часть. 
- Кто сформулирует тему нашего урока?
- Какие цели (задачи) мы поставим перед собой?
	Тема урока: Приставка – часть слова. Цели урока узнать, все о приставке, где она находиться, для чего служит, как обозначается; научиться находить приставку в словах; образовывать слова с помощью приставок. Учиться сотрудничать во время работы.
1) Работа в группах.
- А теперь я предлагаю вам стать исследователями. Мы будем изучать приставки.
-Проанализируйте слова, записанные на ваших листах, и ответьте на вопросы, которые у вас есть, а затем сделайте вывод, что такое приставка.
- Вспомним правила работы в группе.
На карточках слова: 
убежать, забежал, выбежал
запеть, напеть, спеть
зачитать, перечитать, дочитать
Вопросы:
- Что такое приставка? Приставка – это ____________________
- Где находится? Находится _______________________________
- Для чего служит? Служит _________________________________
- Как обозначается? Обозначается _______
Электронная 
Мы познакомились с новой частью слова – приставкой. Давайте попробуем составить алгоритм нахождения приставки в слове.
Возьмем слово походка.
- Что будем делать сначала? (Подбирать однокоренные слова)
- ход, ходить поход, ходовой
- Далее? (Выделим корень: ход)
- А теперь? (То что перед корнем это приставка)
- Выделим её и назовем (по-).
У нас получился алгоритм «Как найти приставку»
Подбери однокоренные слова
Укажи (выдели) корень
Отметь часть слова перед корнем – приставку
Назови приставку
Выделите приставку в словах.
вылить		записать		заехать
перелить		вписать		выехать
налить		выписать	   переехать
отлить		написать		уехать
пролить		подписать	  приехать
Образуйте от слов
 полз, свистел, мыл, нёс, вёз, слова с приставками на-, за-, пере-, по-, от-, при-.
- Над какой темой мы работали? Достигли ли мы поставленных целей? Что было трудно? Все ли мы узнали о приставках? Как вы думаете, что мы еще можем узнать о приставках?
Проанализируйте и оцените свою работу.
Стр 106 упр 284
    
    
    
    
        Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
        
            
            
                
                    
                    Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
                 
                
                    
                    Быстро и объективно проверять знания учащихся.
                 
                
                    
                    Сделать изучение нового материала максимально понятным.
                 
                
                    
                    Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
                 
                
                    
                    Наладить дисциплину на своих уроках.
                 
                
                    
                    Получить возможность работать творчески.
                 
             
         
        
     
            
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «поурочный план конспект урока по русскому языку »
            
            
         
        
    
 
                Похожие файлы
                        
        
            object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
         
                    
        
            object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "урок русского языка, 3 класс "
    ["seo_title"] => string(29) "urok-russkogho-iazyka-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "103687"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402601441"
  }
}
         
                    
        
            object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока русского языка по теме "Основа слова и его окончание" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-osnova-slova-i-iegho-okonchaniie"
    ["file_id"] => string(6) "104351"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402684660"
  }
}
         
                    
        
            object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока русского языка на тему:"Причастие. Действительные и страдательные причастия""
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-prichastiie-dieistvitiel-nyie-i-stradatiel-nyie-prichastiia"
    ["file_id"] => string(6) "274792"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452442610"
  }
}
         
                    
        
            object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока русского языка на тему:"Причастие. Действительные и страдательные причастия""
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-prichastiie-dieistvitiel-nyie-i-stradatiel-nyie-prichastiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "274793"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452442617"
  }
}