kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование индивидуальных занятий по русскому языку в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование индивидуальных консультаций по русскому языку

5 класс

Учебник : Т.АЛадыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова,  «Русский язык 5 класс».

М.: «Просвещение», 2011

Программа: М.Т.Баранов. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык.5-9 класс. М.: Просвещение,2010

1 четверть

(9 нед.*1 ч. =  9 ч.)

1 урок

Части слова

1

2 урок

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

1

3 урок

Правописание проверяемых согласных в корне слова

1

4 урок

Правописание букв И,У,А после шипящих

1

5 урок

Разделительные Ъ и Ь

1

6 урок

ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах

1

7 урок

Личные окончания глаголов

1

8 урок

Имя существительное

1

9 урок

Имя прилагательное

1

         2 четверть

(7 нед.*1 ч. =  7 ч.)

1 урок

Главные  и второстепенные члены предложения

1

2 урок

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

3 урок

Синтаксический разбор простого предложения.

1

4 урок

Прямая речь.

1

5 урок

Диалог.

1

6 урок

Фонетический разбор слова.

2

7 урок

Анализ контрольной работы по теме «Синтаксис»

1

1

3 четверть (10 нед.*1 ч. = 10 ч.)

1 урок

Систематизация изученного по теме «Лексика»

2 урок

Анализ контрольной работы по теме «Лексика»

3 урок

 Морфемный разбор.

4  урок

Чередование  гласных и согласных звуков.

5 урок

Буквы з и с на конце приставок.

6 урок

Анализ сочинения-  описание картины П.П.Кончаловского «Сирень в корзине».

7 урок

Имена  существительные собственные и нарицательные

8  урок

Три склонения имен существительных.

9 урок

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в ед. числе.

10 урок

Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных

4 четверть

(8 недель*1час) = 8 часов

1 урок

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

2 урок

Прилагательные полные и краткие.

3 урок

Анализ сочинения- описания животного

4 урок

Не с глаголами

5 урок

Анализ контрольного диктанта по теме «Имя прилагательное»

6  урок

ТСЯ  и ТЬСЯ  в глаголах

7  урок

Буквы Е-И в корнях с чередованием

8 урок

Правописание личных окончаний глаголов

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа индивидуальных консультаций и  групповых занятий по русскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку, а также на основе программы по русскому языку автора  М.Т. Баранова  и

 Т.А. Ладыженской. Рабочая программа конкретизирует содержание наиболее трудных для усвоения тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов и последовательность изучения тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей.

Основные направления работы на индивидуальных консультациях и групповых занятиях по русскому языку в 5 классе

Одно из основных направлений преподавания русского языка – организация работы по овладению обучающимися прочными и осознанными знаниями. Этого не добиться без индивидуальной работы и без распределения обучающихся по группам по усвоению языковых норм.
Усиление практической направленности обучения русскому языку в школе требует особого внимания к тем вопросам теории, которые служат базой для формирования орфографических, пунктуационных и речевых умений и навыков: деление слова по составу, различение частей речи, определение грамматической основы предложения, умение устанавливать связи слов в предложении и т. д. Этому и служат индивидуально-групповые занятия.
Важнейшим направлением в работе учителя русского языка является формирование навыков грамотного письма. Изучая с обучающимися орфографические и пунктуационные правила, важно добиваться, чтобы школьники понимали и запоминали их, могли иллюстрировать своими примерами, овладевали способами применения правил на практике. Здесь также не обойтись без индивидуальной работы.
Прочные и осознанные умения и навыки правильного письма вырабатываются в процессе постоянно осуществляемой системы тренировочных упражнений. И такая систематическая работа в выработке прочных орфографических и пунктуационных навыков достигается как на уроках, так и на индивидуально-групповых занятиях.

Цель индивидуальных консультаций  и  групповых занятий по русскому языку в 5 классе:

• закрепить круг знаний по фонетике, лексике, словообразованию, морфологии, синтаксису, орфографии и пунктуации;
• выработать у обучающихся на этой основе прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки;
• обогатить словарный запас и грамматический строй речи обучающихся.
Работа на индивидуально-групповых занятиях должна вестись таким образом, чтобы воспитать у обучающихся стремление овладеть русским языком.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся 5 класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым обучающимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.

Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану на изучение данного курса отведено 34 часа (из расчета 1 часа в неделю).
Рабочая программа рассчитана на 34

Просмотр содержимого документа
«Планирование индивидуальных занятий по русскому языку в 5 классе »






Календарно-тематическое планирование индивидуальных консультаций по русскому языку
















Учебник : Т.АЛадыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, «Русский язык 5 класс».

М.: «Просвещение», 2011


Программа: М.Т.Баранов . Программы общеобразовательных учреждений . Русский язык.5-9 класс. М.: Просвещение ,2010





















1 четверть

(9 нед.*1 ч. = 9 ч.)

1 урок

Части слова

1


2 урок

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

1


3 урок

Правописание проверяемых согласных в корне слова

1


4 урок

Правописание букв И,У,А после шипящих

1


5 урок

Разделительные Ъ и Ь

1


6 урок

ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах

1


7 урок

Личные окончания глаголов

1


8 урок

Имя существительное

1


9 урок

Имя прилагательное

1






2 четверть

(7 нед.*1 ч. = 7 ч.)


1 урок

Главные и второстепенные члены предложения

1


2 урок

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1


3 урок

Синтаксический разбор простого предложения.

1


4 урок

Прямая речь.

1


5 урок

Диалог.

1


6 урок

Фонетический разбор слова.

2


7 урок

Анализ контрольной работы по теме «Синтаксис»

1





1



3 четверть (10 нед.*1 ч. = 10 ч.)


1 урок

Систематизация изученного по теме «Лексика»



2 урок

Анализ контрольной работы по теме «Лексика»



3 урок

Морфемный разбор.



4 урок

Чередование гласных и согласных звуков.



5 урок

Буквы з и с на конце приставок.



6 урок

Анализ сочинения- описание картины П.П.Кончаловского «Сирень в корзине».



7 урок

Имена существительные собственные и нарицательные



8 урок

Три склонения имен существительных.




9 урок

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в ед. числе.



10 урок

Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных




4 четверть

(8 недель*1час) = 8 часов



1 урок

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.



2 урок

Прилагательные полные и краткие.



3 урок

Анализ сочинения- описания животного



4 урок

Не с глаголами



5 урок

Анализ контрольного диктанта по теме «Имя прилагательное»



6 урок

ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах



7 урок

Буквы Е-И в корнях с чередованием



8 урок

Правописание личных окончаний глаголов






Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа индивидуальных консультаций и групповых занятий по русскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку, а также на основе программы по русскому языку автора М.Т. Баранова и

Т.А. Ладыженской . Рабочая программа конкретизирует содержание наиболее трудных для усвоения тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов и последовательность изучения тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей.

Основные направления работы на индивидуальных консультациях и групповых занятиях по русскому языку в 5 классе

Одно из основных направлений преподавания русского языка – организация работы по овладению обучающимися прочными и осознанными знаниями. Этого не добиться без индивидуальной работы и без распределения обучающихся по группам по усвоению языковых норм.
Усиление практической направленности обучения русскому языку в школе требует особого внимания к тем вопросам теории, которые служат базой для формирования орфографических, пунктуационных и речевых умений и навыков: деление слова по составу, различение частей речи, определение грамматической основы предложения, умение устанавливать связи слов в предложении и т. д. Этому и служат индивидуально-групповые занятия.
Важнейшим направлением в работе учителя русского языка является формирование навыков грамотного письма. Изучая с обучающимися орфографические и пунктуационные правила, важно добиваться, чтобы школьники понимали и запоминали их, могли иллюстрировать своими примерами, овладевали способами применения правил на практике. Здесь также не обойтись без индивидуальной работы.
Прочные и осознанные умения и навыки правильного письма вырабатываются в процессе постоянно осуществляемой системы тренировочных упражнений. И такая систематическая работа в выработке прочных орфографических и пунктуационных навыков достигается как на уроках, так и на индивидуально-групповых занятиях.

Цель индивидуальных консультаций и групповых занятий по русскому языку в 5 классе:

• закрепить круг знаний по фонетике, лексике, словообразованию, морфологии, синтаксису, орфографии и пунктуации;
• выработать у обучающихся на этой основе прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки;
• обогатить словарный запас и грамматический строй речи обучающихся.
Работа на индивидуально-групповых занятиях должна вестись таким образом, чтобы воспитать у обучающихся стремление овладеть русским языком.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся 5 класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым обучающимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.



Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану на изучение данного курса отведено 34 часа (из расчета 1 часа в неделю).
Рабочая программа рассчитана на 34

4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Планирование индивидуальных занятий по русскому языку в 5 классе

Автор: Антипова Вера Николаевна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Индивидуальные консультации по русскому языку. 9 класс"
    ["seo_title"] => string(48) "individualnyiekonsultatsiiporusskomuiazyku9klass"
    ["file_id"] => string(6) "273496"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452240391"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Краткосрочное планирование уроков по русскому языку для 9 класса казахской школы по теме БСП "
    ["seo_title"] => string(101) "kratkosrochnoie-planirovaniie-urokov-po-russkomu-iazyku-dlia-9-klassa-kazakhskoi-shkoly-po-tiemie-bsp"
    ["file_id"] => string(6) "129596"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415726947"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Харченко Людмила Александровна. Урок русского языка в 7 классе по теме " Частица как сужебная часть речи"и "
    ["seo_title"] => string(120) "kharchienko-liudmila-alieksandrovna-urok-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-chastitsa-kak-suzhiebnaia-chast-riechi-i"
    ["file_id"] => string(6) "245810"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446216614"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Планирование индивидуально - групповых занятий по русскому языку во 2 классе  УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(98) "planirovaniie-individual-no-ghruppovykh-zaniatii-po-russkomu-iazyku-vo-2-klassie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "146718"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419248387"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Факультатив по русскому языку "Секреты русского языка". "
    ["seo_title"] => string(57) "fakul-tativ-po-russkomu-iazyku-siekriety-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "244951"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446036002"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства