Моя Родина - Узбекистан
Бафоева Шоира-
Агропомышленный колледж
Предмет: Русский язык
Тема урока согласно календарно-тематическому плану: Моя Родина - Узбекистан.
Государственный образовательный стандарт или ссылка на календарно-тематический план утвержденный директором школы (указать раздел, темы входящие в раздел и порядковый номер урока представленного на конкурс)
Цели и задачи/ожидаемые результаты урока:
Цели урока:
образовательные:
- расширить представление учащихся о стране, в которой они живут;
- отрабатывать навыки и приёмы работы с компьютером;
- совершенствовать приобретённые знания, умения, навыки;
- систематизировать и закрепить знания, полученные на предыдущих уроках.
развивающие:
- развить связную речь, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы;
- развить активность, память, способность выражать свои мысли;
- стимулировать познавательные интересы учащихся к изучению родного края, её истории, её культуры;
воспитательные:
- воспитать любовь к Родине, к родному краю,
- воспитать чувство гордости за свою Родину, чувство товарищества.
Ход урока:
I.Организационный момент.
1. Настрой на урок.
Учащиеся входят в класс и стоя у парт, читают хором:
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво:- «Здравствуйте!»
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
Учитель: Сядьте, ребята, поудобнее, закройте глаза и внимательно слушайте, что я буду говорить. Последнее слово мы будем повторять вместе.
- На уроке наши глаза внимательно смотрят и всё …(видят).
-Уши внимательно слушают и всё…(слышат).
- Голова хорошо…( думает).
Ребята, вы готовы? Тогда начинаем урок. Откройте глаза.
2. Мотивация.
А теперь рассмотрите оформление урока и скажите, о чём мы с вами будем говорить ?
- Об Узбекистане.
3.- Правильно. Если вы сегодня хорошо поработаете, то узнаете много интересного о нашей Родине. Но для начала разделимся на команды.
4.Класс делится на команды при помощи белых и голубых ленточек : концы их держу в руке, каждый из учащихся подходит и вытягивает себе ленточку того или иного цвета.
1 – ая команда- «Ташкент», 2 – ая команда – «Термез».
II. Введение темы «Моя Родина – Узбекистан».
1. Чтение текста «Моя Родина – Узбекистан» учителем и отработка произношения.
2. Словарная работа с записью новых слов и выражений в тетрадях.
3. Работа на компьютере (Power Point). Слайды «Узбекистан».
- Столица Узбекистана –Ташкент.
Заключение по проведенному уроку (самоанализ проведенного урока учителем с учетом положительных и отрицательных сторон) Урок был проведен с учётом языковой подготовленности учащихся. За неделю до итогового урока ученики учили стихи, пословицы, о Родине, подготовили буклеты, альбомы с рисунками. Урок в основном прошёл интересно. Работа в командах активизировало даже тех учащихся, которые по своей природе застенчивы. Ребята самостоятельно анализировали свою работу, делали выводы. Но во многих случаях работе мешает языковой барьер, и в основном, для проведения качественного урока приходится заниматься вне урока.
Заключение или отзыв руководителя методической секции школы или районо или педагогического совета школы. Руководитель методической секции школы Ф, Панжиева :С помощью учителя учащиеся учились рассуждать, выделять главное, анализировать разные факты, сопоставлять и сравнивать их,пытались самостоятельно искать ответы на них.