kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока «Хлеб всему голова». «В гостях у сказки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы: «Хлеб всему голова».  «В гостях у сказки».

Мақсаты: Дать представления об урожае зерна;

Познакомить со сказкой «Колосок», дать оценку

нравственным поступкам и поведению героев

(петушок-любит трудиться, мышата-ленивые,непослушные);

Познакомить с кукольным театром (бибабо); активизировать речь.

Көрнекіліктер: кукольный театр, слайды сказки, картинки.

Лексикалық бірлік: хлеб,пирог, мышонок, петушок, зернышко, колосок..

Әрекет кезеңдері

Мұғалімнің әрекеті

Балалардың әрекеті

Eceп

Есеп

Мотивациялық -қозғаушылық

Здравствуйте, дети!

Назовите время года.

Какие осенние месяцы вы знаете? 

Что осенью спеет на огороде?  

Что осенью спеет на полях?

А что делают из пшеницы?

А что есть у пшеницы?

Что собирают осенью на полях? 

Здравствуйте,апай!

Осень.

Сентябрь, октябрь,ноябрь.

Картофель, морковь,огурцы, помидоры.

На полях спеет пшеница.

Из пшениц делают муку.

У пшеницы есть колосья.

Осенью на полях собирают урожай зерна.

Ұйымдастырушылық –іздестіру

Сегодня мы  поговорим об урожае зерна,  будем знакомиться со сказкой «Колосок». К нам сегодня в гости пришли куклы: петушок Голосистое Горлышко и два мышонка Круть и Верть.

Что вы скажете о петушке?

Что вы скажете о мышатах?

Почему петушок не угостил мышат пирогом?

Сергіту сәті:  

Я иду  и ты идешь, ножки топают(топают), я пою и ты поешь, ручки хлопают(хлопают)

Дидактикалық ойын: 

Дидактическая игра «Волшебный мещочек».

Водящий показывает картинки, дети называют их.

Хорове проговаривание название колосок, пшеница, урожай, мука, пирог.

Дети смотрят сказку «Колосок» в исполнении кукольного театра.

Петушок хороший, он все делает сам, трудиться.

Мышата очень ленивые, непослушные, плохие.

Мышата не помогали петушку, пели и плясали, а петушок все делал сам, вот поэтому он и не угостил их пирогом.

Картинки: хлеб, пирог,кекс,булочки, печенье

Рефлексивті -түзетушілік

Дети, что нового вы узнали?

Какие новые слова вы узнали?

Какое шуточную разминку мы выучили?

Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

До свидания, дети

Күтілетін нәтиже:

Не білу керек: На русском языке здороваться, знать время года, слова по теме»Хлеб всему голова»,

Нені игереді: На русском языке называют слова по теме «Хлеб всему голова».

Не біледі: Шуточную разминку, здороваются, прощаются на русском языке, выучили слова по теме «Хлеб всему голова», дают оценку героям сказки «Колосок».

Тақырыбы: «Хлеб всему голова».  «В гостях у сказки».

Мақсаты: Дать представления об урожае зерна;

Познакомить со сказкой «Колосок», дать оценку

нравственным поступкам и поведению героев

(петушок-любит трудиться, мышата-ленивые,непослушные);

Познакомить с кукольным театром (бибабо); активизировать речь.

Көрнекіліктер: кукольный театр, слайды сказки, картинки.

Лексикалық бірлік: хлеб,пирог, мышонок, петушок, зернышко, колосок..

Әрекет кезеңдері

Мұғалімнің әрекеті

Балалардың әрекеті

Eceп

Есеп

Мотивациялық -қозғаушылық

Здравствуйте, дети!

Назовите время года.

Какие осенние месяцы вы знаете? 

Что осенью спеет на огороде?  

Что осенью спеет на полях?

А что делают из пшеницы?

А что есть у пшеницы?

Что собирают осенью на полях? 

Здравствуйте,апай!

Осень.

Сентябрь, октябрь,ноябрь.

Картофель, морковь,огурцы, помидоры.

На полях спеет пшеница.

Из пшеницы делают муку.

У пшеницы есть колосья.

Осенью на полях собирают урожай зерна

Ұйымдастырушылық –іздестіру

Сегодня мы  поговорим об урожае зерна,  будем знакомиться со сказкой «Колосок». К нам сегодня в гости пришли куклы: петушок Голосистое Горлышко и два мышонка Круть и Верть.

Что вы скажете о петушке?

Что вы скажете о мышатах?

Почему петушок не угостил мышат пирогом?

Сергіту сәті:  

Я иду  и ты идешь, ножки топают(топают), я пою и ты поешь, ручки хлопают(хлопают)

Дидактикалық ойын: 

Дидактическая игра «Волшебный мещочек».

Водящий показывает картинки, дети называют их.

Хоровое проговаривание название колосок, пшеница, урожай, мука, пирог.

Дети смотрят сказку «Колосок» в исполнении кукольного театра.

Петушок хороший, он все делает сам, трудиться.

Мышата очень ленивые, непослушные, плохие.

Мышата не помогали петушку, пели и плясали, а петушок все делал сам, вот поэтому он и не угостил их пирогом

Картинки: хлеб, пирог,кекс,булочки, печенье

Рефлексивті -түзетушілік

Дети, что нового вы узнали?

Какие новые слова вы узнали?

Какое шуточную разминку мы выучили?

Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

До свидания, дети

Күтілетін нәтиже:

Не білу керек: На русском языке здороваться, знать время года, слова по теме»Хлеб всему голова»,

Нені игереді: На русском языке называют слова по теме «Хлеб всему голова».

Не біледі: Шуточную разминку, здороваются, прощаются на русском языке, выучили слова по теме «Хлеб всему голова», дают оценку героям сказки «Колосок».

Просмотр содержимого документа
«План урока «Хлеб всему голова». «В гостях у сказки».»

Тақырыбы: «Хлеб всему голова». «В гостях у сказки».

Мақсаты: Дать представления об урожае зерна;

Познакомить со сказкой «Колосок», дать оценку

нравственным поступкам и поведению героев

(петушок-любит трудиться, мышата-ленивые,непослушные);

Познакомить с кукольным театром (бибабо); активизировать речь.

Көрнекіліктер: кукольный театр, слайды сказки, картинки.

Лексикалық бірлік: хлеб,пирог, мышонок, петушок, зернышко, колосок..


Әрекет кезеңдері

Мұғалімнің әрекеті

Балалардың әрекеті

Eceп

Есеп



Мотивациялық -қозғаушылық

Здравствуйте, дети!

Назовите время года.

Какие осенние месяцы вы знаете?

Что осенью спеет на огороде?

Что осенью спеет на полях?

А что делают из пшеницы?

А что есть у пшеницы?

Что собирают осенью на полях?

Здравствуйте,апай!

Осень.

Сентябрь, октябрь,ноябрь.

Картофель, морковь,огурцы, помидоры.


На полях спеет пшеница.


Из пшеницы делают муку.


У пшеницы есть колосья.

Осенью на полях собирают урожай зерна.









Ұйымдастырушылық –іздестіру

Сегодня мы поговорим об урожае зерна, будем знакомиться со сказкой «Колосок». К нам сегодня в гости пришли куклы: петушок Голосистое Горлышко и два мышонка Круть и Верть.

Что вы скажете о петушке?

Что вы скажете о мышатах?

Почему петушок не угостил мышат пирогом?




Сергіту сәті:

Я иду и ты идешь, ножки топают(топают), я пою и ты поешь, ручки хлопают(хлопают)

Дидактикалық ойын:

Дидактическая игра «Волшебный мещочек».

Водящий показывает картинки, дети называют их..

Хоровое проговаривание название колосок, пшеница, урожай, мука, пирог.


Дети смотрят сказку «Колосок» в исполнении кукольного театра.

Петушок хороший, он все делает сам, трудиться.

Мышата очень ленивые, непослушные, плохие.

Мышата не помогали петушку, пели и плясали, а петушок все делал сам, вот поэтому он и не угостил их пирогом.







Картинки: хлеб, пирог,кекс,булочки, печенье




Рефлексивті -түзетушілік

Дети, что нового вы узнали?

Какие новые слова вы узнали?

Какое шуточную разминку мы выучили?

Что вам понравилось?


Отвечают на вопросы.

До свидания, дети




Күтілетін нәтиже:

Не білу керек: На русском языке здороваться, знать время года, слова по теме»Хлеб всему голова»,

Нені игереді: На русском языке называют слова по теме «Хлеб всему голова».

Не біледі: Шуточную разминку, здороваются, прощаются на русском языке, выучили слова по теме «Хлеб всему голова», дают оценку героям сказки «Колосок».










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План урока «Хлеб всему голова». «В гостях у сказки».

Автор: Оралбаева Жумабике Казыхановна

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 393830

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока на тему: "Знакомство с буквой х" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-znakomstvo-s-bukvoi-kh"
    ["file_id"] => string(6) "223082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437216158"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) ""Устное народное творчество на уроках литературного чтения как средство воспитания нравственных чувств у школьников". "
    ["seo_title"] => string(130) "ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-kak-sriedstvo-vospitaniia-nravstviennykh-chuvstv-u-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "135172"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416858450"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства