kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:   «Моя семья»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

С1 Понимание устной речи

Г1Разнообразие словарного запаса

Г4 Построение устного словарного высказывания

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

Слушать, повторять, запомнить новые слова, рассказать о своей семье

Большинство учащихся смогут:

Составить рассказ по картинке, оценить друг друга, прочиать новые слова

Некоторые учащиеся смогут: 

Повторять за учителем слова,предложения,слушать

Критерии достижения

Вести разговор о важности семьи;

правильно отвечать на вопросы.

Организационный момент:

-Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости.

Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь друг другу. Повернитесь к гостям, подарите им тоже свою улыбку, ведь улыбка поднимает настроение.

А сейчас, ребята мы разделимся на группы. Для этого попрошу вас выйти, и выбрать флажок. Какой цвет выберите, то сядете на тот стол, где флажок с этим же цветом.

1группа-синий флажок

2 группа-зелёный флажок

3 группа-жёлтый флажок

А теперь, чтобы определить тему нашего урока послушайте загадку.

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная….(семья)

-Да правильно дети-это семья. И сегодня мы будем говорить о семье, о членах семьи, о взаимоотношениях в семье, выясним, что нужно делать, чтобы семья жила дружно и счастливо.

-Как вы понимаете что такое семья?

Учитель: Семья- это близкие люди, родственники. Семья может быть большая и маленькая.

-Что значит большая и маленькая?

-А как называют членов семьи?

Да правильно-это дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра, братишка, сестрёнка.

Давайте повторим все эти слова вместе, хором.

Папа и мама –это родители. Брат и сестра-это, те кто старше, а те кто младше мы называем братишками и сестрёнками.

-А вы знаете, что не только у людей но и у животных есть семьи!

-Посмотрите на доску, что вы видите? Назовите членов семьи.

(И) А сейчас для каждого из вас задание:

Составить описание одного члена семьи устно.

Учитель читает образец: Например:

У меня есть сестра. Её зовут…Она очень красивая, добрая, всё знает, хорошо готовит.

)Проверка выполнения работы(смайликами)

(И) Наше следующее задание такое. Каждому раздам такой листочек, здесь даны картинки членов семьи, а внизу в клетках вы должны правильно написать.

Физминутка

Ваши пальчики наверное устали, предлагаю вам сделать гимнастическую разминку для пальцев.

                  Это пальчик-дедушка

                  Это пальчик-бабушка

                  Это пальчик-папа

                  Это пальчик-мама

                  Это пальчик –Я

                  Вот и вся моя семья!

(Г) Итак, ребята мы с вами немножко размяли свои ручки, а теперь продолжаем работать.

Сейчас вы будете работать в группе. Каждая группа будет составлять рассказ по картинке. Для этого открываем страницу 41(это 4 и 1)

1группа составляет рассказ по первой картинке

2группа по второй картинке

3 группа по третьей картинке.

(Ф)оценивание с помощью большого пальца.

-Вы ребята все молодцы. Каждая группа составила очень хороший рассказ и за это каждая группа получает вот такие смайлики.

Игра «Кто кому кто?» Предлагаю вам поиграть интелектуальную игру, вы должны не просто ответить, а внимательно послушать мой вопрос и подумать.

-Итак ребята на этом наш урок заканчивается.

Давайте вспомним с какими новыми словами мы сегодня познакомились?

Самооценивание.

-Сейчас вы будете оценивать сами себя. Для это я раздам вам вот такой бумажный треугольник со смайликами.

Если вы считаете, что уже умеете различать членов семьи и правильно их называете, и умеете составлять рассказ по картинке правильно называя членов семьи то поставьте знак «плюя» на самом верхнем смайлик; а если считаете, что не совсем можете различать членов семьи, и с затруднением составляете рассказ по картинке то ставите знак «плюс» на двух вторых смайликах; -ну а если вы считаете, что совсем не можете различать членов семьи, и составлять рассказ по картинке то ставите знак «плюс» на двух третьих смайликах.

Эти листочки оставляете я потом соберу.

Рефлексия

У вас на столах лежат сигнальные карточки. Если вам урок понравился то вы показываете красный цвет, если урок не совсем понравился то зелёный цвет, ну а если вам урок вообще не понравился то показываете жёлтый цвет.

-Что понравилось?

-Что не понравилось?

Что было трудным на уроке?

-Чему ты научился?

-Чтобы ты ещё хотел повторить?

Итак на этом наш урок закончился всем спасибо за урок!

Возмите в руки флажки и давайте нашим гостям расскажем стихотворение про семью «Наша дружная семья»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Моя семья"»

Предмет: Русский язык


Школа № 11

урока

1




Дата:30.11.15

Ф.И.О учителя Иралиева Мереке Адльбаевна

Класс 1 «а»

Кол-во

Присутствующих 20

отсутствующих

нет

Тема урока: «Моя семья»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

С1 Понимание устной речи

Г1Разнообразие словарного запаса

Г4 Построение устного словарного высказывания

Цели урока:










Все учащиеся смогут:

Слушать, повторять, запомнить новые слова, рассказать о своей семье

Большинство учащихся смогут:

Составить рассказ по картинке, оценить друг друга, прочиать новые слова

Некоторые учащиеся смогут:

Повторять за учителем слова,предложения,слушать

Критерии достижения




Вести разговор о важности семьи;

правильно отвечать на вопросы.

Понимать о ком/ о чём говорится в тексте, внимательно слушать собеседника.

Ход урока

Запланированные

этапы урока

Запланированная деятельность


Ресурсы


Начало урока

















Середина урока






















































































Конец урока

Организационный момент:

-Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости.

Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь друг другу. Повернитесь к гостям, подарите им тоже свою улыбку, ведь улыбка поднимает настроение.

А сейчас, ребята мы разделимся на группы. Для этого попрошу вас выйти, и выбрать флажок. Какой цвет выберите, то сядете на тот стол, где флажок с этим же цветом.

1группа-синий флажок

2 группа-зелёный флажок

3 группа-жёлтый флажок

А теперь, чтобы определить тему нашего урока послушайте загадку.

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная….(семья)



-Да правильно дети-это семья. И сегодня мы будем говорить о семье, о членах семьи, о взаимоотношениях в семье, выясним, что нужно делать, чтобы семья жила дружно и счастливо.

-Как вы понимаете что такое семья?

Учитель: Семья- это близкие люди, родственники. Семья может быть большая и маленькая.

-Что значит большая и маленькая?

-А как называют членов семьи?

Да правильно-это дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра, братишка, сестрёнка.

Давайте повторим все эти слова вместе, хором.

Папа и мама –это родители. Брат и сестра-это, те кто старше, а те кто младше мы называем братишками и сестрёнками.

-А вы знаете, что не только у людей но и у животных есть семьи!

-Посмотрите на доску, что вы видите? Назовите членов семьи.

(И) А сейчас для каждого из вас задание:

Составить описание одного члена семьи устно.

Учитель читает образец: Например:

У меня есть сестра. Её зовут…Она очень красивая, добрая, всё знает, хорошо готовит.

)Проверка выполнения работы(смайликами)

(И) Наше следующее задание такое. Каждому раздам такой листочек, здесь даны картинки членов семьи, а внизу в клетках вы должны правильно написать.


Физминутка

Ваши пальчики наверное устали, предлагаю вам сделать гимнастическую разминку для пальцев.

Это пальчик-дедушка

Это пальчик-бабушка

Это пальчик-папа

Это пальчик-мама

Это пальчик –Я

Вот и вся моя семья!

(Г) Итак, ребята мы с вами немножко размяли свои ручки, а теперь продолжаем работать.

Сейчас вы будете работать в группе. Каждая группа будет составлять рассказ по картинке. Для этого открываем страницу 41(это 4 и 1)

1группа составляет рассказ по первой картинке

2группа по второй картинке

3 группа по третьей картинке.


(Ф)оценивание с помощью большого пальца.

-Вы ребята все молодцы. Каждая группа составила очень хороший рассказ и за это каждая группа получает вот такие смайлики.

Игра «Кто кому кто?» Предлагаю вам поиграть интелектуальную игру, вы должны не просто ответить, а внимательно послушать мой вопрос и подумать.

-Итак ребята на этом наш урок заканчивается.

Давайте вспомним с какими новыми словами мы сегодня познакомились?

Самооценивание.

-Сейчас вы будете оценивать сами себя. Для это я раздам вам вот такой бумажный треугольник со смайликами.

Если вы считаете, что уже умеете различать членов семьи и правильно их называете, и умеете составлять рассказ по картинке правильно называя членов семьи то поставьте знак «плюя» на самом верхнем смайлик; а если считаете, что не совсем можете различать членов семьи, и с затруднением составляете рассказ по картинке то ставите знак «плюс» на двух вторых смайликах; -ну а если вы считаете, что совсем не можете различать членов семьи, и составлять рассказ по картинке то ставите знак «плюс» на двух третьих смайликах.

Эти листочки оставляете я потом соберу.

Рефлексия

У вас на столах лежат сигнальные карточки. Если вам урок понравился то вы показываете красный цвет, если урок не совсем понравился то зелёный цвет, ну а если вам урок вообще не понравился то показываете жёлтый цвет.

-Что понравилось?

-Что не понравилось?

Что было трудным на уроке?

-Чему ты научился?

-Чтобы ты ещё хотел повторить?

Итак на этом наш урок закончился всем спасибо за урок!

Возмите в руки флажки и давайте нашим гостям расскажем стихотворение про семью «Наша дружная семья»









(слайд №1 здравствуйте)






(слайд № 2 цели урока)









(слайд № 3 картинка и слово семья)





(слайд № 4,5,6,7,8,9 члены семьи)




















(слайд №11,12 задание)













(слайд №13 физминутка)









(слайд № 14 критерии успеха)













(слайд №15 «Кто кому кто?»




(слайд №16 новые слова)


(слайд № 17 самооценивание)

















(слайд № 18 рефлексия)












(слайд № 19 флажки досвидание)




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "Моя семья"

Автор: Иралиева Мереке Адльбаевна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Познание мира. Открытый  урок "Моя  семья""
    ["seo_title"] => string(35) "poznaniiemiraotkrytyiurokmoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "284477"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453988019"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Открытый урок «Моя семья. Отношения в семье». "
    ["seo_title"] => string(49) "otkrytyi-urok-moia-siem-ia-otnoshieniia-v-siem-ie"
    ["file_id"] => string(6) "210193"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431377402"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Технологическая карта открытого урока "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "118011"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413007926"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Открытый урок на тему " Моя семья " "
    ["seo_title"] => string(35) "otkrytyi-urok-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "170662"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423579072"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока по теме "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-po-tiemie-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "147079"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419320413"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства