kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок «Моя семья. Отношения в семье».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок заканчивает  тему «Моя семья. Отношения в семье». Урок повторения и обобщения с презентацией. Урок проводился с применением УУД и планируемые результаты хорошо прослеживаются.

Планируемые результаты: 

-Умение рассказать о  своей семье, о своих обязанностях в семье использованием опорной лексики;

-делать презентацию с использованием программы»Power Point»;

-вести диалог-обмен мнениями. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Pril 1»

grandparents


grandmother

grandfather


parents

mother


father

son


daughter

elder brother


younger sister

cousin


aunt

uncle


niece

nephew


husband

wife



loving


caring

friendly


responsible

greedy


rude

hope


hopeless

indifferent


irresponsible

strong


week

close


cultured

childless


homeless



FAMILY

Просмотр содержимого документа
«Pril 2 - JOIN THE PARTS OF THE WORDS»

JOIN THE PARTS OF THE WORDS


MO TER BRO CLE

FAT THER NT MOTHER

SIS HER AU THER

FA TER UN WI

DAUGH MILY GRAND FE






JOIN THE PARTS OF THE WORDS


MO TER BRO CLE

FAT THER NT MOTHER

SIS HER AU THER

FA TER UN WI

DAUGH MILY GRAND FE







JOIN THE PARTS OF THE WORDS


MO TER BRO CLE

FAT THER NT MOTHER

SIS HER AU THER

FA TER UN WI

DAUGH MILY GRAND FE



Просмотр содержимого документа
«Pril 3 Check youself »

This … my family.

There … five of us. My mother… slim and the father … tall. I have got two sisters. They … sociable and polite. They… both pupils. I… a pupil too. I … in the 6th form. My elder sister… in the 9th form. My younger sister … 7 years old. We … very happy.






This … my family.

There … five of us. My mother… slim and the father … tall. I have got two sisters. They … sociable and polite. They… both pupils. I… a pupil too. I … in the 6th form. My elder sister… in the 9th form. My younger sister … 7 years old. We … very happy.






This … my family.

There … five of us. My mother… slim and the father … tall. I have got two sisters. They … sociable and polite. They… both pupils. I… a pupil too. I … in the 6th form. My elder sister… in the 9th form. My younger sister … 7 years old. We … very happy.






This … my family.

There … five of us. My mother… slim and the father … tall. I have got two sisters. They … sociable and polite. They… both pupils. I… a pupil too. I … in the 6th form. My elder sister… in the 9th form. My younger sister … 7 years old. We … very happy.






This … my family.

There … five of us. My mother… slim and the father … tall. I have got two sisters. They … sociable and polite. They… both pupils. I… a pupil too. I … in the 6th form. My elder sister… in the 9th form. My younger sister … 7 years old. We … very happy.


Просмотр содержимого документа
«Pril 4 - Is it true or false»

Is it true or false?


Example: It is true - T It is false - F


  • Parents must do their homework by themselves.

  • Children must take out the rubbish.

  • Children set a good example to parents.

  • Children must help grandparents.

  • Parents should try understanding children.

  • Grandma must make a child’s bed.

  • Parents should help children with problems at school.

  • Children and parents should give more love each other.





Is it true or false?


Example: It is true - T It is false - F


  • Parents must do their homework by themselves.

  • Children must take out the rubbish.

  • Children set a good example to parents.

  • Children must help grandparents.

  • Parents should try understanding children.

  • Grandma must make a child’s bed.

  • Parents should help children with problems at school.

  • Children and parents should give more love each other.





Is it true or false?


Example: It is true - T It is false - F


  • Parents must do their homework by themselves.

  • Children must take out the rubbish.

  • Children set a good example to parents.

  • Children must help grandparents.

  • Parents should try understanding children.

  • Grandma must make a child’s bed.

  • Parents should help children with problems at school.

  • Children and parents should give more love each other.


Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта с дидактической структурой урока»

Технологическая карта с дидактической структурой урока

Ф. И. О. педагога: Яловая Марина Дмитриевна
Предмет: английский язык
Класс: 6 «А» класс

Тема урока: «Моя семья. Отношения в семье»
Тип урока: Урок повторения и обобщения с применением ИКТ

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся на материале, изученном на уроках английского языка по теме: “Семья”.

образовательные: активизировать употребление новой лексики при описании взаимоотношений родителей и детей в семье.

развивающие: развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования в ситуациях тематического общения.

воспитательные: учить морально- этическим нормам поведения, личностной позиции восприятия мира, воспитывать нравственные качества учащихся и их творческую активность.

Задачи урока:

Учебный аспект:

формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье и своих обязанностях)

формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have got a … и глагола to be, отработка произносительных навыков.

Познавательный аспект

расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора

Развивающий аспект

интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления;

развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьника, готовность к коммуникации;

гуманитарное развитие личности ученика;

продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

строить высказывания самостоятельно.

Воспитательный аспект

формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

воспитание культуры общения;

воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям.

Планируемые результаты:

-Умение рассказать о своей семье, о своих обязанностях в семье использованием опорной лексики;

-делать презентацию с использованием программы»Power Point»;

-вести диалог-обмен мнениями.

Личностные: формирование готовности к жизненному и личностному самоопределению, знания моральных норм, умения выделить нравственный аспект поведения и соотносить поступки с принятыми этическими принципами.

Регулятивные: развитие навыков целеполагания, самооценки - выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Познавательные: развитие навыков формулирования познавательной цели, поиска и выделения необходимой информации; применения методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: развитие умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация, раздаточный материал, УМК М.З.Биболетовой, словарь учащегося, проекты учащихся




Этапы урока

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Формируемые УУД

регулятивные

познавательные

коммуни-кативные

1. Организационный момент

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи











- About family


Good morning, dear friends! I’m glad to see you. How are you today?

Who is on duty? etc.

Look at the screen! What are we going to speak about today? Can you guess?

That’s right. At today’s lesson we’ll speak about family and family relations.

Предлагает посмотреть учебный музыкальный клип.



Готовятся к началу урока
















Планируют свою деятельность с учётом целевой установки, высказывают мнения по полученному заданию.


Ставят познавательные задачи; развивают умения понимать основное содержание с опорой на представленную презентацию на экране.






Настрой на урок. Приветствуют учителя

(дата, кто отсутствует)



2. Фонетическая зарядка.


Обучающиеся повторяют слова по теме “My Family” по схеме:

а) T - Class

b) Pupil 1-Class

c) Pupil 1- Pupil 2 - Pupil 3


- Let’s start with our phonetic drill.

a) T: Repeat after me. (слова на доске.

Учитель читает слова и даёт задание определить лексика какой темы будет активизирована на данном уроке (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).



Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.


3. Речевая разминка.

Отвечают на вопросы учителя в быстром темпе.

Организует работу с классом во фронтальном режиме.

Answer my questions:

1. Have you got a mother?

2. Have you got a father?

3. Is your mother elder than your father?

4. Have you got a sister?

5. How many sisters have you got?

6. How old is your sister?

7. Have you got a brother?

8. What is his name?

9. Have you got an aunt?

10. You have got an uncle, haven’t you?




Слушать собеседника

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мнение и позицию

4. Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений. Тренировка орфографических и лексических навыков.














Формулируют правило.

, работая в группах.


Обучающиесявставляют пропущенные формы глагола в тексте.


- Прежде чем начать беседу о семье, нам необходимо вспомнить лексику и грамматику.

Чтобы рассказать о семье, необходимы глаголы – помощники. Lets revise them.

б) А сейчас проверьте себя. - Test yourself.






















Осуществляют взаимопровер -

ку и самоконтроль.

Выявляют и анализируют допущенные ошибки.

Формулируют правило употребления глагола to be в настоящем времени. Выполняют упражнения.















Распределяют функции участников

5.

Физкультминутка.



Let’s have a rest.





6. Проверка домашнего задания. Стихотворение “What is a family?” (презентация)

Обучающиеся декламируют стихотворение, обращая внимание на интонацию и

Let’s check your home task, listen to the poem and recite it.




7. Карта ассоциаций.
















- а mother

-a father

Parents

Child/children

A house/home

ect.

Учащиеся высказывают свои предположения (слова), которые у них вызывает слово «семья»


Look at the screen, please!

What associations have you got when you hear the word “FAMILY”

Ok! Let’s discuss together! When we hear the word “FAMILY”, probably, we think of:























осознанное и произволь -

ное построение речевого высказывания























обеспечить ученику возможность сотрудничества, как с учителем, так и со сверстниками


8. Активизация навыков устной речи по теме «Взаимоотношения в семье».


Учащиеся отвечают правдивы или ложны утверждения, написанные в карточке, используя вводные предложения.














-Yes, I must. I must behave well at home.

.. (аналогично отвечают на вопросы)













Work in pairs.

What do you think about parents responsibilities?

What are the childrens responsibilities?

Look at the cards and say true or false. Begin your answer with: I think / In my opinion…

Let’s check how well you know your responsibilities!

Давайте теперь проверим, на сколько хорошо вы знаете свои обязанности!

-Must you behave well at home?

-Must you do your homework?

Must you make your bed?

-Must you take out the rubbish?

-Must you clean your room?

- Must you help your parents about the house?

Молодцы!Good job!

Sum up everything and speak about your responsibilities!

- What do you do at home?









Осуществляют взаимопроверку и самоконтроль.

Выявляют и анализируют допущенные ошибки.










Распределяют функции участников




Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.



9. Проектная деятельность учащихся.



Обучающиеся выступают с презентациями отвечают на вопросы о своих семьях.

So, family plays an important role in our life, of course, you want to tell us about your families. Now some pupils are ready to tell us about their families. So, let’s listen to them very attentively. All of you can ask questions about their families.


 Развитие навыков самооценки - выделение и осознание того, что уже усвоено.


Развитие навыков формулирования познавательной цели, поиска и выделения необходимой информации с помощью компьютерных средств;

Развитие умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

10. Рефлексия

Обучающиеся находят схожие черты счастливых семей.

- Well, children, we have learnt that all families are different, but all of them have similar characteristics.

- What are they?

Предлагает карточки с противоположными характеристиками.

Задаёт вопросы, оценивает результаты учебной работы, предлагает критерии самооценки групп.

Great! Good of you!

Анализируют и сопоставляют цель и полученные результаты учебной деятельности

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Выявляют и анализируют допущенные ошибки.







11. Подведение итогов урока и выставление оценок.


I’m very satisfied with your work.


Marks.


Thank you for the lesson. You may be free.





12. Домашнее задание.



Open your diaries and write down the homework for the next lesson:

Make the Family Tree.












Просмотр содержимого презентации
«Urok_angliyskogo_yazyka_____v_6_klasse»

Урок английского языка в 6 классе

Урок английского языка в 6 классе

Try to guess what we’ll talk today about.    / home /kab08/Рабочий стол/открытый урок с УУД - 6 класс/ The  Family  Song  Kids  English  Pop  Music.wmv

Try to guess what we’ll talk today about.

/ home /kab08/Рабочий стол/открытый урок с УУД - 6 класс/ The Family Song Kids English Pop Music.wmv

My family

My family

2.Phonetic drill  Give the opposites:   A father – a sister – a dad – a niece – an uncle –  a son – a granddad – a young brother –  child –

2.Phonetic drill Give the opposites:

  • A father –
  • a sister –
  • a dad –
  • a niece –
  • an uncle –
  • a son –
  • a granddad –
  • a young brother –
  • child –

3.Warming up  Answer the questions Have you got a mother? Have you got a father? Is your mother elder than  your father? Have you got a sister? How many sisters have you got? How old is your sister? Have you got a brother? What is his name? Have you got an aunt? You have got an uncle, haven’t you?

3.Warming up Answer the questions

  • Have you got a mother?
  • Have you got a father?
  • Is your mother elder than your father?
  • Have you got a sister?
  • How many sisters have you got?
  • How old is your sister?
  • Have you got a brother?
  • What is his name?
  • Have you got an aunt?
  • You have got an uncle, haven’t you?

JOIN THE PARTS OF THE WORDS MO   TER   BRO   CLE       FAT   THER   NT  MOTHER       SIS   HER  AU   THER       FA   TER   UN   WI       DAUGH   MILY   GRAND  FE

JOIN THE PARTS OF THE WORDS

MO TER BRO CLE

FAT THER NT MOTHER

SIS HER AU THER

FA TER UN WI

DAUGH MILY GRAND FE

CHECK YOUR ANSWERS MO   TER   BRO   CLE  FAT  THER   NT   MOTHER       SIS   HER   AU  THER       FA   TER   UN   WI       DAUGH   MILY   GRAND  FE

CHECK YOUR ANSWERS

MO TER BRO CLE

FAT THER NT MOTHER

SIS HER AU THER

FA TER UN WI

DAUGH MILY GRAND FE

Guess who they are. my father and my mother are my… my mother’s daughter is my … my father’s mother is my … my father’s brother is my … my mother’s sister is my … my aunt’s son is my … the daughter of my brother or a sister is my… the son of my brother or a sister is my …

Guess who they are.

  • my father and my mother are my…
  • my mother’s daughter is my …
  • my father’s mother is my …
  • my father’s brother is my …
  • my mother’s sister is my …
  • my aunt’s son is my …
  • the daughter of my brother or a sister is my…
  • the son of my brother or a sister is my …

To Be  This is my family. There are five of us. My mother is slim and the father is tall. I have got two sisters. They are sociable and polite. They are both pupils. I am a pupil too. I am in the 6th form.  My elder sister is in the 9 th form. My younger sister is 7 years old. We are very happy.

To Be

This is my family.

There are five of us. My mother is slim and the father is tall. I have got two sisters. They are sociable and polite. They are both pupils. I am a pupil too. I am in the 6th form. My elder sister is in the 9 th form. My younger sister is 7 years old. We are very happy.

5. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  / home /kab08/Рабочий стол/открытый урок с УУД - 6 класс/ Just  Dance  Kids 2 The  Gummy  Bear  Song ( Wii  Rip ). wmv

5. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

/ home /kab08/Рабочий стол/открытый урок с УУД - 6 класс/ Just Dance Kids 2 The Gummy Bear Song ( Wii Rip ). wmv

6. What is a family?

6. What is a family?

What is a family?                            Who is a family? One and another makes two is a family,

What is a family?                           

Who is a family?

One and another makes two is a family,

Baby and father and mother: a family,  Parents and sister and brother: a family.

Baby and father and mother: a family, Parents and sister and brother: a family.

All kinds of people can make up a family,  All kinds of mixtures can make up a family.

All kinds of people can make up a family,

All kinds of mixtures can make up a family.

What is a family?  Who is a family?

What is a family? Who is a family?

The children that lived in a shoe is a family!  A pair like Kanga and Roo is a family!  A calf and a cow that go moo is a family!

The children that lived in a shoe is a family! A pair like Kanga and Roo is a family! A calf and a cow that go moo is a family!

All kinds of creatures can make up a family,

All kinds of creatures can make up a family,

All kinds numbers can make up a family.

All kinds numbers can make up a family.

All of your family plus you is a family.

All of your family plus you is a family.

7.Карта ассоциаций .  What is a family?  What associations have you with a word “family”?  What is a family for us ?

7.Карта ассоциаций .

What is a family?

What associations have you with a word “family”?

What is a family for us ?

8. Активизация навыков устной речи по теме  «Взаимоотношения в семье».  Relations in the family are very important. And so parents and children have responsibilities at home.   What do you think about parent’s responsibilities? What are the children’s responsibilities?

8. Активизация навыков устной речи по теме «Взаимоотношения в семье».

Relations in the family are very important. And so parents and children have responsibilities at home.

What do you think about parent’s responsibilities?

What are the children’s responsibilities?

Is it true or false?

Is it true or false?

  • Parents must do their homework by themselves.
  • Children must take out the rubbish.
  • Children set a good example to parents.
  • Children must help grandparents.
  • Parents should try to understand children.
  • Grandma must make a child’s bed.
  • Parents should help children with problems at school.
  • Children and parents should give more love each other.
10.Presentations Boichenko Svetlana Gordeeva Alina

10.Presentations

  • Boichenko Svetlana
  • Gordeeva Alina

Рефлексия.

Рефлексия.

11. Подведение итогов урока и выставление оценок.

11. Подведение итогов урока и выставление оценок.

  • So, today you work very well. It was interesting to know about your families. I’d like to thank you for good work at the lesson. Do you like our lesson? What do you like to do?
12. Домашнее  задание .

12. Домашнее задание .

  • Make a family tree.
  • Thank you for your work.
  • Good-buy.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок «Моя семья. Отношения в семье».

Автор: Яловая Марина Дмитриевна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 210193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Открытый урок по уроку "Самопознание" "
    ["seo_title"] => string(36) "otkrytyi-urok-po-uroku-samopoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "133593"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416550804"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока обществознания 5 класс "Моя семья - моё богатство"."
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokaobshchiestvoznaniia5klassmoiasiemiamoioboghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "296466"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456025165"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Открытый урок  по литературному чтению  на тему «С.Бегалин. Ёж Есена»  в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(87) "otkrytyi-urok-po-litieraturnomu-chtieniiu-na-tiemu-s-bieghalin-iozh-iesiena-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "200639"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428872911"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Открытый урок по самопознанию в 4 классе по теме "Щедрость и великодушие""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_samopoznaniiu_v_4_klassie_po_tiemie_shchiedrost_i_vielikodushii"
    ["file_id"] => string(6) "465458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1523191514"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок по самопознанию в 4 классе по теме Традиции семьи"
    ["seo_title"] => string(69) "otkrytyi_urok_po_samopoznaniiu_v_4_klassie_po_tiemie_traditsii_siem_i"
    ["file_id"] => string(6) "465122"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522926703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства