| Раздел: 5 Жизнь и творчество. Тема урока: 5.5 Струны великой степи | Школа:№42 гимназия «Ак ниет» | |
| Дата: | ФИО учителя:Жаксликова Ф.С. | |
| Класс:5 | Количество присутствующих:11 | Количество отсутствующих:1 |
| сравнивать содержание и тему текстов (5.Ч8); правильно писать безударные падежные окончания (5.П6); образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений (5.ИЯЕ 1.1.1). | ||
| Цели урока | Все учащиеся смогут: | |
| отвечать на вопросы; определить тему, основную мысль, тип текста. | ||
| Большинство учащихся будут уметь: | ||
| определять ключевые слова текста ; сформулировать основную мысль текста. | ||
| Некоторые учащиеся смогут: | ||
| высказывать свое мнение, аргументируя; определить актуальность данной темы сегодня. | ||
| Языковая цель: | Учащиеся могут: | |
| -передать основное содержание текста; -отвечать на вопросы, определять основную мысль текста; | ||
| Ключевые слова и фразы: | ||
| Домбра, музыка, куй, степь, инструмент, душа казаха, кипящий свинец, хан, жестокость, любовь, джигит. | ||
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Беседа, | ||
| Вопросы для обсуждения: | ||
| - О чем говорится в тексте? -Кого полюбил Кежендык? - О чём играл джигит? - Что приказал сделать хан с домброй? Можете ли вы сказать, почему? | ||
| Подсказки: домбра, музыка, звуки,степь. | ||
| Предыдущее обучение | Имеют представление о домбре. | |
| Ценности | Воспитание любви к народной музыке | |
| Межпредметные связи | Музыка,технология |

