Урок: Тема : Моя семья | Школа: |
Дата: | Имя учителя: Ахметова Г. Карабаева А. |
Класс: 3 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Цели обучения | С3-слушать и понимать аудиовизуальный материал Г3-описывать просмотренный из видео материала сюжет и сопоставлять его с реальностью Ч3- читать, уметь извлекать нужную информацию П3- создавать постер, составлять предложения Использование языка - согласовывать имена прилагательные с существительными |
Критерии оценивания | С3-слушает и понимает аудиовизуальный материал Г3-описывает просмотренный из видео материала сюжет и сопоставляет его с реальностью Ч3-читает, умеет извлекать нужную информацию П3- создает постер, составляет предложения Использование языка - согласовывает имена прилагательные с существительными |
Привитие ценностей | Проявление любви, заботы и внимания ко всем членам семьи |
Межпредметные связи | Казахский язык, самопознание, рисование. |
Предварительные знания | Умеют читать и понимать содержание текстов; отвечать на вопросы; составлять словосочетания (сущ.+прилаг.; глагол+сущ.) |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ресурсы |
І. Организационный момент Эмоциональный настрой на урок Деление на группы | Приветствие, проверить готовность к уроку Прозвенел звонок, ребята! Начинается урок! Встаньте прямо, Распрямитесь. Удивитесь. Рассердитесь. Улыбнитесь. Тихо за парты садитесь. Делит на группы по индивидуальным качествам учащихся «Самые красивые» «Самые умные» «Самые смелые» «Самые добрые» | Приветствуют учителя Выполняют эмоциональную зарядку Дети выбирают стикеры с надписями «Красота», «Смелость», «Ум», «Доброта» и рассаживаются по группам (на партах стоят иллюстр. таблички с названиями групп) | Цв.стикеры, иллюстр. таблички с названиями групп |
ІІ. Стадия вызова | Просмотр видеоматериала У. показывает видеоматериал Вопросно-ответная беседа по содержанию видео материала Дидактическая игра "Подбери признаки" (групповая работа) - А какие же они, родные и дорогие нам люди? Подберите как можно больше слов, которые помогут рассказать вам о маме, папе, дедушке, бабушке и т. д. | Учащиеся смотрят и слушают предл. видеоматериал На основе вопросно-ответной беседы ученики описывают сюжет видео материала Примерные ответы детей: Мама (какая?) – добрая, ..... Папа (какой?) – строгий, .... Бабушка (какая?) - старенькая, ...... Дедушка (какой?) - мудрый, ...... Сестра (какая?) - старшая, ..... Брат (какой?) - младший , ... и т.д. | http://www.youtube. Песня «Моя семья» Картинки на слайдах с изображениями членов семьи |
Физкультминутка | Осенью, весною, летом и зимой Мы во двор выходим дружною семьей. Встанем в круг и по порядку Каждый делает зарядку. Мама руки поднимает. (Руки вверх и вниз) Папа бодро приседает. (Приседания) Повороты вправо-влево (Повороты всем корпусом) Делает мой братик Сева. Я сама бегу трусцой (Бег на месте) И качаю головой. (Наклоны головой в стороны) | ученики вместе с учителем выполняют физкультминутку | |
ІІІ. Стадия осмысления | Защита постера на тему «Моя семья» (индивид. работа) | Ученики готовят постер на заданную тему и составляют 3-4 предлож., затем у доски защищают свой постер | Постер, семейные фотографии, маркеры, цв. бумаги, стикеры |
ІҮ. Подведение итогов урока | Отгадай загадку У. Загадывает загадки про семью (мама, папа, дедушка, бабушка,брат, сестра) | Ученики отгадывают загадки | слайды с ответами |
ІҮ. Рефлексия | Пожелание семье создать солнышко пожеланий А теперь, давайте узнаем какое у вас настроение после нашего урока. У каждого из вас на партах лежат по 2 смайлика, поднимите тот, который подходит вашему настроению | Ученики выбирают лучики солнца с понравившимся пожеланием, читают вслух и прикрепляют к солнышку Ученики выбирают смайлики и поднимают их | |
Домашнее задание | Составить родословную своей семьи ( вместе с родителями) | | |
| | | |