Изучение нового материала (И) Опережающее задание. Один учащийся готовит презентацию «Жизнь и творчество Г.Х. Андерсена» К (Деятельность учащихся) Ученики просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. Знакомство с кратким содержанием сказки «Снежная королева» Просмотр мультфильма Упр. 1. К (Деятельность учащихся) Учащиеся работают над текстом. Освоение изученного материала. (К.Г.) Работа в группах Прием «Чтение с пометками» Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие). Задание для первой группы: Чтение 2-й части сказки. Упр. 2. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. Упр. 3. Задание для второй группы: Чтение отрывка 3–6 истории. Упр. 7. Составьте сюжетный кластер, соблюдая логическую цепочку. Упр. 8. Задание для третьей группы: Чтение отрывка из 7-й истории. Упр. 11. Составьте сюжетный кластер, соблюдая логическую цепочку. Упр. 9. К.Г. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». |