kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему "Снежная королева"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему "Снежная королева " в 6 классе был проведен в рамках обновления содержания образования. На данном уроке проводится работа над развитием речи учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Снежная королева"»

Тема уроков: Г.Х. Андерсен.

«Снежная королева»

Школа КГУ «Лицей №44 имени Оралхана Бокея»

Дата:

ФИО учителя Калижарова З.Ж.

Класс 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обуче-ния, которые необходимо достичь на данном роке

Г6. 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/план, с точки зрения полноты, логичности содержания;

Ч7. 6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения;

ИЯЕ2. 6.5.2.1 – использовать активные и пассивные конструкции.


Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

составить сюжетный кластер к каждой истории сказки «Снежная королева»; определить приметы реального и волшебного мира; характеризовать героев; составлять диалог-расспрос между главными героями; конструировать самостоятельно высказывание и оценивать его с точки зрения полноты и логичности содержания; проводить

исследовательскую работу по прочитанному произведению.

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи;составлять постер на заданную тему.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Критерий успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

будет составлять сюжетный кластер к каждой истории из сказки Снежная королева»;определит приметы реального и волшебного мира; охарактеризует героев;

составит диалог-расспрос между главными героями; сконструирует самостоятельно высказывание и оценит его с точки зрения полноты и логичности содержания;

проводит исследовательскую работу по прочитанному произведению.

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: датский писатель, сказки, сравнения, Снежная королева.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский.

Вопросы для обсуждения: Какие сказки Г.Х. Андерсена вы читали?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в пре-дыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на вос-приятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста,на

формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Приветствие.

  • Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

  • Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

  • Доброе утро всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают

(Проверка домашнего задания.

Компьютер Интерактивная доска


Начало урока

II. Актуализация знаний.

(К) Просмотрите картинки и скажите знакомы ли вам они? Как называются эти сказки «Дюймовочка», «Дикие лебеди», «Гадкий утенок»,«Принцесса на горошине», «Русалочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Новый наряд короля».

(К) (Деятельность учащихся)Учащиеся отвечают на вопросы.

«Корзина идей »

«Вопрос в конверте»

Середина урока

  1. Изучение нового материала

(И) Опережающее задание. Один учащийся готовит презентацию «Жизнь и творчество Г.Х. Андерсена»

К (Деятельность учащихся) Ученики просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. Знакомство с кратким содержанием сказки «Снежная королева» Просмотр мультфильма

Упр. 1.

К (Деятельность учащихся) Учащиеся работают над текстом.

  1. Освоение изученного материала. (К.Г.) Работа в группах

Прием «Чтение с пометками»

Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие).

Задание для первой группы:

  1. Чтение 2-й части сказки. Упр. 2.

  2. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. Упр. 3.

Задание для второй группы:

  1. Чтение отрывка 3–6 истории. Упр. 7.

  2. Составьте сюжетный кластер, соблюдая логическую цепочку. Упр. 8.

Задание для третьей группы:

  1. Чтение отрывка из 7-й истории. Упр. 11.

  2. Составьте сюжетный кластер, соблюдая логическую цепочку. Упр. 9.

К.Г. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

Презентация

Г.Х. Андерсен Учебник



Лист самооцени-вания




Физкультурная минутка

  1. Закрепление изученного материала (П.) Работа в парах

    1. Упр. 16. Выберите одну из тем проекта «Главные герои «Снежной королевы». Подготовьте и защитите в виде презентации.

    2. Составьте схему взаимодействия персонажей. Кого из них можно назвать главным героем? Почему? Впишите в центр имя главного героя, а в лепестки – имена других героев сказки.

3. Упр. 14. Упр. 15.

Критерий оценивания:

      • будет составлять сюжетный кластер к каждой истории из сказки «Снежная королева»;

      • определит приметы реального и волшебного мира;

      • охарактеризует героев; составит диалог-расспрос между главными героями;

      • сконструирует самостоятельно высказывание и оценит его с точки зрения полноты и логичности содержания;

      • проводит исследовательскую работу по прочитанному произведению.




Взаимооцени

вание







Критерии оценивания

9-10 б. – ты супер!

6-8б. – хорошо,

1-5б. – тревога.




Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Прочитайте в хрестоматии сказку американского писателя Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный, волшебник из страны Оз», который придумал таких персонажей, как Удивительный волшебник, Страшила, Железный Дровосек. Подготовьте краткий пересказ одной из ее глав.

Рефлексия

«Все в твоих руках»

Что дает ученику ?

  • дает возможность осознать содержание пройденного;

  • оценить эффективность собственной работы на уроке, высказать своё мнение .


Учебник

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи чы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Метапред метные связи




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему "Снежная королева"

Автор: Зухра Жолдыбаевна Калижарова

Дата: 06.11.2019

Номер свидетельства: 525950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конспект урока на тему "Внешняя и внутренняя красота главных героев Г.К.Андерсена "Снежная королева""
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vnieshniaia-i-vnutrienniaia-krasota-ghlavnykh-ghieroiev-g-k-andiersiena-sniezhnaia-korolieva"
    ["file_id"] => string(6) "300159"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456671990"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Открытый урок во 3-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Большая буква в именах собственных» "
    ["seo_title"] => string(126) "otkrytyi-urok-vo-3-m-klassie-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida-po-tiemie-bol-shaia-bukva-v-imienakh-sobstviennykh"
    ["file_id"] => string(6) "108224"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403615444"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Тема. Цвет. Основы цветоведения. Фантазийное изображение сказочного царства в сближенной цветовой гамме. «Изумрудный город», «Царство Снежной королевы»."
    ["seo_title"] => string(168) "tiema-tsviet-osnovy-tsvietoviedieniia-fantaziinoie-izobrazhieniie-skazochnogho-tsarstva-v-sblizhiennoi-tsvietovoi-ghammie-izumrudnyi-ghorod-tsarstvo-sniezhnoi-korolievy"
    ["file_id"] => string(6) "253529"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447604775"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый урок "Зима.Составить предложение.Диалог." "
    ["seo_title"] => string(51) "otkrytyi-urok-zima-sostavit-priedlozhieniie-dialogh"
    ["file_id"] => string(6) "184312"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426024700"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "О дружбе, верности, любви по сказке Андерсена «Снежная королева» 6 класс "
    ["seo_title"] => string(79) "o-druzhbie-viernosti-liubvi-po-skazkie-andiersiena-sniezhnaia-korolieva-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150413"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420475399"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства