kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему: «Музыка в нашей жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок на тему музыка в моей жизни. план открытого урока написана и планирована мною

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: «Музыка в нашей жизни»»

Туркестанская область, город Туркестан

Школа гимназия №17 имени Ататюрка

преподаватель русского языка и литературы

Кобеева Роза Мырзагалиевна









Раздел долгосрочного плана: «Музыка в нашей жизни»

Дата:

ФИО учителя:

Класс:7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Повелительное наклонение

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

С.7.1.4.1. определять основную мысль текста, опираясьна содержание текста;

Г. 7.2.4.1. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;

Ч.7.3.6.1. анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства;

П. 7.4.6.1. правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис;

ИЯЕ. 7.5.1.2. выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.

Цели урока

-сформулировать основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

- придумать аргументированное высказывание (рассуждение) на основе личных впечатлений и наблюдений;

- разобрать содержание стихотворения «Миг»; определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства;

- правильно писать ь на конце глагола в повелительном наклонении;

- употреблять соответствующий глагол в повелительном наклонении.

Критерии оценивания

(сколько целей урока, столько критериев оценивания)

Все:

  • анализируют содержание стихотворения «Миг» и определяют основную мысль стихотворения;

Большинство:

  • выбирают и используют соответствующий глагол в повелительном наклонении;

  • правильно пишут мягкий знак на конце глаголов в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих;

Некоторые:

  • создают аргументированное высказывание (рассуждение) на основе личных впечатлений и наблюдений.

Привитие ценностей




Любовь к музыке, к искусству, стремление к прекрасному, ценить каждое мгновенье жизни.


Межпредметные связи

Музыка, самопознание.

Навыки использования

ИКТ

Слайд, видеоролик.

Предварительные знания


Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках.Учащиеся имеют представление обизъявительном и условном наклонениях глагола.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока














1.Организационный момент.Песня «Улыбка».Цель: создать коллаборативную среду.

Стратегия «Я желаю тебе...»- Ребята, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и скажите: «Я желаю тебе…» (Ребята говорят пожелания друг другу.)2. Стратегия «Конфетки». Деление на группы (карамельки, шоколадки, ириски).

Актуализация знаний. Учащиеся определяют тему урока.

Просмотр видеофильма о мгновении жизни «Притча о мгновении».

-О чем эта притча?

-Чему учит даннаяпритча?

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?


Аудиозапись

Видеоролик

Середина урока
































































































































































Слушание и говорение.

Послушайте стихотворение «Миг» (В.С.Шефнер).

В каких словах заключается его основная мысль. К чему призывает нас лирический герой? Как звучит слово «миг» на родном и английском языках?

Найдите в стихотворении «Миг» глаголы, обозначающие действия, к которым побуждает автор.

Критерии

Дескрипторы

Анализируют содержание стихотворения «Миг» и определяют основную мысль стихотворения;

-находит слова, в которых заключается основная мысль стихотворения;

- пересказывает его основное содержание;

-отвечает на вопросы.



-находит в стихотворении «Миг» глаголы, обозначающие действия, к которым побуждает автор;

Дифференциация.

* Читают стихотворение и пересказывают его основное содержание;

**Находят слова, в которых заключается основная мысль стихотворения;

***Находят в стихотворении «Миг» глаголы, обозначающие действия, к которым побуждает автор;









ФО. Устная похвала.



Говорение.

(Г). Работа в группах. Решите лингвистическую задачу.

О каких наклонениях идёт речь? Какие ключевые слова помогли правильно определить наклонение глагола?

1-группа:«Я реально существую, в отличие от моих братьев, существуюпопеременно в каждом из времён- в настоящем, прошедшем и будущем».

2-группа: «Я могло бы произойти, но только при определённых условиях. Меня легко узнать, со мной всегда частица БЫ».

3-группа:«Я постоянно хожу и заставляю других. Пусть я не существую в реальности и у меня нет времени, я горжусь собой и своим именем».



ФО. Комплимент.



Письмо.

(П). Метод «Морфологический ящик».

Цель: копилка правил об образовании глаголов в повелительном наклонении.Ознакомьтесь с опорной схемой образования глаголов в повелительном наклонении.

Заполните таблицу.

Вопросы и задание

Ответы и примеры

От основы, каких форм глагола образуется повелительное наклонение?


Какой суффикс образует это наклонение глагола?


Какие окончания имеют глаголы в повелительном наклонении?


Аргументируйте высказывание на основе личных наблюдений.





ФО.Взаимооценивание.



Чтение и говорение.

(К). Работа над текстом«Если бы я был взрослым». (В.Ю.Драгунский). Стратегия «Чтение про себя с пометками». Прочитав текст, учащиеся расскажут основное содержание текста, ответят на вопросы, создадут аргументированное высказывание на основе личных впечатлений.

Карточка-информатор.

лихо-зло

фунт лихо- горе,трудности

сидели б у меня как шёлковые-смирно, тихо







Критерии

Дескрипторы

Анализируют содержание рассказа;


Создают аргументированное высказывание на основе личных впечатлений.


-читает рассказ и находит ключевые слова;

-пересказывает основное содержание рассказа;

-высказывает свою точку зрения по отношению к главному герою;

-аргументирует свою точку зрения и приводит примеры из рассказа;

-высказывает свою точку зрения и приводит примеры из личной жизни, делает выводы.

Дифференициация.

* Пересказывают основное содержание рассказа;

** Аргументируют свою точку зрения по отношению к главному герою,приводят примеры из рассказа;

***Высказывают свою точку зрения и приводят примеры из личной жизни, делают выводы.

ФО.Аплодисменты.


К.Самостоятельная работа.Создание проекта «Капсула времени».Представьте, что вы решили заложить «Капсулу времени», адресованную будущим детям.Создайте своё «Письмо о правилах поведения». Напишите в нём о пяти золотых правилах жизни.

Учебник «Русский язык и литература»

7 класс, «Атамура» 2017г.

( У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева)













































Упр. 399.

Учебник «Русский язык и литература»

7 класс, «Атамура», 2017г.

(У.А.Жанпейс, Н.А.Оразбекова)









Упр. 400 .

Опорная схема (слайд)

Таблица





























Учебник «Русский язык и литература»

7 класс,

«Атамура»2017г.( У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева)

Упр. 404.













Карточка-информатор.















































Конец урока









Рефлексия.

Стратегия «Закончи предложение».

Предлагаю каждому оценить свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей,

свою активность, эффективность работы группы.

Выберите начало фразы из рефлексивного экрана на

доске и одним предложением выскажите свое

мнение о сегодняшнем уроке.

1. Сегодня я узнал…

2. Было интересно…

3. Было трудно…

4. Я научился…

5. Мне захотелось…

6. Урок дал мне для жизни…
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Открытый урок на тему: «Музыка в нашей жизни»

Автор: Кобеева Роза Мырзагалиевна

Дата: 19.10.2020

Номер свидетельства: 560584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Открытый урок по музыке"
    ["seo_title"] => string(23) "otkrytyi_urok_po_muzyke"
    ["file_id"] => string(6) "527952"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574283080"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок  по музыке в 4 классе на тему «Путешествие в Германию»"
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi-urok-po-muzykie-v-4-klassie-na-tiemu-putieshiestviie-v-giermaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "275058"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452512559"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Разработка урока по музыке в 4 классе на тему:" Вдохновение Шопена""
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotkaurokapomuzykiev4klassienatiemuvdokhnovieniieshopiena"
    ["file_id"] => string(6) "276317"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452702854"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Открытый урок по литературе в 9 классе."
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi-urok-po-litieraturie-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "252979"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447498962"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект открытого урока-игры по музыке для 3 классов. Тема урока-игры: «Искусство вокруг»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_uroka_igry_po_muzyke_dlia_3_klassov_tema_uroka_igry_iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "643945"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1705289499"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства