1.Мотивационно-побудительный | Здравствуйте дети! Круг приветствия. | Здравствуйте! Қайырлы таң! -Здравствуй,солнце! Здравствуй,небо! Здравствуй,вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя! |
2.Организационно- поисковый | (Педагог развешивает рисунки с изо- бражением членов семьи). -Посмотрите,кого мы видим? -Кто изображен на рисунке? -Как можно их назвать одним словом? -это семья. Диалог «Учимся говорить по-русски» : -Это мама.Мы ее очень любим. -Это папа.Он бывает иногда строгим. -Это дедушка.Дедушка водит нас в садик. -Это бабушка.Она вкусно готовит. Повтори скороговорку. Ки-ки-ки-у бабушки очки. Физминутка: Поиграем с пальчиками. Моя семья. Этот пальчик-дедушка, Этот пальчик-бабушка, Этот пальчик-папочка, Этот пальчик-мамочка, А вот этот пальчик-я. Вместе дружная семья. Сегодня дети подготовили стихотворения о бабушке,о маме, давайте послушаем: Билингвизм: Семья-отбасы Дедушка-ата Бабушка-әже Папа-әке Мама-ана Брат-аға Сестра-апа Дидактическая игра: «Четвертый лишний?» Физминутка «Топай-хлопай». | -это мама;это папа;это бабушка;это дедушка и т.д. -семья. Дети хором повторяют предложения. -повторяют вслед за педагогом. -хором повторяют,стараются заучить. Злата:Я подарок маме, Начал рисовать, Выглянуло солнце, И зовет играть. Жанбек:Солнце,солнце,не сердись, Лучше рядышком садись. Мамин праздник раз в году, Нарисую и пойду. Мансур:Я с бабушкой своею. Дружу давным-давно. Она во всех затеях. Со мною заодно. Жандос:Я с ней не знаю скуки, И все мне любо в ней. Но бабушкины руки. Люблю всего сильней. Дети повторяют;хором заучивают слова урока. -дети находят лишнее,стараются объяснить. -дети делают соответствующие тексту движения (топают,хлопают). |