kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Знаки препинания в БСП" 9класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык. 9 класс.

Тема урока: Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях.

Цель урока: повторить и обобщить знания полученные по теме «Бессоюзные сложные предложения»; развить умения и навыки делать синтаксический разбор предложений; объяснять расстановку знаков препинания в БСП; воспитывать интерес к театру, к искусству.

Наглядность, ТСО: интерактивная доска, слайд, электронный учебник, электронные толковый и орфографические словари.

Тип урока: урок-повторение изученного материала.

                                                  Ход урока.

  1. Организационный момент. Психологический тренинг.

Я- личность активная и аккуратная, выносливая и вежливая, добрая и любознательная, находчивая и настойчивая, решительная и работоспособная, сильная и смелая, трудолюбивая и требовательная, творчески увлечённая! Поэтому все у меня получится! Все будет хорошо!

  1. Работа по электронному учебнику. 11 класс. Модуль 6. Прослушайте по электронному учебнику теоретический материал.
  1. Работа в группах. Подготовьте сообщение  1 гр. –запятая, точка с запятой в БСП

2. гр.- двоеточие в БСП. 3 гр. –тире в БСП. Составление постера, защита. Комментирование примеров.

     4.    Работа в тетрадях. Синтаксический разбор предложении. Объясните расстановку знаков препинания в бессоюзных предложениях. Слайд 6

             1 группа-1,2,3 предложения

             2 группа- 4,5,6 предложения

             3 группа – 7,8,9 предложения.

  1. Задание: Расставьте знаки препинания в БСП.

Зимой шумит лес ожидай оттепели.

Вышел из дома  вдруг начался дождь.

Я выглянул из окна тёмная туча висела над лесом.

Колосья тихо бьют по лицу васильки цепляются за ноги перепела кричат кругом лошадь бежит  ленивой рысью.

            Труд человека кормит  а лень портит.

           Три года назад сделала она страшное открытие мама несчастна и одинока.

  1. Работа с текстом «Анна Павлова – великая русская балерина»

Задание группам:

1 группа - Прочитайте текст. Определите тип текста, стиль текста. /тип текста: повествование. Стиль речи – публистический /

2 группа – найдите в тексте бессоюзные сложные предложения и сделайте синтаксический разбор предложений.(Она часто хворала, жизнь едва теплилась в ней. Весь мир аплодировал русской балерине, её талант признавали лучшие мастера мирового балета.)

3 группа – какие непонятные для вас слова  есть в тексте?

  1. Словарная работа. Электронный словарь С. Ожегова. Объяснить значения слов ошеломить, крошечная, непоколебимый.

 

  1. Выполните словарный диктант по электронному словарю-тренажёру на темы: Приставки на «з» и приставки на «с», «Непроизносимые согласные»
  2.  Задание на дом: Упр. 279. Стр. 210. Определите смысловые отношения между частями БСП.
  3. Фразы для подведения итогов урока.

      Главным для меня на уроке было то, что ……………….

      Теперь я буду знать, что ……….

Теперь я умею ……….

Знания, которые я сегодня получил(а) на уроке пригодятся мне в будущем ………

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок "Знаки препинания в БСП" 9класс. »

Русский язык. 9 класс.

Тема урока: Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях.

Цель урока: повторить и обобщить знания полученные по теме «Бессоюзные сложные предложения»; развить умения и навыки делать синтаксический разбор предложений; объяснять расстановку знаков препинания в БСП; воспитывать интерес к театру , к искусству.

Наглядность, ТСО: интерактивная доска, слайд, электронный учебник, электронные толковый и орфографические словари .

Тип урока: урок-повторение изученного материала.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Психологический тренинг.

Я- личность активная и аккуратная, выносливая и вежливая, добрая и любознательная, находчивая и настойчивая, решительная и работоспособная, сильная и смелая, трудолюбивая и требовательная, творчески увлечённая! Поэтому все у меня получится! Все будет хорошо!

  1. Работа по электронному учебнику. 11 класс. Модуль 6. Прослушайте по электронному учебнику теоретический материал.



  1. Работа в группах. Подготовьте сообщение 1 гр. –запятая, точка с запятой в БСП

2. гр.- двоеточие в БСП. 3 гр. –тире в БСП. Составление постера, защита. Комментирование примеров.

4. Работа в тетрадях. Синтаксический разбор предложении. Объясните расстановку знаков препинания в бессоюзных предложениях. Слайд 6

1 группа-1,2,3 предложения

2 группа- 4,5,6 предложения

3 группа – 7,8,9 предложения.

  1. Задание: Расставьте знаки препинания в БСП.

Зимой шумит лес ожидай оттепели.

Вышел из дома вдруг начался дождь.

Я выглянул из окна тёмная туча висела над лесом.

Колосья тихо бьют по лицу васильки цепляются за ноги перепела кричат кругом лошадь бежит ленивой рысью.

Труд человека кормит а лень портит.

Три года назад сделала она страшное открытие мама несчастна и одинока.

  1. Работа с текстом «Анна Павлова – великая русская балерина»

Задание группам:

1 группа - Прочитайте текст. Определите тип текста, стиль текста. /тип текста: повествование. Стиль речи – публистический /

2 группа – найдите в тексте бессоюзные сложные предложения и сделайте синтаксический разбор предложений.(Она часто хворала, жизнь едва теплилась в ней. Весь мир аплодировал русской балерине, её талант признавали лучшие мастера мирового балета.)

3 группа – какие непонятные для вас слова есть в тексте?

  1. Словарная работа. Электронный словарь С. Ожегова. Объяснить значения слов ошеломить, крошечная, непоколебимый.



  1. Выполните словарный диктант по электронному словарю-тренажёру на темы: Приставки на «з» и приставки на «с», «Непроизносимые согласные»

  2. Задание на дом: Упр. 279. Стр. 210. Определите смысловые отношения между частями БСП.

  3. Фразы для подведения итогов урока.

Главным для меня на уроке было то, что ……………… .

Теперь я буду знать, что ………..

Теперь я умею ………..

Знания, которые я сегодня получил(а) на уроке пригодятся мне в будущем ………















Жана-аульская средняя школа.















Открытый урок





Тема урока: «Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях»

/ 9 класс/



Провела: Койшигулова Ж.А













2014-2015 учебный год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
открытый урок "Знаки препинания в БСП" 9класс.

Автор: Койшигулова Жумабике Амантайкызы

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Тема: "Знаки препинания в сложных предложениях""
    ["seo_title"] => string(54) "tiema_znaki_priepinaniia_v_slozhnykh_priedlozhieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "402100"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490100532"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Открытый урок по русскому языку «Сложные предложения и знаки препинания в них»"
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyiurokporusskomuiazykuslozhnyiepriedlozhieniiaiznakipriepinaniiavnikh"
    ["file_id"] => string(6) "300791"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456803050"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Открытый урок по русскому языку "Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными" (9класс) "
    ["seo_title"] => string(125) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-znaki-priepinaniia-v-slozhnopodchiniennom-priedlozhienii-s-nieskol-kimi-pridatochnymi-9klass"
    ["file_id"] => string(6) "228096"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441108668"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Подготовка к ОГЭ. Навыки работы с тестовыми заданиями. "
    ["seo_title"] => string(55) "podghotovka-k-oge-navyki-raboty-s-tiestovymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "210466"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431442252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства