Задания | 1.Разминка «Напиши другу пожелание в двух словах» Фронтальный опрос по теме «Глагол» 2. Объяснение учителем нового материала. Чтение теории по учебнику 3.Сомостоятельная работа в группах Выполнение практических упражнений Упражнение № Упражнение №. Индивидуальная работа. 6. Рефлексия «хлопки» Домашнее задание. Упражнение № |
Запись учителя | 1.Разминка «Напиши другу пожелание в двух словах» 2.Фронтальный опрос по теме «Глагол» Назвать категории глагола Объяснение учителем нового материала. Слайды Чтение теории по учебнику 5.Сомостоятельная работа в группах 6. Защита постера Выполнение практических упражнений Упражнение № 206 Ахмет Куанович Жубанов Выписать причастия и выделить суффиксы, определить вид,время, вопрос, падеж Упражнение № 209 Упражнение №210 . Работа по карточкам. Со слайда выписать причастия в карточки по графам Каждая группа оценивает работу каждого члена по критериям 6. Рефлексия «хлопки»Давайте поаплодируем самим себе за кропотливую работу на уроке Домашнее задание. Упражнение №216,217 Составление диаграммы Венна 6. Рефлексия «хлопки» | Каждый ученик пишет, затем зачитывает и отложить стикер до конца урока. В конце урока при подведении итога урока каждый ученик находит глаголи образует причастие. 3 группы самост.работают над составлением постера по теме урока Выписывают причастия, определяют род, падеж, время, вид Выполняют упражнение по заданию. Выписать предложения с причастиями. Указать суффиксы. Списать . указать вид и время причастий Ученики работают по карточке и зачитывают правильный вариант Две группы работают над различиями, а третья –над сходствами |