kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Опасные явления природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока русского языка в 4 классе

Тема: Опасные явления природы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Опасные явления природы"»

Опасные явления природы

Школа: № 217 IT-школа—лицей имени Б.Шалгинбаева

Дата: 6.02.2020 год

Ф.И.О. преподавателя: Жусипбаева М.Б

КЛАСС: 4 В

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.5.1 определять основную тему урока

аргументировать свои ответы при помощи ключевых слов

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного пересказывать текст с помощью учителя

Составлять словосочетания слово-признак+ слово предмет, слово-действие + слово-предмет

Могут определять основную мысль текста

Учебные цели

Умеют определять основные моменты прочитанного текста

Знают природные явления.

Применяют полученные знания для написания краткого текста с помощью учителя.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

определять основные моменты прочитанного текста

писать краткий текст с помощью учителя

Большинство учащихся смогут:

находить дополнительную информацию, составлять постер, кластер

Некоторые учащиеся смогут:

составлять словосочетания

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

опасные природные явления, ураган, землетрясение, наводнение, горные обвалы.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Назови природные явления.

Прочитай.

Найди информацию в энциклопедии.

Составь постер, кластер.

Напиши изложение.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






  1. Организационный момент.

 Приветствие на двух или трех языках.
Психологический настрой.

  1. Актуализация знаний.

Мозговой штурм

Информация об А.Кунанбаеве – о великом поэте казахского народа

(Ф) Учитель предлагает

Рассмотреть картинки и ответить на вопросы

Метод «Корзина идей»

- Что вы видите на картинках?

- на какие две группы можно разделить природные явления?

- Назови опасные природные явления?

- какие еще опасные природные явления ты знаешь? Расскажи.

- Сделайте вывод, о чем мы будем говорить на уроке?

(Деятельность учащихся) Учащиеся рассматривают картинки, отвечают на вопросы, приводя примеры из жизни, формулируют тему урока.


Сообщение темы и целей урока.

-определять основную тему урока

аргументировать свои ответы при помощи ключевых слов

- на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного пересказывать текст с помощью учителя

-Составлять словосочетания слово-признак+ слово предмет, слово-действие + слово-предмет

-Могут определять основную мысль текста

Самооценивание

Словарная работа


Опасный – қауіпті-danger

Явления – құбылыстар – phenomena

Природные – табиғи – natural

Землетрясение – жер сілкінісі -
earthquake

Песчаная буря – құмды дауыл – Sandstorm

Ураган – дауыл-Hurricane

Наводнение – су тасқыны – Flood

Листопад – жапырақ түсуі -Leaf fall


Закрепление предыдущего материала

Индивидуальная работа с помощью карточек.

1 группа. Подбирают существительные к прилагательным

2 группа. Подбирают прилагательные к существительным

3 группа. Подбирают глаголы к существительным

Дифференцрованные задания для учащихся групп А,В,С.





Презентация , слайд 2

Учебник, задание 1.



















Слайды № 5-6














Слайд № 7













Карточки

Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К)Учитель предлагает расссмотреть картинки в учебнике и продолжить предложения

Учитель предлагает прослушать текст из учебника, ответить на вопросы

  • О каких природных явлениях говорится в тексте? Назови их.

  • Как часто они происходят?

  • Как называют такие природные явления?

  • Что несут людям эти природные явления?

(Деятельность учащихся). Слушают и читают текст. Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

Взаимооценивание

Учащиеся оценивают отвечавшего ученика

Прием «Исследователь».

Учитель предлагает поработать в группе

1-ягруппа – найди в энциклопедиях информацию о наводнении. Составь кластер.

2-ягруппа – найди в энциклопедиях информацию о землетрясении. Оформи постер.

 3-ягруппа – найди в энциклопедиях информацию об урагане. Оформи постер.

(Деятельность детей) Ученики объединяются в группы. Обсуждают вопросы, высказывают свое мнение другой группе.

Критерий:оформляет творческие работы в форме постера.

Дескриптор:

- создает постер, используя прочитанный рассказ;

- представляет постер в творческой форме;

- постер содержит краткие предложения по теме презентации;

- презентует работу, в соответсвии с распределенными ролями.

Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание».


Групповая работа

Прием «Бельевая веревка»

Учитель раздает листы со словами, а учащиеся долны собрать преложения, найти части речи, поставить к ним вопросы и перевести на казахский язык.




Оценивание смайликом


Чтение.

Учащиеся слушают текст и после читают сами. Проводится парная работа «Вопрос-ответ»

Оценивание смайликом



Учебник, задание 1.



Учебник, задание 2.















Плакаты, слова-помощники


















Учебник, задание 3.













Бельевая веревка,прищепки, листы со словами.














Конец урока



5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Лесенка успеха»

Дом.задание: Написать изложение



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация осуществляется во время парной работы, ученики объединены в пары с разными уровнями способностей.

Дифференцированный подход применяется также при выполнении домашнего задания: ученикам предложено 3 варианта домашнего задания на выбор.

Оценивание каждого вида речевой деятельности учащихся осуществляется по заранее составленным критериям успеха и

в виде устных комментариев учителя или учащихся.

Кабинет будет заранее подготовлен для проведения урока.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие аспекты урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?











Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Опасные явления природы"

Автор: Жусипбаева Мереке Бауыржановна

Дата: 15.05.2020

Номер свидетельства: 549773

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час"Опасные явления природы""
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyichasopasnyieiavlieniiaprirody"
    ["file_id"] => string(6) "308686"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458646744"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Правила поведения в опасных местах. Гроза – опасное явление природы. Как вести себя во время грозы."
    ["seo_title"] => string(80) "pravila_povedeniia_v_opasnykh_mestakh_groza_opasnoe_iavlenie_prirody_kak_vesti_s"
    ["file_id"] => string(6) "552667"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1591342472"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока по познания мира на тему: "Явления природы" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-poznaniia-mira-na-tiemu-iavlieniia-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "122746"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414334635"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по познанию мира "Явления природы""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-iavlieniia-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "274481"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452412367"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок по теме: "Вулканы - грозное явление природы" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-po-tiemie-vulkany-ghroznoie-iavlieniie-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "149449"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420203321"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства