kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час"Опасные явления природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                        Классный час

«ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ»

На земле жизнь светла и прекрасна

Все мы дети природы родной.

Но немало явлений опасных

Угрожают нам с вами порой.

Вокруг нас таится много опасностей, связанных с природными явлениями.

Это землетрясения, наводнения, ураганы, лесные пожары.

В промышленной деятельности – крупные аварии и катастрофы. Эти явления

Могут привести к огромным материальным убыткам и большому количеству жертв.

   Всем известна трагедия в Японии. Американские лётчики в августе 1945 года сбросили атомные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки.

Сотни тысяч мирных жителей были убиты, десятки тысяч получили ранения,

Ожоги и поражения радиоактивными веществами.

    В нашей стране, как и в других государствах мира, ведётся большая работа по изучению всех этих явлений, вырабатываются методы предупреждения и борьбы с ними, чтобы уменьшить возможные потери. Созданы различные службы, которые ведут постоянное наблюдение, измерения, контроль и заблаговременно оповещают об этом население.

     Если знать способы защиты и правила поведения в сложившейся обстановке, уметь принять правильное решение, то можно избежать тяжелых последствий.

     И вот сегодня на классном часе мы проверим ваши знания. У нас сегодня необычный классный час, у нас – «Брейн – ринг». Играют 4 команды по 5 человек.

Визитные карточки команд.

  1. «Спасатели»         

                                Если ядовитый газ

                                Вырвался на волю враз

                                Лишь спасатели ГО

                                 Смогут укротить его.

      2.«Ноль один»

                                Коль возник пожар в квартире

                                Набирайте «ноль один»

                                Помните, что в целом мире,

                                Вам поможет он один.

          3.«Сирена»               

                                День рабочий, день обычный

                                Гул сирены разорвал

                                Теплохода голос зычный

                                Заводской гудок сигнал.

                                Что бы это значило?

                                Отчего и почему?

                                Радио включи сначала

                                И узнаешь, что к чему.

       4.«Защити себя»

                                Чтобы вдруг не настигла стихия

                                 Не сразила другая беда.

                                Мы принять должны меры такие,

                                Чтобы справиться с нею всегда!

 

 

 

       Первое задание  - «Кроссворд»

 

      ОБОРОНА – совокупность средств, необходимых для отпора и   защиты.

                                1.ПРОТИВОГАЗ

                                             2.УБЕЖИЩЕ

                                     3. ТРЕВОГА

                                              4.РЕСПИРАТОР

                                             5.ОТБОЙ

                                       6.СИГНАЛ

                                  7.СИРЕНА

1.) Спец. Прибор, надеваемы на голову и лицо для защиты от отравляющих газов и дыма. (противогаз)          10 баллов

2.) Спец. сооружение, обеспечивающее защиту людей от всех поражающих факторов ядерного взрыва, отравляющих веществ, бактериальных веществ. (убежище)         7 баллов

3.) Сигнал об опасности, а также состояние такой опасности. (тревога)

7 баллов

4.) Прибор для защиты органов дыхания от пыли. (респиратор) 10 баллов

5.) Сигнал конца каких-нибудь действий. (отбой)   5 баллов

6.) Условный знак для передачи сведений, сообщений. (сигнал) 6 баллов

7.) Сигнальный гудок, дающий резкий завывающий звук. ( сирена) 6 баллов

Второе задание – «Блиц – опрос»    

  1. Для чего создаются аварийно-спасательные формирования гражданской обороны?
  2. Какие номера аварийно-спасательных служб вы знаете?
  3. Перечислите основные требования к спасателям?
  4. Какие сигналы оповещения ГО вы знаете?
  5. Что главное при действиях по сигналу «Воздушная тревога»?
  6. Какие оружия массового поражения вы знаете?
  7. Назовите основные средства индивидуальной защиты?
  8. Чем отличается респиратор от противогаза?
  9. Какие стихийные бедствия вы знаете? (сель, оползень, ураган, наводнение, землетрясение).
  10. Чем можно быстро и надёжно потушить пожар? (вода, песок, огнетушитель).

Третье задание – игра «Пятый лишний»

Четвертое задание – защита боевых листков.

Пятое задание. Домашнее задание.

С чем ассоциируется у вас слово МИР?

Подведение итогов.

Награждение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час"Опасные явления природы"»

Классный час

«ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ»

На земле жизнь светла и прекрасна

Все мы дети природы родной.

Но немало явлений опасных

Угрожают нам с вами порой.

Вокруг нас таится много опасностей, связанных с природными явлениями.

Это землетрясения, наводнения, ураганы, лесные пожары.

В промышленной деятельности – крупные аварии и катастрофы. Эти явления

Могут привести к огромным материальным убыткам и большому количеству жертв.

Всем известна трагедия в Японии. Американские лётчики в августе 1945 года сбросили атомные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки.

Сотни тысяч мирных жителей были убиты, десятки тысяч получили ранения,

Ожоги и поражения радиоактивными веществами.

В нашей стране, как и в других государствах мира, ведётся большая работа по изучению всех этих явлений, вырабатываются методы предупреждения и борьбы с ними, чтобы уменьшить возможные потери. Созданы различные службы, которые ведут постоянное наблюдение, измерения, контроль и заблаговременно оповещают об этом население.

Если знать способы защиты и правила поведения в сложившейся обстановке, уметь принять правильное решение, то можно избежать тяжелых последствий.

И вот сегодня на классном часе мы проверим ваши знания. У нас сегодня необычный классный час, у нас – «Брейн – ринг». Играют 4 команды по 5 человек.


Визитные карточки команд.

  1. «Спасатели»

Если ядовитый газ

Вырвался на волю враз

Лишь спасатели ГО

Смогут укротить его.

  1. «Ноль один»

Коль возник пожар в квартире

Набирайте «ноль один»

Помните, что в целом мире,

Вам поможет он один.

  1. «Сирена»

День рабочий, день обычный

Гул сирены разорвал

Теплохода голос зычный

Заводской гудок сигнал.

Что бы это значило?

Отчего и почему?

Радио включи сначала

И узнаешь, что к чему.

  1. «Защити себя»

Чтобы вдруг не настигла стихия

Не сразила другая беда.

Мы принять должны меры такие,

Чтобы справиться с нею всегда!




Первое задание - «Кроссворд»


ОБОРОНА – совокупность средств, необходимых для отпора и защиты.

  1. ПРОТИВОГАЗ

  2. УБЕЖИЩЕ

3.ТРЕВОГА

4.РЕСПИРАТОР

5.ОТБОЙ

6.СИГНАЛ

7.СИРЕНА

1.) Спец. Прибор, надеваемы на голову и лицо для защиты от отравляющих газов и дыма. (противогаз) 10 баллов

2.) Спец. сооружение, обеспечивающее защиту людей от всех поражающих факторов ядерного взрыва, отравляющих веществ, бактериальных веществ. (убежище) 7 баллов

3.) Сигнал об опасности, а также состояние такой опасности. (тревога)

7 баллов

4.) Прибор для защиты органов дыхания от пыли. (респиратор) 10 баллов

5.) Сигнал конца каких-нибудь действий. (отбой) 5 баллов

6.) Условный знак для передачи сведений, сообщений. (сигнал) 6 баллов

7.) Сигнальный гудок, дающий резкий завывающий звук. ( сирена) 6 баллов

Второе задание – «Блиц – опрос»

  1. Для чего создаются аварийно-спасательные формирования гражданской обороны?

  2. Какие номера аварийно-спасательных служб вы знаете?

  3. Перечислите основные требования к спасателям?

  4. Какие сигналы оповещения ГО вы знаете?

  5. Что главное при действиях по сигналу «Воздушная тревога»?

  6. Какие оружия массового поражения вы знаете?

  7. Назовите основные средства индивидуальной защиты?

  8. Чем отличается респиратор от противогаза?

  9. Какие стихийные бедствия вы знаете? (сель, оползень, ураган, наводнение, землетрясение).

  10. Чем можно быстро и надёжно потушить пожар? (вода, песок, огнетушитель).

Третье задание – игра «Пятый лишний»

Четвертое задание – защита боевых листков.

Пятое задание. Домашнее задание.

С чем ассоциируется у вас слово МИР?


Подведение итогов.

Награждение.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Классный час"Опасные явления природы"

Автор: Грицова Виктория Степановна

Дата: 22.03.2016

Номер свидетельства: 308686


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства