kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обстоятельство, Причастие 7-класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Тема: Обстоятельство

Цель: 

 а) развивающая:  развитие  умения  находить  обстоятельства  в  предложении, употреблять их  в речи; научить  учащихся  узнавать  обстоятельство  среди других второстепенных членов; развитие  умений  и навыков  определять  смысловые связи  и  отношения  между частями  текста                        

б) образовательная:   ознакомление  учащихся  с понятием  «обстоятельство»,  распознавать  его  по  отличительным признакам, рассказать  учащимся о способах   выражения  обстоятельства.

в) воспитательная:     привить  чувства  любви  к  родному  краю, привить  эстетические чувства      

                      

Наглядность:        ватман,  фломастеры,  кассета,  магнитофон

Тип  урока:        урок-объяснение  новой  темы

Вид урока:         урок –дебаты

Методы  урока:  групповая, парная работа; 

                            работа  по  стратегиям  КМ.

                                        (класс разделен  на 2 подгруппы)

Эпиграф:             Родная земля- золотая  колыбель

                                                               (пословица)

Опрос  домашнего  задания (Дополнение)

Работа  по опорной таблице «Обстоятельство»

                                      вопросы…

 



 

 

 

относится…                                                 второст. член









 

 

 

 

        выражается…                        подчёркивается…

 

Выводы  учащихся  об  обстоятельстве

Закрепление:

    а) Упр.2. Поставьте  вопросы  к  обстоят/вам.

             (В нашем  ауле  одна  школа…)

     б)  Беседа  по  упражнению

Вопросы  для  беседы:  - Как  называется  ваш аул?

                                        - Нравится  ли вам он?

                                        - Чем  нравится?

                                        - Чем вы  можете  гордиться?

                                        - Что вы  можете рассказать о вашем 

                                                              ауле?

(Ибрагим  переехал из  города  Атырау  в Исатай.

                                        Послушаем  его мнение…)

 

   в)  1. Работа  с текстом  С. Камира  «Степь»

         выразительное чтение  стихотворения  сильным  учеником

                            тема –

                            основная  мысль -

                            стиль-

                            тип речи- (обоснуйте  своё  мнение)                  

 

      Дебаты  на тему  «Жить  в ауле  хорошо/ плохо»

 

 

хорошо                                                           плохо

-друг друга  все знают                                     -  нет Домов мод, ателье

-комаров и мух мало                                        - почта приходит  с опозданием

-пасутся животные и их милые детёныши    -нет новых технологий в школе

-весной много тюльпанов                                - не приезжают  известные

-натуральные  продукты                                                    певцы, артисты

-чистый  воздух                                                - нет новых технологий в школе

-играть босиком  в песках-                               - нет Дворцов  спорта,

бесконечная радость                                          Домов  культур

-покой, тишина                                                  - нет бассейна

-юрты, домашние птицы                                  - мало  транспорта

-незаменимый ничем, душистый                     - нет мечети

  запах полыни                                                    - нет  игрушечных магазинов

- люди гостеприимные                                   - уровень  знаний учащихся

                                       аулов ниже, чем  у  городских

Вывод.

 «Сводное письмо» (тема «Мой милый  родной уголок»)

 Рекламировать  свой  аул  (стихи, рассказы, рисунки)

 г) Упр.3. Разберите  по  членам  предложения

 д)  упр 7.  Решите  шарады.

Итоги . Оценки.

Домашнее задание:  Анализ  текста

                                   «Однажды  у речи»

Урок  завершается  отрывком  из  книги «Мустафа Узтюрк»

                                                                               Н. Жунусбая .

Слова  славного  сына  казахского народа  Мустафы   Узтюрк 

  о родной земле.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обстоятельство, Причастие 7-класс »

Тема: Обстоятельство

Цель:

а) развивающая: развитие умения находить обстоятельства в предложении, употреблять их в речи; научить учащихся узнавать обстоятельство среди других второстепенных членов; развитие умений и навыков определять смысловые связи и отношения между частями текста

б) образовательная: ознакомление учащихся с понятием «обстоятельство», распознавать его по отличительным признакам, рассказать учащимся о способах выражения обстоятельства.

в) воспитательная: привить чувства любви к родному краю, привить эстетические чувства

Наглядность: ватман, фломастеры, кассета, магнитофон

Тип урока: урок-объяснение новой темы

Вид урока: урок –дебаты

Методы урока: групповая, парная работа;

работа по стратегиям КМ.

(класс разделен на 2 подгруппы)

Эпиграф: Родная земля- золотая колыбель

(пословица)

Опрос домашнего задания (Дополнение)

Работа по опорной таблице «Обстоятельство»

вопросы…



относится… второст. член



выражается… подчёркивается…


Выводы учащихся об обстоятельстве

Закрепление:

а) Упр.2. Поставьте вопросы к обстоят/вам.

(В нашем ауле одна школа…)

б) Беседа по упражнению

Вопросы для беседы: - Как называется ваш аул?

- Нравится ли вам он?

- Чем нравится?

- Чем вы можете гордиться?

- Что вы можете рассказать о вашем

ауле?

(Ибрагим переехал из города Атырау в Исатай.

Послушаем его мнение…)


в) 1. Работа с текстом С. Камира «Степь»

выразительное чтение стихотворения сильным учеником

тема –

основная мысль -

стиль-

тип речи- (обоснуйте своё мнение)

Дебаты на тему «Жить в ауле хорошо/ плохо»



хорошо плохо

-друг друга все знают - нет Домов мод, ателье

-комаров и мух мало - почта приходит с опозданием

-пасутся животные и их милые детёныши -нет новых технологий в школе

-весной много тюльпанов - не приезжают известные

-натуральные продукты певцы, артисты

-чистый воздух - нет новых технологий в школе

-играть босиком в песках- - нет Дворцов спорта,

бесконечная радость Домов культур

-покой, тишина - нет бассейна

-юрты, домашние птицы - мало транспорта

-незаменимый ничем, душистый - нет мечети

запах полыни - нет игрушечных магазинов

- люди гостеприимные - уровень знаний учащихся

аулов ниже, чем у городских

Вывод.

«Сводное письмо» (тема «Мой милый родной уголок»)

Рекламировать свой аул (стихи, рассказы, рисунки)

г) Упр.3. Разберите по членам предложения

д) упр 7. Решите шарады.

Итоги . Оценки.

Домашнее задание: Анализ текста

«Однажды у речи»

Урок завершается отрывком из книги «Мустафа Узтюрк»

Н. Жунусбая .

Слова славного сына казахского народа Мустафы Узтюрк

о родной земле.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обстоятельство, Причастие 7-класс

Автор: Шакимова Нурлаш

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135632

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "«Причастие»"
    ["seo_title"] => string(13) "prichastiie_1"
    ["file_id"] => string(6) "390891"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486903083"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока на тему: "Причастие. Повторение и обобщение изученного материала""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_na_temu_prichastie_povtorenie_i_obobshchenie_izuchennogo_material"
    ["file_id"] => string(6) "553656"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1592551028"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Методическая разработка теста по русскому языку для учащихся 7 класса по теме «Причастие как часть речи» "
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-razrabotka-tiesta-po-russkomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-7-klassa-po-tiemie-prichastiie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "201973"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1429161013"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Дидактический материал к урокам русского языка 7 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "didaktichieskiimatierialkurokamrusskoghoiazyka7klass"
    ["file_id"] => string(6) "281560"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453549547"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Действительные причастия настоящего и прошедшего времени "
    ["seo_title"] => string(74) "dieistvitiel-nyie-prichastiia-nastoiashchiegho-i-proshiedshiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "172732"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423848571"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства