1.Приветствие На трех языках:Здравствуйте ребята! Салеметсіңдер ме балалар! Good morning peoples! Для создания положительного настроя в группе и мотивационной готовности к участию в работе. Учащиеся поочередно дарят друг другу те элементы, которые не хватают в их сказках. (цветочек, путеводная звездочка, лучик солнца) 2.Игра «Фантастические гипотезы» «Представьте себе, что было бы, если бы пошел конфетный дождь?» - … солнце было синим? - … снег падал летом? - … кошки умели разговаривать? - … в море жили медведи? - … у человека было шесть ног? -Сегодня мы с вами отправимся в необычную страну, как вы думаете, как она называется? -Вы никогда не были в этой стране, правда? Таким образом раскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала. Пригласительные билеты лежат на ваших столах. 1 группа –Дюймовочка 2 группа- Снежная королева 3 группа – Сказка о царе салтане Озвучить самые интересные моменты этих сказок. Вы знаете о чем мечтали герои этих сказок? С какими препятствиями они сталкивались? Все эти сказки были давно в прошлом, но ведь вы живете в настоящем времени. С какими действиями были бы связаны все ваши дейсвия (именно героев этих сказок )(желает, мечтает, плачет, горюет, радуется, ...) |