kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моя вообразилия

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок был составлен на основе программы обновленного содержания. Учащимся было интересно. На уроке были использованы видеоролик

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моя вообразилия»

Краткосрочный план

План урока

Урок: Русский язык Я2

Школа

Дата:

Ф.И.О.преподавателя: Сатаева А.С.

Класс: 5

Раздел:Мир фантазий

Тема урока:Борис Владимирович Заходер «МояВообразилия»

Количество учащихся: 21

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.


С.3 Понимание содержание художественных произведений

Г.3 Соблюдение речевых норм

Ч.2Определение стилей и типов речи

П 1. Правильное написание окончаний глаголов неопределенной формы

ИЯЕ 1 использование грамматических форм слова.

Цели урока





*Все учащиеся смогут:

находить ключевые слова в тексте, составлять с ключевыми словами словосочетания

*Большинство учащихся смогут:

понимать содержания текста по теме урока; примут участие в диалоге по теме урока;правильно соотносить слова с их значениями.

*Некоторые учащиеся смогут:

определять стиль текста; определять жанр текста; составлять с ключевыми словами предложения; составлять план по тексту.

Языковые цели




Учащиеся могут:

Пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления.

Ключевые слова и фразы: Вообразилия, летают, мраморные статуи, кудесник, фантазия, приключения.

Полезные фразы для диалога и письма:ВмоейВообразилии, там царствует фантазия, все мечты сбываются, смешные приключения.

Предыдущее обучение:

Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о мире фантазий и воображений.

ПЛАН

Запланированные сроки:

Запланированные мероприятия

Источники

Начало урока:

10минут






1.Приветствие

На трех языках:Здравствуйте ребята! Салеметсіңдер ме балалар! Good morning peoples!

Для создания положительного настроя в группе и мотивационной готовности к участию в работе. Учащиеся поочередно дарят друг другу те элементы, которые не хватают в их сказках. (цветочек, путеводная звездочка, лучик солнца)

2.Игра «Фантастические гипотезы»

«Представьте себе, что было бы, если бы пошел конфетный дождь?»

- … солнце было синим?

- … снег падал летом?

- … кошки умели разговаривать?

- … в море жили медведи?

- … у человека было шесть ног?

-Сегодня мы с вами отправимся в необычную страну, как вы думаете, как она называется?

-Вы никогда не были в этой стране, правда?

Таким образом раскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала.

Пригласительные билеты лежат на ваших столах.

1 группа –Дюймовочка

2 группа- Снежная королева

3 группа – Сказка о царе салтане

Озвучить самые интересные моменты этих сказок.

Вы знаете о чем мечтали герои этих сказок? С какими препятствиями они сталкивались?

Все эти сказки были давно в прошлом, но ведь вы живете в настоящем времени. С какими действиями были бы связаны все ваши дейсвия (именно героев этих сказок )(желает, мечтает, плачет, горюет, радуется, ...)









Пригласительные билеты разных по цветовой гамме для деления на группы

Середина урока:

15 минут

















1.Информация ученика о Б. Заходер

2.Выразительное чтение текста. Аудиовизуальный материал

3.Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug «Моя Вообразилия»

1.И. Задание: Вопросы для обсуждения по методу «Минутка » Ответить на вопрос за 1 минуту

1. В какую страну вы попали? 2.Как она называется? 3. Где это страна находится?

4.Почему поэт назвал эту страну Вообразилией? 5.Кто написал это стихотворение? 6.Почему в этой стране интересно?

ФО Сигнальная карта

  1. Словарная работа по таблице«Сложные понятия»


слово

Части речи

Краткое определение

синоним

перевод

Настурция


однолетнее садовое растение



Салочки


общее название детской игры



Кудесник


волшебник



Царствовать


быть главой



фантазия


воображение



статуя


скульптурное изображение человека или животного



Дескрипторы:

 -Знают лексическое значение слова. -подбирают синонимы

- умеют переводить новые слова на родной и возможно на английский язык

Дифференциация

ФО Самооценивание

2.П*Работа с текстом: Прочитайте и выпишите ключевые слова. выпишите из стихотворения «Моя Вообразилия» выделенные глаголы.Определите стили речи и жанр текста.

Дескрипторы

-выписать ключевые слова

-выписать выделенные глаголы.

-определять стиль текста

ФО Взаимооценивание

2.Г.Задан:Для более глубокого понимания о глаголе выполняем упражнение -435

Выпишите из текста глаголы. Образуйте от них глаголы Н.в. подберите к этим глаголам подходящие по смыслу существительные

Слушает (Музыку, сказку, кюй). Пишет (письмо, стихи, басню). Говорит (товарищам, другу, о себе)

Учебник, слайд, презентация.


https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug Моя вообразилия


«Толковый словарь» Ожегова






















 Физминутка 




Рефлексия:

13минут









2 мин





На столе у вас лежат картинки прошу вас, вообразильщики придумать свою «Страну Вообразилию»

Постер

1 гр. Крот, жук, ласточка, мышь, лягушка, принц, цветочный город

2 гр. Кай, Герда, Снежная королева, бабушка.

3 гр. Мертвая царевна

Собирите аппликации, создайте свой рассказ и озвучьте его основное.


Дескриптор

Группа




Правильность

Убедитель ность Наличие примеров


Грамотно сть и выразительность речи


балл

Общ. балл

1






2






3
















Рефлексия

Вы сегодня воображали. И как вы думаете кто вам в этом помог. Это был Я. Я ваша воображалка. Я вам помогал воображать целый урок. Оцените мою работу. Эта шкатулка волшебная, я собираю эти мысли и раздаю другим ребятам, чтобы они тоже интересно воображали.

- Ребята, пора возвращаться из страны Вообразилии в обычный мир. Вам понравилась наша Вообразилия? Прикрепите к нашему Вообразильщику человечков. На человечках напишите понравилось ли вам путешествие

Домашние задание:

1.Составьте фантастический рассказ.

2. Составьте синквейн «Моя Вообразилия».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Моя вообразилия

Автор: Кадыркызы Айгуль

Дата: 09.06.2018

Номер свидетельства: 472780

Похожие файлы

object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Сценарий литературного праздника "В моей Вообразилии": стихотворный мир Б.Заходера."
    ["seo_title"] => string(78) "stsienariilitieraturnoghoprazdnikavmoieivoobraziliistikhotvornyimirbzakhodiera"
    ["file_id"] => string(6) "301988"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457023371"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Видеоролик. Борис Заходер "Моя Вообразилия" "
    ["seo_title"] => string(45) "vidieorolik-boris-zakhodier-moia-voobraziliia"
    ["file_id"] => string(6) "119262"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413374312"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Б. Заходер "Моя вообразилия" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "b_zakhodier_moia_voobraziliia_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "461248"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520696690"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "В стране Вообразилии: развитие фантазии у детей и их родителей"
    ["seo_title"] => string(59) "vstranievoobraziliirazvitiiefantaziiudietieiiikhroditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "324872"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1462717178"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект открытого урока по литературному чтению 1 класс УМК  Планета Знаний Борис Заходер «На Горизонтских островах». "
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-1-klass-umk-planieta-znanii-boris-zakhodier-na-gorizontskikh-ostrovakh"
    ["file_id"] => string(6) "188689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426709860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства